Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Как я помню ДТОЖ на Зетек по цене примерно равен 4-5 китайским тестерам по крайней мере у нас в Латвии.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Слушайте ребята,что то может не так понимаю ,но какие прогревочные на ЕФИ,это же не карб. с автоподсосом.И потом вроде на Зетеках есть такой датчик расхода воздуха,может он как раз в начале даёт не правильные показания и мозг готовит смесь непрально.?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
да есть такой на зетеках,если он глючит это сильно влияет на разгон и расход топлива,но в теории эти глюки должна показывать диагностика,а на практике у меня был повышенный расход топлива грешил я на воздухомер,проверили все вроде ок.менять его на всякий случай я как-то не созрел,когда озвучили его цену что-то около 150-180 евро.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
tsarik писал(а):
Слушайте ребята,что то может не так понимаю ,но какие прогревочные на ЕФИ,это же не карб. с автоподсосом.

И потом вроде на Зетеках есть такой датчик расхода воздуха,может он как раз в начале даёт не правильные показания и мозг готовит смесь непрально.?


Пока мотор прогревается, я считаю это и есть прогревочные обороты, что на инжекторе или карбюраторе...

Вот я и начал с "проверки" ДТВ (заменил на новый) и попытался "промыть" MAF (просто заменить - дорого).

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 13:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
antti писал(а):
и попытался "промыть" MAF

Он вроде за качество смеси отвечает и на обороты он не влияет

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 19:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
по-моему тоже maf не должен влиять на обороты,свой я периодически снимаю и промываю в спирте.а обороты это надо смотреть другие датчики.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
tsarik писал(а):
Слушайте ребята,что то может не так понимаю ,но какие прогревочные на ЕФИ

Прогревочные есть на любом ДВС. Все зазоры(поршень-цилиндр, шейки коленвала-вкладышы) приходят в норму при рабочей температуре ОЖ, около 90 градусов, не зря же термостат стоит и температура открытия в районе 100, чтобы мотор находился в рабочем режиме и в мозгах прогрев заложен.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
может проверить надо датчик или клапан ХХ. ведь он тоже может увеличить обороты...

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 15:05 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
На мондео клабе тема там не тоже самое но есть похожие моменты
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 3%F0%E5%E2
Датчик ХХ виноват либо промывать либо менять.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 13:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
Sko писал(а):
На мондео клабе тема там не тоже самое но есть похожие моменты
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 3%F0%E5%E2
Датчик ХХ виноват либо промывать либо менять.


Спасибо, просмотрел ссылку, буду смотреть клапан ХХ.
А что лучше, промывать или менять сразу? Пробовал скидывать разъем с датчика ХХ, холостые вообще не держит, сразу глохнет.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
antti писал(а):
Sko писал(а):
На мондео клабе тема там не тоже самое но есть похожие моменты
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 3%F0%E5%E2
Датчик ХХ виноват либо промывать либо менять.


Спасибо, просмотрел ссылку, буду смотреть клапан ХХ.
А что лучше, промывать или менять сразу? Пробовал скидывать разъем с датчика ХХ, холостые вообще не держит, сразу глохнет.

на некоторых зетеках они не моются. когда я свой лечил - взял с такого же двигла и поставил себе - проверил, в нем ли дело. а потом понял что в нем, и свой старый прочистил - заработало. а новый вроде дорогое удовольствие.

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
В принципе моются все, но иногда - безрезультатно. Иногда - "результатно" но ненадолго :-( .

КХХ - не та вещь, которую стОит покупать б/у. Имхо.

Ставил себе новый, стОил что-то около 90 уёв.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
ДмитрийМ писал(а):
В принципе моются все, но иногда - безрезультатно. Иногда - "результатно" но ненадолго :-( .

КХХ - не та вещь, которую стОит покупать б/у. Имхо.

Ставил себе новый, стОил что-то около 90 уёв.
И как, помогло? :)

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Jacksn, а то ты не знаешь :) .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 13:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
Димон писал(а):
Проверить бы конешно ДТОЖ, заменой своего с машины без таких траблов. Наверное таких нет?
Найди тестер, да сделай замеры на всех режимах.
Думаю что дело в датчике и ОЖ или воздуха.
Со временем ДТОЖ теряет свою герметичность, начинает не те параметры показывть и т.д.


Приобрел тестер, правда еще толком не знаю как им пользоваться.
Замерил сопротивление:

с утра, на холодном, темп. на улице+10С
ДТОЖ - 60,7 кОм
ДТВ - 63,1 кОм

на прогретом двигателе, темп. на улице+12С
ДТОЖ - 2,7 кОм
ДТВ - 34,4 кОм
Вроде датчики рабочие...

Еще проверил напряжение на клеммах проводов, не включая зажигание, на обоих датчиках 4,68В ( правильно ли сделал? )

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 13 Queries | GZIP : Off ]