Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 23:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ShiphT, хотелось бы думать что ты прав :lol:
Я вот сегодня 2 раза заводил и 2 раза глохла. Потом четко схватила и прогревочные пошли. Еще заметил, что если после 3-го завода попробовать тронуться - пердит, не тянет. ХХ при этом уже норм ровный и прогр. обороты закончились.

Началось все после замены лямбды и ДПДЗ. На лямбду не грешу, разве что не проверил ее нагрев при установке. Так то она пашет. Да после простоя 5 часов - хватает с 1-го раза. Не в ней дело 100%
Насчет второго датчика - выдает он и утром и в течении дня при запуске 0,33В. Выходит и он не причем.

Остается либо в мозгу тараканы после смены ДПДЗ либо давление бенза на форсунки утром и вечером отличается ::thinking:: :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Так на всякий случай ,а мозги то обнулил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 0:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
после ламбады на полчаса точно, а после ДПДЗ как бы нет. Может на ночь ообрубить? Форды ж не угоняют )) Тест настроек самодиагностики стоит проходить после нового ДПДЗ?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я гдето через неделю проверял ,везде 11.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 22:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Может кто знает. После 5 часов простоя выхлоп горячий не сразу идет? С утра я то уверен, что какое-то время нужно.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну за пять часов простоя у тебя выхлопная система остывает полностью,да и двигатель практически тоже,так что сразу и не должен быть горячим,хотя у меня и при работе он не горячий а так тёплый тёплый.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Выходит что лямбда не при чем. Остается проверить насос, чем и займусь на выходных...

Ну вот. Посмотрел ему в глаза - Бош 0453453. Кое-как прилепленный на обратку. Я так понял ВАЗовский. Намотал он тыщь 50 максимум за 7 лет. Это ведь малый ресурс?

На него приходит 12,5 вольт и через секунду вольты уходит. Земля нормальная.

Я не пойму что дает когда манометр подрубают к месту между фильтром и возврат. фигней регулятора. Мерить давление избыточного топлива? ХЗ

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik писал(а):
ну за пять часов простоя у тебя выхлопная система остывает полностью,да и двигатель практически тоже,так что сразу и не должен быть горячим,хотя у меня и при работе он не горячий а так тёплый тёплый.


зрозумило

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
...и у меня периодически на холодную возникают аналогичные проблемы.
Включаю зажигание - насос гудит, мотор молчит. Как правило, со второго-третьего раза стрелка тахометра начинает беситься, зажигание, правда, схватывает долго, но если добавить газа все приходит в норму.

На сервис уже 2 раза отвозил - не могут определить дефект...

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 22:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У тебя на только "холодную" или по "утрам"?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
на холодную :)

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тогда у нас разные траблы :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Wah-wah писал(а):
...и у меня периодически на холодную возникают аналогичные проблемы.
Включаю зажигание - насос гудит, мотор молчит. Как правило, со второго-третьего раза стрелка тахометра начинает беситься, зажигание, правда, схватывает долго, но если добавить газа все приходит в норму.

На сервис уже 2 раза отвозил - не могут определить дефект...
Проверь массовые провода,зачисти получше,в том числе на клемме аккума,раз тахометр прыгает то гдето в низковольтной цепи проблемма скорее всего.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
tsarik, спасибо, посмотрю провода. Недавно, кстати, снимал клеммы аккумулятора - они были в каком-то белом говне все типа пенопласта. Я все зачистил, обезжирил, закрутил намертво назад... Но проблему это пока не решило.

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 21:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ты допиши в профиле систему питания(карб,ЕФИ,моно),а то не знаю что посоветовать ещё.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]