Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 6:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RIE писал(а):
А случаем не знаете...

А аффто какое? А данные в профиль добавить религия не позволяет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
MozgoveD писал(а):
А данные в профиль добавить религия не позволяет?

В профиле вообще не возможно ничего не изменить, не добавить. Игнорирует любые действия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 11:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vital_P писал(а):
Игнорирует любые действия

Странно...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 12:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
RIE писал(а):
Значит говорите просто спиртом протирать внутри. надо попробовать.
А случаем не знаете как промыть тот блок куда приходит тросик газа? как он называется правильно не знаю.


Лучше, наверное, действительно как-нибудь струей промывать, чтобы не повредить. Но я вроде аккуратно протер палочкой для ушей.
Насчет блока не знаю, снимать не пробовал, у меня вроде никаких заеданий нет, поэтому не трогаю.

Вчера проверил уровень СО - 3 получилось.
Кстати, в первом своем сообщении я ошибся, до этого было 3,4, а не 2,4.
Чего не хватает (или слишком много) бензина или воздуха?
На сервисе сказали, что при резком нажатии на газ у меня как-будто "троит".
Народ, помогайте!
Буквально на днях у меня дочурка родится и деньги хочется тратить на нее, а не на долбаный бензин!

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
simba39 писал(а):
Народ, помогайте!

Ты не умеешь слушать. Если мне не веришь почитай вот это: http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Цитата отттуда
Цитата:
Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.


Но у меня-то нет ни черного дыма, ни тупения машины, ни неустойчивой работы на холостом ходу...
Или этого может и не быть?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 16:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
А с заводкой проблеммы есть?
У меня просто заводится раза со второго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 16:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
С заводкой проблем нет. Заводится с первого раза и на горячую и на холодную.
Сейчас звонил предхозу, он говорит, что лямбда новая стоит (в принципе по ней и видно-вся блестит), но как ему сказали на сервисе где меняли они отключили подогрев (вытащили предохранитель), т.к. он на ней не нужен. В жгуте подходящем на лямбду 4 провода и до и после соединительной колодки.
Что будем делать?:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
а на самой лямбде проводов сколько?
Да не настолько изменится расход, у меня её вообще не было пол года расход был почти столько же. на пол литра больше. вот динамики не было это да.
А так я бы посмотрел может куда еще льет, может подтекает где? ну не должно быть такого расхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 17:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
RIE писал(а):
а на самой лямбде проводов сколько?
Да не настолько изменится расход, у меня её вообще не было пол года расход был почти столько же. на пол литра больше. вот динамики не было это да.
А так я бы посмотрел может куда еще льет, может подтекает где? ну не должно быть такого расхода.


Так я же написал до и после соединительной колодки 4 провода.
Думаю что если бы где-то лило, то почувствовал бы запах бензина.
А в масло может бензин уходить? вроде уровень увеличился после последней замены и подтеки масляные снизу.
Масло будет гореть если бензин в нем?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Тестер между черным проводом и массой подключи «желательно стрелочный» проткни изоляцию. Прыжки напряжения должны быть 0.2-1 вольт. При отключенном подогреве работать должно, если выхлопными газами разогреется до положенной ей температуры 400С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 19:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
да это как уровень должен подняся если расход 20 на сотню вместо 8-10 как положено. Это просто фонтаном бить должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
RIE писал(а):
да это как уровень должен подняся

Уровень вождения? :bye:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 20:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Спасибо за такую оценку мастерства моего вождения!
В два раза больше чем у вас:)

Стрелочного тестера нет.
А нет есть!!!!
Токовые клещи скомунизженные с прежней работы!:)
Там можно напругу мерять.

А может такое быть, что не нужно подогрев включать?
Надо, наверное, этот предохранитель все-таки вставить...

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 21:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Ну там есть еще уровень масла, тосола, тормозной жидкости, но они вроде на расход топлива не влияют. А еще уровень топлива в баке. :lol:
Мерить можно и цифровым, просто не так наглядно. Можно и не подключать подогрев, только хорошо прогреть двигатель нужно перед измерением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]