Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
rippak писал(а):
Вычитал тут про гидрики. У меня они давно начали проявлять признаки конца своего жизненного цикла.
Какова вероятность, что выпускной гидрик не плотно перекрывает клапан?


Что ты паришься? Замерь компрессию и тебе сразу будет всё ясно.
Если гидрик заклинивший, то твой выпускной клапан давно прогорел!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:41 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
вряд ли гидрик клина дал...
Говорю же, что трабл пропадает временами почти полностью, а временами и совсем.
Если бы клапан прогорел, то пердело бы всегда, а может даже стреляло бы почище того, что сейчас есть!

я говорю про то что гидрик не выбирает зазор, причем периодически. И отсюда описанный трабл. Замер компрессии может тогда ничего и не показать. Тут перед замером надо точно знать пердит она или нет, вот тогда и мерять. У меня все равно на руках девайса нет, поэтому не могу взять и померять.

P.S. Что за бред я тут понаписал???!! Пристрелите меня!! :fight:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Гидрики обычно не мешают клапанам закрываться, а недостаточно открывают их. Но если нормально заводится, особенно после длительной стоянки - то скорее всего гидрики еще выполняют свои функции.
Компрессию мерять -однозначно надо, многое эти цифирьки показывают.
Блок зажигания у тебя ориентируется именно на два датчика, больше у него ничего нет. Тоесть это просто замена трамблера - как трамблер реагирует на обороты и вакуум, так и эта электроника, только что поточнее да не изнашивается там ничего.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 22:34 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
1. Сегодня поменял свечи (поставил NGK). Старые свечи черные и сухие.
2. Залил 44 литра 92-го.

Симптом не пропал, но стало легче. От 92-го появилась детонация.

Померял сопротивление на катушке. Первичная обмотка сопротивляется на 1Ом болше нужного (0,8 - норма, 1,8 - факт)

Есть мысли по этому поводу?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 22:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А чем мерял ? Мой китайский тестер при замыкании щупов 0,8 ома показывает, так что сопротивление меньше десятка ом им мерять можно только "плюс-минус лапоть". В общем, нормально. А крышка трамблера и бегунок нормальные ? а провода ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 22:52 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Крышка без явных дефектов. Ну кроме убранной грязи. Провода заменены на заведомо рабочие.
Это кстати было сделано сразу же.

yak писал(а):
А чем мерял ? Мой китайский тестер при замыкании щупов 0,8 ома показывает, так что сопротивление меньше десятка ом им мерять можно только "плюс-минус лапоть". В общем, нормально. А крышка трамблера и бегунок нормальные ? а провода ?


Мерял как раз китайским. С совковым стрелочным так и не разобрался.

0,8 ом - норма для бесконтактной системы.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 23:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Guitarist писал(а):
Не бывает одной таблетки от всех болезней.

Съешь таблетку- поможет!

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 13:25 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Пока ехал на работу утром все слушал как движок работает))
1. 92-ой тепер не дает детонации вообще никакой.
2. Есть провальчик при резком газе в самом начале набора оборотов с ХХ.
3. Пердеж то есть то нет.
4. В выходные проверю метки, а то может там отъезд по фазе такой, что и трамблером не накрутишь.
Заодно и штаны проверю, может они уже того - прохудились
:lol:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 22:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Гидрик может не открывать, а закрывает клатан пружина

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 22:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
Гидрик может не открывать, а закрывает клатан пружина

Но гидрик может распереть и клинануть и не давать клапану полностью закрыться. Такое встречается редко, но всеж....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 23:02 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Повторюсь, вопрос с клапанами (точнее с гидриками) скорее всего отпадает. Тут другая фишка: свечи черные - значит тут либо позднее зажигание, богатая смесь или сбитые метки ГРМ.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Посмотри еще стробоскопом момент зажигания, станет понятно что нарегулировано и как. Нижняя часть кожуха ремня на месте ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих и пых (настройка двигателя)
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 3:13 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
rippak писал(а):
Трамблер был свернут в самое раннее зажигание - тяги не было.


На СТО выставили в ноль и прикололись, не 76 ли я заправляюсь. :lol: (кстати он встал почти по заводской метке - 1мм от нее)

Так что с положением трамблера проблем нет. Плюс к этому вспомнил: я трамб крутил и туда и сюда, когда скрутил в + от центральной метки обороты начали падать, а потом трахнуло в карбюратор!!!!! и двиг стух.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 18:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если крутить трамблер в сторону + , значит увеличивать угол опережения зажигания, т.е. делать раннее. При слишком раннем зажигании будет стрелять в карбюратор, а при слишком позднем будет стрелять в глушитель.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 17:02 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Бегунок вращается против часовой стрелки, значит если крутить трамблер по ходу движения, то зажигание будет позже. А если против хода, то зажигание будет раньше и должно хлопать в карбюратор.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]