Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Тему прочитал, прокладку вырезал новую, все посадил на герметик. Вчера вечером закончил в 22.00 . Собрал, завел, практически ничего не поменялось. Что может быть еще даже ума не приложу. Правда времени не хватило довести до конца. Сегодня попробую еще покопатся. А заметил следующее - собрал в субботу (до замены прокладок) закрутил винт качества до упора, затем отвернул на 2,5 оборота, дал поработать 30 сек. на 3000 оборотах бросил, холостой не стал. Методом количества и качества довел до 1200 он работал. Взял промывку для карбюратора и брызнул на стык между коллектором, обороты пошли вверх. По всей видимости идет подсос. Вчера думал установлю все на герметик с новой прокладкой и все заработает. Даже в глубине души вздохнул, да не тут то было. Может не хватило времени и ума и что-то не доработал? Когда ниже 1000 падают обороты машина давится и глохнет. И еще один ньюанс, когда едешь выжымаеш сцыпление чтобы переключится, обороты резко идут вверх, а потом падают (это забыл указать в самом начале).

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 20:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
очень похожая проблема и у меня http://pokatili.ru/forum/ftopic31294.php , вчера с Димоном с форума тоже пшикали на это место, обороты немного подняли на пару секунд...думаю тоже прокладку поменять там..

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 13 Queries | GZIP : Off ]