Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Victor ORION-88 писал(а):
Я бы обратил внимание всетаки на лямбду........

Victor ради любопытства спрашиваю, если такую лямбду с подогревом вообще отключить то тоже будет глохнуть? У меня как-то в первые минуты лямбда вовсе не реагирует на работу двигла. Даже при полностью разъедененном разъеме заводится спокойно и держит обороты ХХ в норме.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 21:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
при поностью отключенной лямбде мозг смесь готовит "на глазок" он же не нюхает что из двигателяч вылетело и скока там СО т.е. используя табличные значения, переходит в режим ковыляй до дому, примерно тож самое делает при отключении датчика т-ры воздуха, но в этих случаях когда вы отключили датчик мозг точно знает что датчика нету, а вот когда считывает не верные показания с датчиков это другая история.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Victor ORION-88 писал(а):
при поностью отключенной лямбде мозг смесь готовит "на глазок"..... а вот когда считывает не верные показания с датчиков это другая история.

Спасибо за разъяснение. Где-то я это уже читал или слышал о режиме " ковыляй до дому"....
dzigoro писал(а):
... глохнет на холодную........

Victor ORION-88 писал(а):
...Я бы обратил внимание всетаки на лямбду .... как вариант обрыв подогрева ...или его цепи , ну и как следствие....

Теперь о возможности тестировать методом отсоединения разъема саму лямбду: поскольку мозг без лямбды парится в режиме "ковыляй до дому", и холодный мотор при этом запускается без сбоев и не глохнет, а с подключенной лямбдой глохнет на холодный, следует ли непосредственно из этого, что кислородный датчик с подогревом виновен в сбоях при пуске двигателя и подлежит внимательной проверке в эл.цепи или полной замене? Или это еще ни о чем не говорит? Возможны другие варианты?

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
из своего опыта ковыряния впрыска......
долго болел аналогчным траблом , но по большей части в теплую погоду, зимой осенью такого практически небыло. Замена пресловутой лямбды помогла но частично.... заменил практически все прокладки во врускном. сразу стало легче, ну и теперь вродь как нормально, а так варианты еще остаются.....
вообще лямбда на форде может приводить к совершенно не предсказуемым проблемам....
так что в некоторых случаях лучше отключить лямбду и понаблюдать как двигатель к этому отнесся.
ЗЫ. не знаю как проявится у вас т.к. у меня распределенный впрыск а у вас моно но суть проблемы одна - очень бедная смесь.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 22:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тоже вырублю лямбду и посмотрю как станет ездить :)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Вчера пачистил клапан ХХ, плюс чистил индектор хайгиром присадкой, после этого расход падскачил , с утра ничёего не изменилось.... всё равноп ри заводке обороты не падымаюцца, теперь када режко жмёшь педаль в пол 3 секунды 1500 об, затем резко падскакивает до 4000, больше 4 000 на холостых не хатит, снял с утра клему на акамуляторе, как думаете сколько надо времени ЕКУ чтобы всё забыть???? какие ещё варианты в чём дело???

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 21:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а когда педаль в пол то фсе цилиндры работают?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 22:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
XATT@6 писал(а):
Вчера пачистил клапан ХХ, плюс чистил индектор хайгиром присадкой, после этого расход падскачил , с утра ничёего не изменилось.... всё равноп ри заводке обороты не падымаюцца, теперь када режко жмёшь педаль в пол 3 секунды 1500 об, затем резко падскакивает до 4000, больше 4 000 на холостых не хатит, снял с утра клему на акамуляторе, как думаете сколько надо времени ЕКУ чтобы всё забыть???? какие ещё варианты в чём дело???


Думаю, мозги обнуляются за минуту. Ровно на столько снимаю клему, когда после 1,5 часов езды не хочет заводиться...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
XATT@6 писал(а):
больше 4 000 на холостых не хатит

на автомате у ескортов ограничение 4 000, в положение N и P мозги распознают что мотор на пустую работает и делают ограничение 4 000! а на всех остальных режимах D, L, R можно раскручивать мотор до конца. я ето 100% знаю!

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 2:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Victor ORION-88 писал(а):
вообще лямбда на форде может приводить к совершенно не предсказуемым проблемам....


Обобщать так обобщать.

Вообще лямбда на любом автомобиле может приводить... Да что там!

Вообще любой датчик на автомобиле любой марки может приводить к любым непредсказуемым проблемам.

А если серьезно, то проблемы такого рода ("на холодную/горячую глючит так: ...") чаще всего завязаны на температурные датчики.

ДТОЖ на мозг или ДТВ (если есть).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Снимал вчера клему.... на часов 10, вобщем теперь заводится, но обороты всё равно не падымаюцца, хотя реакция на нажатие педали стала быстрее теперь када заводицца, обороты сразу становятся 900, но при включении кандишина падают всё равно до 750..... что ещё модет быть, заливал присадку для чистки инжектора Хайгир

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
dsa писал(а):
...А если серьезно, то проблемы такого рода ("на холодную/горячую глючит так: ...") чаще всего завязаны на температурные датчики.
ДТОЖ на мозг или ДТВ (если есть).

Разница в том, что самостоятельно проверить эти температурные датчики на годность достаточно легко, а лямбду - несколько сложнее.
Вот и приходится гаданием заниматься с лямбдой, или менять на заведомо исправную, чтобы сравнить режимы.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Последний раз редактировалось Rogernew Пт июл 27, 2007 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
XATT@6 писал(а):
Снимал вчера клему.... на часов 10, вобщем теперь заводится, но обороты всё равно не падымаюцца, хотя реакция на нажатие педали стала быстрее теперь када заводицца, обороты сразу становятся 900, но при включении кандишина падают всё равно до 750..... что ещё модет быть, заливал присадку для чистки инжектора Хайгир

При включении кондишина возрастает нагрузка на генератор и на мотор соответственно, но мозг не реагирует на это. Вывод- нет необходимой информации на ЭБУ... один из датчиков, ответсвенных за управление возрастающей нагрузкой на двигатель, неисправен, или контакт плохой в его разъеме.
При таких низких оборотах лампочка разрядки АБ не включается?
Попутно: а есть такая возможность немного увеличить давление топлива регулятором, чтобы повысить производительность б/насоса?

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 15:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Зря вы так паритесь, наверняка все гораздо проще.

Почитайте ошибки, проверьте все датчики скурпулезно и будет все понятно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
вобщем вчера до 24-00 колупались в движке

картина следующая, добавляешь движку кислород и всё становицца нормально, даже при кандишине обороты падымаюцца и всё становицца норма.

всё остальное проверено и астилографом и цешкой на наличие напруги и его изменения....

ещё почистили датчик вращения, было много окалины там

ща провалов стало меньше но

без расходомера их ваще нету

но тогда холостой ход вообще выделываецца вплоть до того что глохнет

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 13 Queries | GZIP : Off ]