Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 17:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Первый рисунок: под циферой 1 топливный штуцер. к нему подключается шланг от бензонасоса.
Штуцер - 2 (демпфер дросселя) должен подключаться к впускному коллектору или к корпусу дроссельных заслонок карбюратора.
Штуцер под номером 3 (Анти-стоп), подключается к впускному коллектору. Но, анти-стоп устанавливается на 2-ух литровый двигатель. ни разу на фордах объемом 1.4 и 1.6 не видел.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 17:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ANDYEScort писал(а):
По первому рисунку по моему на 1 подаеться топливо 2 и третий соединяються через клапан!!!

Возможно что 2 и 3 соединяются вместе через клапан задержки. Есть такое название.
Фото - 2.
Пусковое устройство. разряжение поступает из-за дроссельного пространства. В этой части карбюратора, где расположенна диафрагма есть ли штуцер?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 7:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Корпус воздушного фильтра


Вложения:
IMG_8128.jpg
IMG_8128.jpg [ 171.13 КБ | Просмотров: 4435 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 7:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Что мы имеем


Вложения:
IMG_8131.jpg
IMG_8131.jpg [ 197.81 КБ | Просмотров: 4434 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 7:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Управление зажиганием тоже есть вакумный вход


Вложения:
IMG_8132.jpg
IMG_8132.jpg [ 167.94 КБ | Просмотров: 4433 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 7:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
С етого девайса тоже идет вакумная трубка


Вложения:
IMG_8133.jpg
IMG_8133.jpg [ 159.64 КБ | Просмотров: 4432 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 8:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
впускной колектор!!!


Вложения:
IMG_8139.jpg
IMG_8139.jpg [ 142.56 КБ | Просмотров: 4430 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Фильтр у него нету ни каких клапанов просто 2 входа 1 сапун


Вложения:
IMG_8129.jpg
IMG_8129.jpg [ 144.54 КБ | Просмотров: 4423 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Вид со стороны бензонасоса


Вложения:
IMG_8135.jpg
IMG_8135.jpg [ 199.54 КБ | Просмотров: 4421 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Со стороны печки


Вложения:
IMG_8136.jpg
IMG_8136.jpg [ 169.47 КБ | Просмотров: 4420 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Прямо состороны двигателя


Вложения:
IMG_8137.jpg
IMG_8137.jpg [ 141.7 КБ | Просмотров: 4419 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Впускной колектор


Вложения:
IMG_8139.jpg
IMG_8139.jpg [ 142.56 КБ | Просмотров: 4418 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Вид сзади видно винт или качества или количеста???


Вложения:
IMG_8142.jpg
IMG_8142.jpg [ 150.34 КБ | Просмотров: 4417 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Посмотрим что получилось:


Вложения:
опережение зажигания.jpg
опережение зажигания.jpg [ 45 КБ | Просмотров: 4403 ]
привод заслонки.jpg
привод заслонки.jpg [ 44.09 КБ | Просмотров: 4403 ]
вентиляция картера.jpg
вентиляция картера.jpg [ 43.56 КБ | Просмотров: 4403 ]

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:42 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На последнем фото не задействован один штуцер. На моделях после 90 года к этому штуцеру подключается трубка привода заслонки расположенная на рукаве воздушного фильтра.
Возможно, что через тройник к нему подключается демпфер дросселя и анти-стоп, надо попытаться проверить с помощью длины шлангов.
Не задействован блок на левом крыле, к которому подключаются часть шлангов. Для чего он нужен?????


Вложения:
демфер и анти-стоп-2.jpg
демфер и анти-стоп-2.jpg [ 45.31 КБ | Просмотров: 4402 ]

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 15 Queries | GZIP : Off ]