Я рад был бы сделать один раз НОРМАЛЬНО и потом не думать о том, как я буду её посреди дороги переделывать. Но проблема в том, что это моя первая машина и я плохо представляю, как надо. А в автосервисах в Питере никто не хочет браться за карбюраторный Ford Escort . Осенью ремонтировал машину в одном рекомендованном на форуме месте у мастера карбюраторщика в гаражах на Витебском пр. мастер сам сделать нечего не смог, передал всё другому мастеру, кандидату в доктора наук.
Тот занимался машиной целый день, более или менее сделал, взял за работу по регулировке карбюратора 3500руб, ещё отдельно взяли за замену свечей, ремня грм, ролика, двух колен глушителя, сален блоков. На вопрос почему плохо заводится, кандидат в доктора сказал, что засрались свечи, их надо прокалить и машина будет заводится лучше, а пока только с нажатой педалью акселератора. На вопрос о замене карбюратора кандидат в доктора сказал, «если переделать на солекс, то проблем будет меньше».
На следующей день машина не завелась. снял воздушный фильтр, на воздушной заслонке увидел проволочку, которая ограничивала закрывание воздушной заслонки. Регулируя зазор с помощью проволочки, добился того, что машина завелась. Через 2 месяца машина начала тарахтеть, если добавить газу. 31 декабря вечером опаздывал сильно, гнал. В один нехороший момент тарахтение перешло в громкий пердёж, уменьшилась мощность. Доехал с аварийкой до родственников, там на улице машину и бросил. Думаю, что из-за перенасыщенной смеси, бензин догорал в выхлопной, и прогорела передняя деталь выхлопной системы, так как две задних детали мне заменили на Витебском в тот же раз, когда ремонтировали карбюратор. Когда прогреваю машину, на снегу остается черное пятно.
В ближайшее время буду искать сервис или мастера.
Если у кого-нибудь есть реальные предложения, прошу написать в личку или на форум.
Мой телефон +7-921-747-00-78
_________________ Escort 1.6L CVH ( был 2V CARBURETTOR) сейчас Карбюратор Solex ДААЗ 21083-1107010, 96г. CLX ,5 DOOR SALOON
|