Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
так в чем причина? не было вентиляции или вода в баке?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 18:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
блиииииинннн, короче после всех моих выше описанных маневров, стало еще хуже, теперь не дергается только с утра, а потом все время, а перестает только после 3000 тысяч , так что теперь делать пока не знаю :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 23:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Попробуй отключить ДТВ ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 23:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Сегодня пол дня прокапался с моим пепелацем, все пытался устранить дергания. Сделал следущее, попробовал как работает клапан на угольной канистре- результат-если подать напряг от акума напрямую, то открывается, если же подключить к родной фишке, молчок, напряга на фишке нема. Вместо датчика вставил пока трубку-на время. Далее померял напряжение на датчике дроссельной заслонки, все вроде совпадает с Хаенсом, а дефект как был так и остался блин! ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 23:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
а ДТВ это датчик температуры чего? Воздуха наверное? И где ента вещь находится у меня? ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 0:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Кстати, если снять клему с аккума, и тут же ее надеть, можно снова без проблем проехать сколько душе угодно, но стоит только заглушить двиг и снова завести его так вот тебе дергание!!!!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 18:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А я экспериментирую со следующим: отключил ДТОЖ и вместо него вывел в салон переменный резистор от 3 кОм до 300 кОм. Путём манипуляций достигается эффект, когда очень хороший разгон без всяких провалов. Жаль, не знаю, что в это время происходит с потреблением топлива.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 22:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
кулибин-стритрейсер :bye: :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 23:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
От бензобака идут 3 трубочки по днищу: 1-подача ,2-обратка ,3-то что тебе надо.По ней пары бензина идут через всю машину под капот в канистру. Что тебе надо сделать:
1.Открываешь капот.
2.Смотришь вниз под левую ДЛЯ ТЕБЯ фару.Под ней и находится канистра.Над канистрой на трубочках находится такой металлический цилиндрик с електрическим разъемом - это и есть клапан очистки угольной канистры..
3.Берешь его одной рукой - другой отсоединяешь трубочки(не очень удобно...).Вытаскиваешь наверх и отсоединяешь разъем.
4.С аккумулятора кидаешь 2 проводка - это твои +12V.Подсоединяешь эти проводки к разъему на клапане.
5.Щелчок не раздался - идешь искать новый клапан.
6.Щелчок раздался - ура!!! Рано.Электромагнит сработал,а вот клапан может и не открыться.
7.Провода не снимаешь - подносишь клапан ко рту и дуешь в патрубок на клапане.Не совсем стерильно,зато действенно.Брезгуешь сам - попроси дунуть кого нибудь другого. Воздух проходит -КЛАПАН РАБОЧИЙ!!!
8.Ну а теперь остается проверить трубочку от бензобака(№ 3) на свободное прохождение воздуха и отсутствие каких-либо закупорок.
_____________

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я тебе вообщето говорил про другой клапан,который стоит под горловиной бака.Снятием клеммы акума ты обнуляешь мозги и едешь в режиме обучения порядка 10км.после остановки мозги выдают сигналы датчикам по полученным данным при режиме обучения,так что осмелюсь предположить,что какой то датчик всё таки врёт и следует сделать диагностику ещё разок(все тесты).

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 0:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
tsarik писал(а):
Я тебе вообщето говорил про другой клапан,который стоит под горловиной бака

это тот клапан, про который писал Мозговед? Если да то я его уже выкинул и вставил втубочку стеклоомывателя, как было сказанно. И с угольной канистрой и клапаном эскперементировал, все работает, открывается и воздух пропускает(ксати занятная штуковина)
Сегодня ради эксперимента, заменил провода, свечи-чтобы исключить их, но случайно наткнулся на интересный момент, если разьединить разьем который идет к форсунке(он у меня там где разьемы ДПДЗ, и шагового электродвигателя) и снова надеть, проблема почти ушла, проехал около 50 км, машина тупила в самом начале 2-3 км а дальше летела как новая. Думаю может заменить форсунку блако в запасе уже есть б.у. Но появилась странность, если ехать долго и быстро, то при переходе на нейтралку обороты проседают до 600-700, мигает лампа давления масла и через 2 секунды снова нормальные холостые(мозги их выравнивают)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 0:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так может дело не в форсунке,а в разъёме,стоит почистить(только не брызгай туда ВДшку),Ну а обороты проседают это ДС(датчик скорости) капризничает,лампочка моргает так как оборотов маловато,а может и форсунка срабатывает ненормально из за плохого контакта.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 18:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Ну а обороты проседают это ДС(датчик скорости) капризничает

Не обязательно, у меня вообще нет ДС, а иногда (редко, правда) наблюдал, что при прогретом двигателе обороты становятся нестабильны и проседают при отпускании газа.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
tsarik писал(а):
Так может дело не в форсунке,а в разъёме,стоит почистить(только не брызгай туда ВДшку),Ну а обороты проседают это ДС(датчик скорости) капризничает,лампочка моргает так как оборотов маловато,а может и форсунка срабатывает ненормально из за плохого контакта.

контакты почистил разобрал все, но эта муть снова вылезает, уже думаю перейти на карбюратор, мля :evil:

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А шаговый и концевик заслонки проверил?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]