Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 16:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Да была такая мысль. Вот всё никак не определюсь что лучше и проще. Да ещё баки все какие то гнилые продают. Хотел изначально просто бак с насосом купить думал что у меня ржавый, посмотрел что продают так у меня вроде ещё ничего. Я кстати спрашивал в конфе про пластиковые баки никто не знает. Хотя в магазине когдато спрашивали "бак пластиковый или железный"

_________________
FORD ESCORT 1.6CVH
97г седан карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 8:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Бак пришлось менять. Отверстия по диаметру сильно разные да и принцип крепления другой.

_________________
FORD ESCORT 1.6CVH
97г седан карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 10:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Если будет у кого интерес могу выложить фотки.
Кстати если у кого есть фото с моторным отсеком где видно как стоит топливный фильтр интересно было бы взглянуть. Еще возник вопросик уже более серьёзный. Никто не морочилься с блоком управления прошивка подключение к компу и т.д. Читал фак по американским блокам этого же типа там схемотехника точно такая же только выходы разведены на 8 форсунок так вот они в лёгкую его ципляют к компу и перепрошивают через разьем под крышечкой. И еще их блоки уходят в зыщищенный режим при малейшей неисправность типа клапана рециркуляции или неправильно работающего зонда а тут читаю народ датчики скорости отключает и все нормально.

_________________
FORD ESCORT 1.6CVH
97г седан карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 17:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщения: 28
Откуда: донбасс
vovchik69
чем закончился процесс переделки?

_________________
Я Добрый,у меня даже документ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 17:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Я так понял только заменой бака и все, а дело до самого инжектора не дошло.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщения: 28
Откуда: донбасс
А жаль :-( :-(. мож кто знает,можно ли притулить впрыск EFI от1.6 на 1.4. хотя бы впускной коллектор,а мозги мож "январь"чипованый пойдёт, ::doh::

_________________
Я Добрый,у меня даже документ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 14:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Процесс идет только медленно. Т.к. параллельно ещё переделка двигателя под 2.0 ну и недостаток информации. Только коллектор заменить не получиться нужно менять всю головку.

_________________
FORD ESCORT 1.6CVH
97г седан карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 16:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщения: 28
Откуда: донбасс
А чем же бошки отличаются

_________________
Я Добрый,у меня даже документ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 17:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Ну так в инжекторной бошке углубления под форсунки а в обычной нет.

_________________
FORD ESCORT 1.6CVH
97г седан карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 18:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
разница в форме впускных портов
вот карбовый http://www.norrismotorsport.co.uk/images%202/cvhhead4.jpg

вот инжевый http://www.quantums.info/pictures/zvh/head-puma-inlets-1-896.jpg

В принципе можно попробовать проточить эту нишу под форсунку насколько хватит расстояния до края (нужно еще учитывать, что нужно оставить расстояние для прокладки), если иных различий в геометрии нет... Но чего-то мне кажется, что маловато там места...

Насчет Января думал... Главная беда в установке реперного диска. У меня расстояние от шкива генератора до перегородки моторного отсека около 2,5см - туды диск целиком точно не впихнуть. Если только отдать в токарку, чтоп от диска отделили саму зубчатую коронку (у ней ширина около 7мм) и компактненько пристроили на шкив гены. Кронштейн для ДПКВ поблизости соорудить - не проблема.

Вторая проблема в дроссельном узле. Если пристроить тазовский узел на фордовский коллектор не удастся, то нужно будет как-то прикручивать на ефиайный дроссельный узел тазовский ДПДЗ, выкидывать родной РХХ и извращаться с пристройкой РХХ от таза. Поскольку он там тоже встраиваемый в дроссельный узел, нужно будет изготовить переходник типа такого http://www.azlk-team.ru/forum/files/resimg436_963.jpg и дальше приспосабливать вход и выход насколько позволяет фантазия.

Есть непонятный момент по датчику фаз: насколько я понял, необходимость его наличия зависит от аппаратной версии Января, и программно этот момент не регулируется. Так что тут два пути: либо изначально ориентироваться на вариант без датчика фаз, либо мудрить с его установкой на цваш - тут тоже простор для конструирования. Главное - хотя бы примерно соотнести положения датчика и метки, и потом уже, в процессе, отстроить точнее, радиальным перемещением датчика относительно метки на распреде. Аналогично и с ДПКВ.

Это основные моменты. Остаются бензонасос, датчик детонации, датчик температуры для эбу, лямбда (в принципе можно и без нее, но я бы поставил - меньше гемора с отстройкой смеси), катухи зажигания, ДМРВ, ну итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщения: 28
Откуда: донбасс
Пасиб ,толково рассказал.В общем -желание,бабки,прямые руки-залог успеха.А то достало,не столько 08 солекс,как тавро-трамблёр который можно настроить ток на 1 диапозон оборотов. Далее будем действовать от второго т.е.наличия денежки.

_________________
Я Добрый,у меня даже документ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]