Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 22:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Мой насос разборный, повезло! Если зажать вход и надавить на шток, присасывает палец, даже не язык! Время не засекал. Похоже, твой нерабочий. Выкинь каку и купи нормальный, накладно, но другого варианта не вижу...
И я того же мнения (с) :smile139:

Нормально работающий насос должен сильно присасывать палец и удерживать. И даже "похрюкивать" когда резко качать (давить на шток о твердую поверхность)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 22:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Саме так! Из минусов заметил такие ме-е-е-елкие трещинки на резине по окружности мембраны. Тешу себя надеждой, что треснет не скоро.
А с продавцом надо поторохтеть по-взрослому. Ну не мог он не знать, что дрянь продает!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 22:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Саме так! Из минусов заметил такие ме-е-е-елкие трещинки на резине по окружности мембраны. Тешу себя надеждой, что треснет не скоро.
А с продавцом надо поторохтеть по-взрослому. Ну не мог он не знать, что дрянь продает!
Трещинки на мембране это не есть хорошо.
А продавец же сам эти насосы не делает.
Хорошие продавцы фуфлом не торгуют. А еще даже советуют, что взять, если есть из чего выбрать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Вчера стало грусно-грусно :-( . Принесли какой-то самопальный компрессометр и решили измерять компрессию. На всех горшках стрелка не пошевелилась вообще. Час сидел на капоте и размышлял. ::thinking:: Если-бы было так, то мы бы не работали вообще. Или я не прав? Грешу на компрессометр. Другим проверить не хватило времени, поздно было. Потом собрал все, сел на мафынку и вломил км 40. Бежит 100-120 больше не давил, тянет и даже не глохнет. Правда ехал на старом бензонасосе. После снял бензонасос следов бензина на штоке не нашел (может испарился) масла тоже не добавилось. Хотя что я там проехал. На выходные надо ехать км 200+200. Не рискну. Поеду на общественном. А с понедельника займусь основательно.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Имела место подобная херня. Навестил как-то специалист подшофе с компресометром, коего сам в хозяйстве не держу, без надобности. Намерил чегой-то то ли 7, то ли 5 везде. Подофигел слегка я. Вот ездию, два года прошло. Плохо прижимал он в свечные шахты или девайс корявый, не парюсь. На фига нервничать? Масло не жрёт, не дымит, больше сотни не езжу - транспорт на все 100 работает, что ещё надо? Так что не грусти, коллега! Меньше знаешь, лучше спишь :wink:

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:36 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В баке БЯКУ чистил ? Фильтр тонкой очистки в баке менял ???

Залей полный бак, есть траблы ???

Когда появляются ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anatol писал(а):
Вчера стало грусно-грусно :-( . Принесли какой-то самопальный компрессометр и решили измерять компрессию. На всех горшках стрелка не пошевелилась вообще. Час сидел на капоте и размышлял. ::thinking:: Если-бы было так, то мы бы не работали вообще. Или я не прав? Грешу на компрессометр. Другим проверить не хватило времени, поздно было. Потом собрал все, сел на мафынку и вломил км 40. Бежит 100-120 больше не давил, тянет и даже не глохнет. Правда ехал на старом бензонасосе. После снял бензонасос следов бензина на штоке не нашел (может испарился) масла тоже не добавилось. Хотя что я там проехал. На выходные надо ехать км 200+200. Не рискну. Поеду на общественном. А с понедельника займусь основательно.

Не сцы в трусы!При том что ты пишешь о своей машине-такого не может быть!Иначе ты бы её не завёл.
Заедь в правильный сервис-там тебе замерят,это не дорого.Потом сразу же в другой и там замерь.А потом будешь делать выводы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Сегодня с утра перебрал еще раз карбюратор. Потому как даже на старом бензонасосе плавал ХХ. Работал с перебоями. Все время пытался заглохнуть. Т. е. 1200 еще держит, а ниже давится. В карбюраторе ничего лишнего не нашел. Недавно промывал полностью. Но есть такая трубочка под воздушным фильтром даже не знаю как называется :oops: . Идет она от клапана в корпусе воздухана на корпус под карбюратором куда еще подходит трубка от вентиляции картера. Так вот заметил давно если она выпадала то ХХ пропадал вообще, машина глохла. Сегодня обнаружил что она просто забита. Прочистил. На работу ехал с перебоями. То держит ХХ 900, то глохнет по непонятным причинам. Может после долгого простоя прокашляется. Да, и новый бензонасос заработал :???: хотя я ему ничего не делал. Завтра видно будет.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 19:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
трубочка с клапана воздухана под карб - это механизм открытия заслонки в хоботе для подачи горячего воздуха. лучше ее заглушить совсем для диагностики. (в сторону карба). ничего от этого не поменяется.
если слили 2 уровня масла и лампочка загоралась - это двигатель под замену или на капиталку. когда в масле столько бензина, износ идет очень быстро.
бензонасос менять.
я купил какой то британский, он немного больше чем моторкрафт. 1200р в спринтах стоил год назад.
как бензин пульсирует - не твоя проблема. если на всех режимах двигатель работает нормально, тягу выдает - насос исправен.
да и уровень бензина в фильтре не показатель. у меня все время по-разному. то полный, то половинка, то на донышке. смотря как фильтр повернется. у себя поставил 2 фильтра - перед насосом и после насоса.
меняю тот что после насоса чаще, тот что перед насосом - реже.
компрессия "0 во всех горшках" быть не может по определению, иначе бы оно не заводилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 19:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Бензонасос работать заставил. Не знаю каким чудом, но он заработал (я с ним ничего не делал) просто поставил и все, может "приработалась" фиафрагма. Даже бензин из фильтра не уходит. Катаюсь на машине уже вторую неделю. Масло не добавляется. Карбюратор разбирал раз пять, пока его заставил более-менее работать. Почему более-менее - работает нормально пока греется, как только заслонка откроется начинает глохнуть (не держит холостой ход) потом минут через пять-десять такой работы все становится на свои места и мы катаемся. А эти пять-десять минут приходится подгазовывать. Все диафрагмы целые, все на своих местах. Пока наблюдаю за такой работой. ХХ в пределах 850-900 меньше не убирал. На прогреве 2000. Причину не установил.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:03
Сообщения: 11
Подскажите пожалуйста с каким давление насос бензин качает?
(механический насос на эскорте МК4 карбюратор)
Машинка глохнет на ходу, я грешу на то что воздух посасывает тк проблема появилась после замены бензобака и в прозрачном топливном фильтре видно что вместе с бензином воздух поступает в сторону двигателя. В сервисе будут проверять давление насоса завтра, но они меня уверяют что врятли подсасывает, иначе бы бензин из трубок лился... хотя если давление , под которым подается бензин, не большое, то как раз может подсасывать воздух...

_________________
Ford Escort mk4 1990г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:50 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А тебе не могли подачу с обраткой на бензонасосе перепутать ????
Давление для карба 0.3, моно должно быть около 1 кг. (если память не подводит).
Я бы скорей погрешил на пережатые трубки подачи ::thinking::

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 20:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:03
Сообщения: 11
сегодня забрал машинку, сказали что у меня небыло топливного фильтра, а тот что я привез - не подходит, они поставили свой. Взяли 1000р и сказали что причину того, что машина глохнет не нашли. Я 15 км вокруг сервиса кружил, не заглохла, потом еще 15км до дома - тоже все ок. Появился какой то странный шум(типа бурление).

Кстати, вполне могли перепутать, я тоже об этом думал... посмотрим что будет дальше

_________________
Ford Escort mk4 1990г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Anatol писал(а):
Бензонасос работать заставил.

я тоже "намучался" с новым насосом. Несколько минут шмыгал стартером. Хотел уже снимать и обратно в магазин нести, пока не налил бензин в выходную трубку. О, чудо, заработал! Вот такая тонкость, про которую я, например, не знал.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 15:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
brosandr писал(а):
Anatol писал(а):
Бензонасос работать заставил.

я тоже "намучался" с новым насосом. Несколько минут шмыгал стартером. Хотел уже снимать и обратно в магазин нести, пока не налил бензин в выходную трубку. О, чудо, заработал! Вот такая тонкость, про которую я, например, не знал.
При сухих клапанах не хотел качать ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]