Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Дык Паш, хорошо это, но с зажигалкой в мороз не полезу....


значит плохо хочешь уехать :twisted:

ну а серьезно, когда не пущается - лишний способ все же сделать это

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
tim00n писал(а):
Цитата:
Подсоса нет, типа она сама "умная". На прогреве держит 1100 - 1200 оборотов. Но ведь это мало?

Подсос есть, просто он автоматический ... У меня тахометра нет, но по слуху вроде обороты повыше будут. А описанная тобой ситуация с пуском один в один как у меня в любую погоду, ну разве что летом по лучше будет, я его только осенью купил ... :wink:


Понятно, что подсос автоматический есть. Просто подозрительно мало держит оборотов. Греется с новым термостатом гораздо лучше, но все равно, имхо, долго. Летом лучше тоже не станет - постояла ночь - и вот такая хрень. А то что глохнуть стала на холостых, после ремонта стало. Клему с аккума скидывали, мож что-то там в мозгах с ума сошло. Надо будет вскрыть разъем и опять прочистить. На выходных займусь.
Чет устал я с машиной сражаться, не понос, так золотуха... Наверно скоро распрощаюсь с ним :(

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:37 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Чет устал я с машиной сражаться, не понос, так золотуха... Наверно скоро распрощаюсь с ним

В бардачок кинь ссылку на этот форум ... :D :D :D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 14:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ща ссылки перекрестные в обеих топиках намалюю...


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4726

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 15:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну почитал !
Ну и что !
Оставьте машины в покое.
Лейте хорошее масло и проверяйте электрику и карб.
Утром при -35 мой АККУМ кажет 11,5 вольт. НО на улице то -35.
Педаль газа в пол - нужна для обогащения, я НИКОГДА этого не делал. Свечи зальет. Пусть лучше стартер лишних 5 секунд крутит.
На -44 эксперименты не ставил, машина работает на 950 оборотах с печкой в 1-ом положении и габаритами КРУГЛОСУТОЧНО !!!

Вы забываете простую вещь: "А расчитаны ли МОНО на наши минусы???????" У нас на стоянке практически все ЯПОШКИ стоят с автозапуском и при температуре ниже 30 заводятся через 2-3 часа!"
Иначе всё, хана! Зато карбы работают ! Там ведь датчиков НЕТ ! И это ПЛЮС !

ВЫВОД: Каждая машина ИНДИВИДУАЛЬНА и очень похожа на хозяина !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 16:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
если заводится - то все ок конечно! но рекомендации-то для тех, у кого не все так хорошо, вопрос комплексный, и хорошее масло - только часть проблемы..


Вадим писал(а):
...ВЫВОД: Каждая машина ИНДИВИДУАЛЬНА и очень похожа на хозяина !


ВЫВОД: при -35 Вадим заведется наверняка, т.к. он похож на свою машину :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 16:49 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
ВЫВОД: при -35 Вадим заведется наверняка, т.к. он похож на свою машину
:mrgreen:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 19:29 
А с инжекторной десяткой чё делать???? У нее клинит бензонасос, зажигание включаю и характерного звука не слышно.... Ну и не заводится естессно! Где и чего ей подогреть?? :fight:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 21:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
датчик температуры искать где установлен, греть его корпус перед пуском (может надо будет выкручивать - тогда не сжечь совсем конечно) - по месту надо смотреть и по книжке

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 12:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем при - 30 седни не завелся.
Попробовал пару раз, жалко ее стало :D сел на пешкарус и поехал обчественным транспортом.
НО......
Нет худа без добра.
Учера днем заехол в АГА, купил в спрее БЫСТРЫЙ ЗАПУСК (ХайГировскую), на всяк случ.
Перспектива по утрам в мороз снимать крышку воздухана, чтоб туда наспреить, меня прельщала мало, был ПРИДУМАН способ обхода этого действа.
Снимаем пластиковую крышку воздухана, делаем НАПРОТИВ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА дырочку и глушим ее саморезом. Теперь достаточно ВЫКРУТИТЬ САМОРЕЗ, ЧЕРЕЗ ТРУБОЧКУ ПРЫСНУТЬ БыстрЗап, И ВВЕРНУТЬ САМОРЕЗ.
Продублирую в "своими руками".

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 13:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет, тема действительно актуальна. Как пример, обычно завожусь без проблем, сегодня в Питере -26, завелся со 2-го раза достаточно уверенно, но тут всплыла след. проблема: 10 минут прогрева - печка холодная, 20 мин. - печка холодная, довез жену до метро на холодную, включил печь- результат тот же (лобовое уже все в инее, ехал по приборам). Может быть это клин датчика кого-нибудь на погодные условия или термостат приказал долго жить?
Всем удачи.

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня у нас -26 (по синоптикам).

Завелся я, как говорится, со второго раза.

Перед операцией замерил напряжение: 12,16 В (машина стояла всего 7 часов).

Довольно долго (секунд 10) стартер крутил-крутил, потом начало схватывать и ура! схватило.

Собираюсь (все собираюсь) заменить масло. Тут надежный товарищ (торговец) посоветовал синтетику ТНК "Ультра" залить по цене около 600 р. Думаю, в плане старта двигателю будет легче с таким маслом (да и вообще более кайфово).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср янв 18, 2006 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
......
Собираюсь (все собираюсь) заменить масло. Тут надежный товарищ (торговец) посоветовал синтетику ТНК "Ультра" залить по цене около 600 р. Думаю, в плане старта двигателю будет легче с таким маслом.


Млин, добрался бы ты до МСК, я б тя с человеком свел своим МАСЛЯННЫМ, ..... за 600 рупий ты бы КОЕ ЧТО получше тнк взял.... Чет я разочаровался в наших маслах.....

ПыСы: А у мя перед операцией с холода показал 11.1 :(

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Млин, добрался бы ты до МСК, я б тя с человеком свел своим МАСЛЯННЫМ, ..... за 600 рупий ты бы КОЕ ЧТО получше тнк взял.... Чет я разочаровался в наших маслах.....

Далековато.

Про ТНК мой знакомый сказал, показывая на банку Texaco: "То же самое, только в другой банке".

До этого я лил полусинтетику Texaco Havoline.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
У нас 750 р. полусинтетика Кастрол Магнатек со всеми еврофорд-допусками. Я бы не эксперементировал из-за 150 руб с ТНК...

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]