tsarik писал(а):
Попробуй всё таки другой сервис,но не обещай ,что будешь ремонтировать у них,сделай полную диагностику,а там будет видно.Ну и свечи поменяй хотя бы для начала.
_________________
сегодня поехал к ним же,но уже к специалисту по электрике и системе питания. четыре часа он меня морозил. но не зря. грамотный дядька. конечно,ничего сверхестественного не сделал. выяснилось,что шланг отвода картерных газов порван и заглушено болтом отверстие(где точно так и не понял). заменили. туда бы я точно не посмотрел. затем промыли MAF и ДТВ были в сильном нагаре маслянном. почистили дроссельню заслонку. вроде обороты устаканились. а вот детанация не исчезает. у меня стояла на проводе на первую фарсунку подпитка с "+" аккума. видимо когда-то пропадало напряжение на проводе который идет не с мозгов. сняли эту подпитку и О ЧУДО детонация пропала. поставили датчик температуры на приборку. свечи засранные сильно,но меять не стали, после 1000 пробега покажу машину, и там видно будет. в воэдушном фильтре грязно было очень. все обошлось в 2000 рублев. терпимо. зато теперь немного имею представление что к чему. ГРМ значит выставили правильно или не выставлялся вообще. но как деньги будут съезжу на диагностику проверю:ставили или нет. проехал 70 км пока все нормально. УРА!!! спасибо всем за помощь!