krasavecxxx писал(а):
Дело было так: летом ехал по дороге и машина начала ужастно дергатся, практически не ехала. ХХ пропал, заводилась с трудом. Так как был далеко от дома, то доехал до первого магазина и поменял свечи. Результата - ноль. Чтобы доехать домой залепил скотчем трубку на датчик массовго расхода воздуха. Из выхлопной пошел черный дым, и машина поехала. Приехав домой, я снял скотч - машина заглохла. Методом тыкапри снятии ДТВ машина заработала нормально.В сильную жару(за +30) на холостых иногда глохла. При не очень жаркой погоде ездила нормально. Заглушил обратку - эффекта не дало. Расход по трассе был до 7 л., по городу - 13 л. Так я ездил полгода. Потом заводится утром и ехать на холодную стала очень плохо. Дошло до того, что заводилась с раза... десятого, и первые несколько км. приходилось ехать на 1 передаче, периодический выжимая сцепление и перегазовывая. Тогда я и проверил датчики температуры. Оба оказалсь рабочими. Проверил лямбду - сдохшая. Датчик положения дросселя - рабочий. Фильтра - новые, катализатор леченый ломом. Бензонасос менян - от десятки. Заменил ДТОЖ резистором. Заводится посредственно; холостой - высокий, а когда прогреется рвет из-под себя, аж резина горит. Компрессия в норме, на диагностике был полтора года назад,тогда же и мыл форсунки. Холостые мне почему-то поставили 1000 оборотов, сказали, что так будет лучше
1,5 года назад делал диагностику?

А что стоит сделать щаз ее же самому? Лампочка 12В есть в наличии?
