итак... предварительная заключалка - нае.. не работает то есть ДПДЗ. во-первых - его корпус сломан и видны следы довольно похабного ремонта, во-вторых - отключение датчика на ХХ влияет таким вот образом: при резком отпускании гашетки - глохнет, при плавном - держит (ну вобщем как и было с подключенным), но вот сам ХХ стал очень ровным, движок стал работать (при прогазовках) очень мягко, но разгон сильно тупее (видимо мозгу не хватает инфы от ДПДЗ про "тапку в пол" - верно?)...
НО.
все эффекты достигаются только при отключенной лямбде
кароче думки такие:
1. лямбда дает комманду на переобеднение смеси (третий горшок, напомню, с погнутыми клапанами и льет горючку в выхлоп) - мозги глушат смесь - двиг тухнет.
2. ДПДЗ работает как хочет, то при открытой заслонке дает комманду на ХХ, то при закрытой на полный дроссель.
---
езжю пока без лямбды и дпдз - посмотрим расход (вчера был - 15л/100 в режиме 80/20 трасса/город).
---
вопрос еще такой.
Чего это за механизмус?
Что он делает?
1. Регулировка подачи бенза на форсунку?
2. Регулировка обратки?
3. ???
_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.