Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Очень похоже на МАР. Я измерял исправность китайским тестером за 10 баксов (в нем есть частотомер). Лезь в мозги и проверяй. О нем много говорили в какой-то теме...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 15:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Цитата:
Очень похоже на МАР


МАР проверял частотометром. Все нормально. В последствии заменил его на слегка БУшный с разборки. Ничего не поменялось.

Правда это было несколько месяцев назад и тогда этой проблемы еще не было.

____________________________

Ford Escort 1,6i LJF mk5 1990 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Серёжка.
Смотри подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов,посади на герметик если нет трещин в шланге.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
pilovik
А КХХ(клапан хол.хода)не смотрел?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
может туда запулили что-то микроскопическое, вот он и сосет воздух на 300 оборотов больше...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Цитата:
pilovik
А КХХ(клапан хол.хода)не смотрел?


Цитата:
может туда запулили что-то микроскопическое, вот он и сосет воздух на 300 оборотов больше...


Клапан холостого хода менял на клапан с разборки. Это тоже было месяца три назад. Никаких изменений нет.
Хотя может он уже засорился чем-то....

Меня больше всего настораживает тема, что обычно когда заводишься на холодную, то обороты ХХ в норме. Прогрелся и поехал - все в норме. А дальше мистика какая-то... Где-то минут через 15 замечаю, что обороты ХХ уже повышенные и двигатель как-то натужно работает.

Т.е. получается что в процессе прогрева (а может просто с течением времени) что-то происходит и обороты ХХ начинают плыть вверх.

____________________________

Ford Escort 1,6i LJF mk5 1990 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 11:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Значит и надо копать по датчикам температуры ДТОЖ,ДТВ проверь их работу по таблицам ,ну или тупо при повышенных оборотах отсоедини с них штекер,да может давать и лямбда так как её работа начинается при прогреве движка.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 13:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Цитата:
Значит и надо копать по датчикам температуры ДТОЖ,ДТВ


ДТВ у меня отключен, потому что с ним заводится и глохнет. Но это следствие замены родных форсунок на ВАЗовские. Тоже Bosch кстати.

ДТОЖ проверял по таблице. Вроде все нормально.

Лямбду поменял на новую. С ней стало намного лучше. Проверял - она работает.

Думаю надо менять форсунки обратно на родные (ну только исправные) и дальше смотреть.

____________________________

Ford Escort 1,6i LJF mk5 1990 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 14:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
pilovik
Помой родные форсунки,и поставь-машину не узнаешь ;) Только,если очень старые не мой ультразвуком..А то что ты поставил-не БОШ,совок это.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 12:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Цитата:
Помой родные форсунки,и поставь-машину не узнаешь


Родные у меня в очень плохом состоянии.
На разборке купил БУшные. Промыл. Установил.
Все работает как часики.
Все датчики подключены.
Ура!

____________________________
Ford Escort 1,6i LJF mk5 1990 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
pilovik писал(а):
Цитата:
Помой родные форсунки,и поставь-машину не узнаешь


Родные у меня в очень плохом состоянии.
На разборке купил БУшные. Промыл. Установил.
Все работает как часики.
Все датчики подключены.
Ура!


Колечки то хоть новые поставил?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
дык, работает как часы :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 19:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agricola писал(а):
дык, работает как часы :lol:

Так и часы тоже разные бывают: "Полёт" или "Лонджин" и работают по разному ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Цитата:
Колечки то хоть новые поставил?


Старые были в очень хорошем состоянии. Только некоторые, видимо, повредили когда снимали.
Выборочно поставил новые.

____________________________
Ford Escort 1,6i LJF mk5 1990 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну так скока раз гришь ну не подходят жигулевские ну ни как
1Двигатель слабее , а значит бензину надо на один рабочий ход лить меньше.
2 в ВАЗе рабочее давление в рампе около 3 кг(за точными данными к спецам по ВАЗам), на ескортике 2-2,5кг.
-ну не может эта форсунка плюнуть столько скока ескортику нужно за один и тот же промежуток времени, а при оборотах близких к красной зоне тахометра форсунки почти не закрываются , вот вам и недолив на ~30 лошадей :)
Я ж грю на 1,6 могут волговские подойти , но сам не пробовал.
о блин как загнул

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]