разница в форме впускных портов
вот карбовый
http://www.norrismotorsport.co.uk/images%202/cvhhead4.jpg
вот инжевый
http://www.quantums.info/pictures/zvh/head-puma-inlets-1-896.jpg
В принципе можно попробовать проточить эту нишу под форсунку насколько хватит расстояния до края (нужно еще учитывать, что нужно оставить расстояние для прокладки), если иных различий в геометрии нет... Но чего-то мне кажется, что маловато там места...
Насчет Января думал... Главная беда в установке реперного диска. У меня расстояние от шкива генератора до перегородки моторного отсека около 2,5см - туды диск целиком точно не впихнуть. Если только отдать в токарку, чтоп от диска отделили саму зубчатую коронку (у ней ширина около 7мм) и компактненько пристроили на шкив гены. Кронштейн для ДПКВ поблизости соорудить - не проблема.
Вторая проблема в дроссельном узле. Если пристроить тазовский узел на фордовский коллектор не удастся, то нужно будет как-то прикручивать на ефиайный дроссельный узел тазовский ДПДЗ, выкидывать родной РХХ и извращаться с пристройкой РХХ от таза. Поскольку он там тоже встраиваемый в дроссельный узел, нужно будет изготовить переходник типа такого
http://www.azlk-team.ru/forum/files/resimg436_963.jpg и дальше приспосабливать вход и выход насколько позволяет фантазия.
Есть непонятный момент по датчику фаз: насколько я понял, необходимость его наличия зависит от аппаратной версии Января, и программно этот момент не регулируется. Так что тут два пути: либо изначально ориентироваться на вариант без датчика фаз, либо мудрить с его установкой на цваш - тут тоже простор для конструирования. Главное - хотя бы примерно соотнести положения датчика и метки, и потом уже, в процессе, отстроить точнее, радиальным перемещением датчика относительно метки на распреде. Аналогично и с ДПКВ.
Это основные моменты. Остаются бензонасос, датчик детонации, датчик температуры для эбу, лямбда (в принципе можно и без нее, но я бы поставил - меньше гемора с отстройкой смеси), катухи зажигания, ДМРВ, ну итд.