Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 1:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Вот теперь понятно.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 3:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
да тут не просто замена ремня,
тут пополной голову перебрал чувак :la-la:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 12:05 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Тут полная проверка ГРМ -работа клапанов и фазы ГРМ

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Уж больно похоже на неправильное подключение ВВ проводов ::thinking:: проверь это не сложно(1 3 4 2 ),а потом можно лезть уже дальше.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 4:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
В таком не простомслучии требуется:
1) проверить фазы газораспределения , для чего коленвал прокручивается не 1 оборот ,а 2 оборота так как 1 оборот коленвала =360 градусов
а нам нужно провернуть на 760 градусов . тогда если все правильно то нижняя и верхняя метки совпадут с метками на двигателе , если они разбегаются то на чинаешь все с начала и как по книжке
2)ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВЫСОКО ВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ПОРЯДОК ЕСТЬ НА ФАКе И В КНИЖКЕ

НА CVH КЛАПАНА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПРОВЕРЕННО

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 13:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Саня_89 писал(а):
НА CVH КЛАПАНА НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПРОВЕРЕННО
Еще как встречаются. Были уже такие темы и этот вопрос разбирался.
Так что, надо искать погнутые клапана, которые не закрываются плотно, поэтому может и не завестись.

Автор темы написал только, что ремень заменил, а про состояние капанов - ни слова... ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
метки,

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Jester Если хочешь, что б тебе помогли - заполни профиль! Город, машина, мотор...
Ошибки (около 30 шт)я тебе исправил. Тему почистил( большую часть темы выясняли что за мотор...) :shock:

Bryking писал(а):
Автор написал только, что ремень заменил, а про состояние капанов - ни слова... ::thinking::
Вроде он говорил:
Jester писал(а):
Снял головку, поменял ремень, клапаны...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Bryking писал(а):
Еще как встречаются. Были уже такие темы и этот вопрос разбирался.

Так что, надо искать погнутые клапана, которые не закрываются плотно, поэтому может и не завестись.


я токо на днях собрал свою голову, клапана не встречаются, проверил лично, но зазор там реально - едва 0,5 мм!!!
потому я думаю погнуть могет, если нагар на клапанах и поршнях приличный :smile139: :smile139: :smile139:

tsarik писал(а):
Уж больно похоже на неправильное подключение ВВ проводов проверь это не сложно(1 3 4 2 ),а потом можно лезть уже дальше.

а теперь раскажи в какую дырку сувать на крышке трамблера провода,
у меня стоит не так как в книжке

посмотри на картинко, я красненьким намалювал....


Вложения:
зажигалко.JPG
зажигалко.JPG [ 50.4 КБ | Просмотров: 2317 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 20:51
Сообщения: 8
Клапана випускние поменял, впускние зачыстил, проверял бензином все нормально.
Как мне посоветовали, я провернул коленвал на 360 градусов, хорошо прогрел свечи, и она с трудом завелась, но работала как поровоз, минути через 2-ве вспокоилась.
Но через минути 3 опять начало трясти и глохнет.? З вихлопной выходит чорний дим не прекрашаясь. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Jester писал(а):
она с трудом завелась, но работала как поровоз....
.....опять начало трясти и глохнет.? З вихлопной выходит чорний дим не прекрашаясь. ?

один в один как у мну было.
тоже ремень проскочил, но я башню не снимал, ток ремешок сменил...
в третьем горшке ноль.....
но что интересно, сейчас (спустя месяц) работает практически идеально (не учитывая легкое троение и большой аппетит).

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 20:51
Сообщения: 8
Есть кокието сображения почему с вихлопной виходит чорний дим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]