Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
ruslandzhanВобщем однозначно твои симптомы я не понял, но у себя вроде как холодный пуск поправил :smile70: . У меня троило и не набирало обороты при самом пуске, выяснилось, что не работает автомат приоткрывающий заслонку, просто не хватало воздуха. Дальше у меня при переходе на нормальную температуру машина глохла, почему не знаю. Вобщем снял карб, снял крышку автомата, вытащил мембрану со штоком, в одном сомнительном месте заклеил мембрану, снял все устройство управления возд. заслонкой (три винта, прикручены очень хорошо), и просверлил жиклер который присоединяется от устройства к корпусу и продул весь канал управления автоматом. Сегодня завелась и прогрелась просто отлично, и не торила в начале и не глохла при переходе на рабочую температуру. + Димон тоже дело говорит, про это не забудь. Но автомат приведи в порядок однозначно.


p.s. Кто подскажет почему обороты сами не сбрасываются после прогрева. Приходится на педальку нажимать, чтоб, скажем так, из режима прогрева выти. ::thinking::

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 15:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Есть такое дело.
скорей всего из-за ржавчины на зубчатой шайбе.
Руки ни как не доходят, хочу снять напильником, закруглить острые края зубьев на шайбе. Возможно это поможет плавно переходить на ХХ с прогревочных без нажатия педали.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Вобщем после манипуляций со сверлом все работает как надо. Ура! До этого мучался целый год.
ДимонНе пойму о какой шайбе речь.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 11:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Зубчатая шайба, в которую упирается болт повышенных оборотов.
Иногда обороты сбрасываются сами, но, часто приходится нажимать на педаль газа.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 0:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
у меня пару дней присутствует такая напасть: заводишь на холодную-обороты до прогревозных и резко вниз и глохнет,заводишь повторно-все нормально. работает и через некоторое время(стрелка в прогревочной зоне) просто глохнет без троения и плавания оборотов. снова заводишь-все ок. только прогревочный цикл слишком мал-минуты две. еще заметил падение обротов при включении эл. приборов-особенно обогрев лобового и зеркал. все промывал кроме КХХ. может в нем дело?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 4:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:57
Сообщения: 17
Откуда: г.Витебск Беларусь
evgen_83, уменьшение оборотов при включении эл.приборов понятно т.к нагрузка на генератор идет, но с другой стороны и не понятна, я в одной книжке читал, что в таких случаях обороты должны автоматически подниматься. но что за это отвечает я не помню ::thinking:: А акум у тебя в каком состоянии?? но Кхх все равно попробуй промыть.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E(L1H) 1997г.в универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
evgen_83 писал(а):
у меня пару дней присутствует такая напасть: заводишь на холодную-обороты до прогревозных и резко вниз и глохнет,заводишь повторно-все нормально. работает и через некоторое время(стрелка в прогревочной зоне) просто глохнет без троения и плавания оборотов. снова заводишь-все ок. только прогревочный цикл слишком мал-минуты две. еще заметил падение обротов при включении эл. приборов-особенно обогрев лобового и зеркал. все промывал кроме КХХ. может в нем дело?

Как вариант, да, возможно дело в клапане ХХ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 0:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
А акум у тебя в каком состоянии??

АКБ в нормальном рабочем состоянии.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 0:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
evgen_83, уменьшение оборотов при включении эл.приборов понятно т.к нагрузка на генератор идет,

если обогрев включить на холодную-глохнет. и прогревочный период странный, ХХ-вокруг 1000 плавает. на горячую 800 держит почти стабильно,иногда скачет.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Тоже очень похожие симптомы как выше описаные..
С утра выжпеш педальку, отпустиш, заведётся на повышенных, и почти сразу глохнет, второй раз заведёш, нормально прогревочные держит, до белой зоны, как только выходит из нее, обороты падают так что глохнет опять...но как только стрелка выйдет в normal, то обороты держатся нормально, хоть двигун и малость подколбашивает как то...свечки меняные, провода током не бьют.
Правда вот мембрана заклеена на пусковом автомате, и мембрана привода второй камеры малость воздух подсасывает, но тут думаю она не причём. Тоже в унынии, незнаю куда копать :-(

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
При очередном заводе сними крышку с корпуса воздушного фильтра и посмотри как работает воздушная заслонка.
Работает ли диафрагма впуска горячего воздуха в корпус фильтра? Заслонка расположена на рукаве корпуса возд. фильтра. К ней подходит красна трубка.
Провода могут током и не бить их надо проверить тестером.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:45 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Читаем:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
При очередном заводе сними крышку с корпуса воздушного фильтра и посмотри как работает воздушная заслонка.
Работает ли диафрагма впуска горячего воздуха в корпус фильтра? Заслонка расположена на рукаве корпуса возд. фильтра. К ней подходит красна трубка.
Провода могут током и не бить их надо проверить тестером.

Воздушная заслонка иногда подвисает в открытом состоянии при нажатии на газ, диафрагма в рукаве работает, горячий воздух на постоянку сосёт в обход датчика на кастрюле фильтра...
Да и ещё рывки при езде когда не прогрелась, после прогрева всё норм.

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
LazyBoy
Это карб с автоподсосом. У меня так же запускалась со второго раза, дергалось все при прогреве. Плюс ко всему, 70 процентов, что нет шарика в корпусе термостата, отсюда долгий прогрев и как следствие неадекватное поведение биметалической пружины в автоподсосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Родя писал(а):
Это карб с автоподсосом. У меня так же запускалась со второго раза, дергалось все при прогреве. Плюс ко всему, 70 процентов, что нет шарика в корпусе термостата, отсюда долгий прогрев и как следствие неадекватное поведение биметалической пружины в автоподсосе.

Да..в точку дружище..снимал я корпус термостата, шарик отсутствует..
Сегодня ещё и на горячую стало троить, прогазовался прошло..
Офф.Тебе когда лучше позвонить?

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]