Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Да, стравливает лишнее. Если не ошибаюсь находится на топливной рампе, к нему обратка подключена


Вложения:
Комментарий к файлу: регулятор давление топлива на топливной раме
давление.JPG
давление.JPG [ 15.62 КБ | Просмотров: 4257 ]

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: форсунки зетека
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 1:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 14:49
Сообщения: 21
Откуда: Novgorod region
Вчера снял форсунки, чтоб проверить как они топливо распыляют- получил на каждой две струи. По сему вопрос: так и должно быть, или топливо всетаки должно распыляться.

_________________
Ford Escort универсал 97 г.в. Zetec -e 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 5:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
stilett Даже не знаю. Я хотел снять посмотреть форсунки но потом что-то не захотелось. Машина вроде работает нормально, смысл лезть.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 6:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
stilett писал(а):
или топливо всетаки должно распыляться

Конечно должен быть факел. Мой форсунки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки зетека
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
stilett писал(а):
Вчера снял форсунки, чтоб проверить как они топливо распыляют- получил на каждой две струи. По сему вопрос: так и должно быть, или топливо всетаки должно распыляться.

а какой у тебя расход ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
А как проверял?
У тебя две струи при подаче напряжения? Или при накачке?
Расскажи как проверял, по пунктам, лучше с фотками:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки зетека
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 14:49
Сообщения: 21
Откуда: Novgorod region
MozgoveD писал(а):
stilett писал(а):
или топливо всетаки должно распыляться

Конечно должен быть факел. Мой форсунки.

Тоесть в идеале должно быть 2 факела?
wolkarthyr писал(а):
stilett писал(а):
Вчера снял форсунки, чтоб проверить как они топливо распыляют- получил на каждой две струи. По сему вопрос: так и должно быть, или топливо всетаки должно распыляться.

а какой у тебя расход ?

По трассе не меньше 8, по городу до 15.
simba39 писал(а):
А как проверял?
У тебя две струи при подаче напряжения? Или при накачке?
Расскажи как проверял, по пунктам, лучше с фотками:)


Проверял 2 способами:
1)- откручивал топливную рампу с форсунками(там 3 болта).
- отключал фишки с форсунок
- включал насос топливный чтоб нагонял давление
- подавал на каждую форсунку 5в
Результат - 2 достаточно мощных струи.

2)- откручивал топливную рампу с форсунками.
- отключал фишки с форсунок
-Открутил топливные магистрали от рампы
Взял балончик "очиститель карба" и на конец трубки
тупо намотал изоленты внешним диаметром намотки соответствующим внутреннему входному топливному отверстию рампы.
Конец трубки с изолентой сунул в рампу, другой соответственно в балончик.
один человек пшикает из балончика, другой подает 5в на открытие форсунки.
Результат - 2 достаточно мощных струи.
К стати 2 способом можно периодически промывать форсунки. По крайней мере на ваз, и бмв316 эфект был!

_________________
Ford Escort универсал 97 г.в. Zetec -e 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки зетека
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
stilett писал(а):
MozgoveD писал(а):
stilett писал(а):
или топливо всетаки должно распыляться

Конечно должен быть факел. Мой форсунки.

Тоесть в идеале должно быть 2 факела?

:???: В идеале, насколько я знаю, факел должен быть один, по центру, Где-то видел цифру 35 градусов. Мозговед поэтому и говорит, что форсунки мыть надо.
А 5 вольт откуда брал?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки зетека
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 14:49
Сообщения: 21
Откуда: Novgorod region
simba39 писал(а):
stilett писал(а):
MozgoveD писал(а):
stilett писал(а):
или топливо всетаки должно распыляться

Конечно должен быть факел. Мой форсунки.

Тоесть в идеале должно быть 2 факела?

:???: В идеале, насколько я знаю, факел должен быть один, по центру, Где-то видел цифру 35 градусов. Мозговед поэтому и говорит, что форсунки мыть надо.

На форсунке я видел 2 отверстия-соответственно 2 струи. я просто до этого с такими форсунками не сталкивался

_________________
Ford Escort универсал 97 г.в. Zetec -e 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
АААА....Бывает и с четырьмя дырками.
Тут надо знать какая струя должна быть на твоей форсунке.
Нашел вот, но не смотрел http://www.youtube.com/watch?v=7oTirEZNRw8

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
simba39 писал(а):
Нашел вот, но не смотрел http://www.youtube.com/watch?v=7oTirEZNRw8

О чём там речь? Я понял, что они под разным давление проверяют.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Mishal писал(а):
simba39 писал(а):
Нашел вот, но не смотрел http://www.youtube.com/watch?v=7oTirEZNRw8

О чём там речь? Я понял, что они под разным давление проверяют.

На другом форуме нашел.
Вроде как должно быть видео распыла форсунки с двумя отверстиями.

П.С. Обалдел, когда увидел на экзисте стоимость форсунки...5-6 тысяч

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Промывал форсунки летом при помощи баллона с очистителем карбюраторов, получил вместо двух струй четыре.На днях собрал из использованного огнетушителя, более продвинутый вариант, мыл Wynns-ом, потом попробовал Лавром.Как было две струи, так и осталось.Ярко выраженного факела распыла не добился, рампа внутри блестит как у кота ...., в общем очень чистая.Положительный эффект от промывки присутствует, двигатель стал работать ровнее и мягче.Про расход говорить пока рано, выкатаю бак посмотрю.Но мне все таки кажется, что д.б. два факела распыла, а не две струи, пусть даже после промывки эти струи стали пошире.Попробую найти форсунки от аналогичного аппарата и посмотрю, что из них вылетает. Здесь http://www.youtube.com/watch?v=HsFRLL6N ... re=related форсунки не такие как стоят на моем пепелаце.


Вложения:
Промывка форсунок 1.jpg
Промывка форсунок 1.jpg [ 144.82 КБ | Просмотров: 3791 ]

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
А промывать форсунки надо в сервисе или самому можно сделать?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Проверить можно самому, а промывать, наверное, лучше доверить сервису в котором очистка ультразвуком имеется. Хотя некоторые сами промывают.
На зетеке перед установкой на место форсунок надо колечки уплотнительные заменить.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]