Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Дело было так: летом ехал по дороге и машина начала ужастно дергатся, практически не ехала. ХХ пропал, заводилась с трудом. Так как был далеко от дома, то доехал до первого магазина и поменял свечи. Результата - ноль. Чтобы доехать домой залепил скотчем трубку на датчик массовго расхода воздуха. Из выхлопной пошел черный дым, и машина поехала. Приехав домой, я снял скотч - машина заглохла. Методом тыкапри снятии ДТВ машина заработала нормально.В сильную жару(за +30) на холостых иногда глохла. При не очень жаркой погоде ездила нормально. Заглушил обратку - эффекта не дало. Расход по трассе был до 7 л., по городу - 13 л. Так я ездил полгода. Потом заводится утром и ехать на холодную стала очень плохо. Дошло до того, что заводилась с раза... десятого, и первые несколько км. приходилось ехать на 1 передаче, периодический выжимая сцепление и перегазовывая. Тогда я и проверил датчики температуры. Оба оказалсь рабочими. Проверил лямбду - сдохшая. Датчик положения дросселя - рабочий. Фильтра - новые, катализатор леченый ломом. Бензонасос менян - от десятки. Заменил ДТОЖ резистором. Заводится посредственно; холостой - высокий, а когда прогреется рвет из-под себя, аж резина горит. Компрессия в норме, на диагностике был полтора года назад,тогда же и мыл форсунки. Холостые мне почему-то поставили 1000 оборотов, сказали, что так будет лучше

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 0:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Понятно,бум думать ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
krasavecxxx писал(а):
Дело было так: летом ехал по дороге и машина начала ужастно дергатся, практически не ехала. ХХ пропал, заводилась с трудом. Так как был далеко от дома, то доехал до первого магазина и поменял свечи. Результата - ноль. Чтобы доехать домой залепил скотчем трубку на датчик массовго расхода воздуха. Из выхлопной пошел черный дым, и машина поехала. Приехав домой, я снял скотч - машина заглохла. Методом тыкапри снятии ДТВ машина заработала нормально.В сильную жару(за +30) на холостых иногда глохла. При не очень жаркой погоде ездила нормально. Заглушил обратку - эффекта не дало. Расход по трассе был до 7 л., по городу - 13 л. Так я ездил полгода. Потом заводится утром и ехать на холодную стала очень плохо. Дошло до того, что заводилась с раза... десятого, и первые несколько км. приходилось ехать на 1 передаче, периодический выжимая сцепление и перегазовывая. Тогда я и проверил датчики температуры. Оба оказалсь рабочими. Проверил лямбду - сдохшая. Датчик положения дросселя - рабочий. Фильтра - новые, катализатор леченый ломом. Бензонасос менян - от десятки. Заменил ДТОЖ резистором. Заводится посредственно; холостой - высокий, а когда прогреется рвет из-под себя, аж резина горит. Компрессия в норме, на диагностике был полтора года назад,тогда же и мыл форсунки. Холостые мне почему-то поставили 1000 оборотов, сказали, что так будет лучше


1,5 года назад делал диагностику? :lol: А что стоит сделать щаз ее же самому? Лампочка 12В есть в наличии? :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Месяц назад пытался делать. Считалось несколько кодов. Смотрел расшифровку- http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#02 Один из кодов, цитирую"Автоматическая трансмиссия: селектор в положении D. Переключите селектор в положение "N" или "Р" и повторите тест", при том, что у меня ручная коробка. Может коды не те?

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 3:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У тебя машина август и выше? Код 52 выдало? Склоняюсь, что не то записал ты. Я для уверенности на фотик записывал этот фильм :lol: а потом дома вникал ;)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Аgricola, форд мк 5. Сегодня сделаю диагностику,если не разберусь- видео выложу.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Вот сделал диагностику светодиодом. Все датчики подключил,кроме лямбды,ибо знаю,что не рабочая. Помогите расшифровать эту азбуку морзе http://www.youtube.com/watch?v=a9YjvYqzrLY

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
А вот перед этим, с отключенным ДТВ http://www.youtube.com/watch?v=ufQ9MJlcyEo Правильно ли я сосчитал 24 24 2? 38 24 23 37 33 35 38 24 23 37 33 35 и что это за двойка после двух двадцать четверок

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
krasavecxxx писал(а):
Вот сделал диагностику светодиодом. Все датчики подключил,кроме лямбды,ибо знаю,что не рабочая. Помогите расшифровать эту азбуку морзе http://www.youtube.com/watch?v=a9YjvYqzrLY


Как я понял в долговременной памяти у тебя присутствуют 3 ошибки:
24 Датчик температуры воздуха или его цепь
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - слишком высокое напряжение
35 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - слишком низкое напряжение

Как бы надо проверить датчики эти, а потом менять бензонасосы, свечи и прочее :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 0:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Датчики температуры воздуха и ож исправны. Мерял напряжение на потенциометре :при повороте растет от 0.7 до 4.5 в. Получается он рабочий?
Почему второй тест показал код 11(несправностей нет) если лямбда вообще отключена?
Где можно посмотреть таблицу кодов именно для моего двигателя? Нашел здесь http://khakhan.tripod.com/EEC.htm# она?

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 2:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А чем тебе не нравится таблица - EEC IV модернизированный, 2-значный код (кроме 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)?

При тесте двигатель прогретый? После сигнала 10 газуешь до 3000?
Когда я говорил о Датчиках, я имел ввиду еще и опорное напряжение и землю. Ты их проверял?

Полгода назад у меня стояла еще родная лямбда, код 38 присутствовал :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 2:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
В той таблице код 38-лямбда 1 для двухкубового двигателя,когда-то диагностика показала код 52,а это вообще коробка автомат и я сделал выводы,что для моего двигателя нужна другая таблица.
Перед тестом двигатель прогрел.
Тест с работающим двигателем провести не удалось:она и так плохо заводится, а с перемычкой на диагностическом разъеме вообще даже и не подавала признаков жизни.
Опорное напряжение и землю не проверял.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
krasavecxxx писал(а):
Опорное напряжение и землю не проверял.


А это ты зря. У мышей тоже кризис, он любят провода :lol:

Похоже машинки у нас одинаковые. С чего ты взял что таблица только для двухлитровых?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 9:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
Просто эдесь не нашел своего двигателя М
EEC IV (базовая модель) - двигатели 2.0 SOHC и 2.8 V6
EEC IV модернизированный, 2-значный код (кроме 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
EEC IV модернизированный. 2х-значный код (2.4/ 2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
EEC IV модернизированный. 3-значныв коды
и напугали большие кубатуры ы списке.
Сегодня возьму лямбду -отпишу.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 23:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
чего они тебя напугали то,ты ж читай "кроме2,0..."так что это как раз таблица для наших моторов.
Цитата:
Мерял напряжение на потенциометре :при повороте растет от 0.7 до 4.5 в.
мерять надо на мозге а не на датчике,
Цитата:
что это за двойка после двух двадцать четверок
это разделитель мягких и жёстких кодов.
Ты перед снятием кодов мозги обнулял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]