Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка Solex на CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 16:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мне тут подсказывают, что стоит поставить вместо штатного - Солекс, сейчас стоит с автоподсосом, говорят что и солексы такие есть.
Из переделок вроде только поменять шпильки на подлиннее, а так вроде все такое же.
Собрался ехать покупать, а какой так подойдет - не сказали.
Кто знает? Не от Нивы\2108\2109?

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 17:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Счас Олег Гитарист придет и все расскажет:)
У тебя сейчас двухкамерный или однокамерный?
Если двухкамерный, то ВАЗовский подходит по посадке, хотя и требует подпиливания отверстий под шпильки.
На место однокамерного VV карба ничего советского не прикрутить, система не та. Для инсталляции Солекса и тэдэ надо будет менять коллектор.
Какой именно ставить - ну скорее всего от полуторалитрового движка и перекручивать-настраивать.
Мой опыт - CVH 1,3 с ВАЗовским карбом на пятой передаче не тянул вообще, мог поддерживать 100 км/ч если на четвертой разогнался. Судя по симптомам - сильнейший перелив, устранить его так и не удалось. После пары попыток настройки (результат ноль) взял отданный с машиной родной карб, разобрал-промыл-прочистил, прикрутил, стало немножко лучше, а главное - этот карб настривается. Тоесть реакция на кручение винтиков регулировки есть, и она вполне понятна. Где-то за полгода карб постепенно пришел в норму и на пробеге 1200 км показал расход 6,2 литра на сотню при уверенном разгоне на пятой передаче. Пятую можно включать гдето с 80ти теперь - вытягивает.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Ср сен 24, 2008 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 17:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
yak писал(а):
Счас Олег Гитарист придет и все расскажет:)
У тебя сейчас двухкамерный или однокамерный?
Если двухкамерный, то ВАЗовский подходит по посадке, хотя и требует подпиливания отверстий под шпильки.
На место однокамерного VV карба ничего советского не прикрутить, система не та. Для инсталляции Солекса и тэдэ надо будет менять коллектор.
Какой именно ставить - ну скорее всего от полуторалитрового движка и перекручивать-настраивать.
Мой опыт - CVH 1,3 с ВАЗовским карбом на пятой передаче не тянул вообще, мог поддерживать 100 км/ч если на четвертой разогнался. Судя по симптомам - сильнейший перелив, устранить его так и не удалось. После пары попыток настройки (результат ноль) взял отданный с машиной родной карб, разобрал-промыл-прочистил, прикрутил, стало немножко лучше, а главное - этот карб настривается. Тоесть реакция на кручение винтиков регулировки есть, и она вполне понятна. Где-то за полгода карб постепенно пришел в норму и на пробеге в Киев показал расход 6,2 литра на сотню при уверенном разгоне на пятой передаче. Пятую можно включать гдето с 80ти теперь - вытягивает.


+1

Поколупай родной вебер. Он очень даже неплох по конструкции.
Все легко чистится, моется и регулируется.

Главное - всю электрику с него поснимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 21:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну,вот я пришёл.
Всем -1!!!
И даже тем кто хочет Солекс на ТЛДэшный коллектор поставить :wink: .(без переделок)
Яку:
Я уже писал,что ты скорее не ВАЗовский поставил,и получил проблему.
Юрке:
Не нахваливай старый Вебер.Один на десток будет рабочим.
Ставил ДААЗ на Вольво 440,себе на Орион,оба лицензионные.Не то что проблем не было.Я просто машину не узнал.
Сейчас у меня МК4 с Вебером,вроде едет,да не так как мой с Солексом.
Те Веберы что с вакумным приводом 2 камеры-сразу в топку.
Те что с механикой как у Солекса тоже имеют массу недостатков.
Главный из них-закоксованные(за годы) каналы переходной системы,и очень главный.Я считаю его конструктивной ошибкой Вебера-это распылитель ускор.насоса.
С таким Вебером вы не добьётесь ни приемливого расхода ни динамики,ни приятной езды по городу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 22:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Столько всего понаписали, а ответа так и нет..
Или это только я не вижу...?

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 22:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mastu-Basta писал(а):
Столько всего понаписали, а ответа так и нет..
Или это только я не вижу...?

Читать нужно.
Повторяю.Под коллектор 1,6 от ТЛД ставить проставку,можно алюминиевую,можно текстолитовую.
Мой приятель вместо инжектора поставил Солекс на этот мотор.Избавился от гловоломок. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Mastu-Basta писал(а):
Столько всего понаписали, а ответа так и нет..
Или это только я не вижу...?

Читать нужно.
Повторяю.Под коллектор 1,6 от ТЛД ставить проставку,можно алюминиевую,можно текстолитовую.
Мой приятель вместо инжектора поставил Солекс на этот мотор.Избавился от гловоломок. :wink:

Олег, а если взять впускной коллектор от двухкамерного Вебера ДФТМ (ставились такие на ЦВХ 1,4) и на него уже ставить Солекс 21083 или 21073 ?
Это не важно, что там у Mastu-Basta ЦВХ 1,6. Головы отличаются только глубиной (или высотой) камер сгорания, а наружные размеры головы и посадочные места вп. коллекторов должны быть одинаковые.
Если я ошибаюсь, поправь :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Олег, а если взять впускной коллектор от двухкамерного Вебера ДФТМ (ставились такие на ЦВХ 1,4) и на него уже ставить Солекс 21083 или 21073 ?
Это не важно, что там у Mastu-Basta ЦВХ 1,6. Головы отличаются только глубиной (или высотой) камер сгорания, а наружные размеры головы и посадочные места вп. коллекторов должны быть одинаковые.
Если я ошибаюсь, поправь :D

Миша,это тоже вариант.Надо будет глянуть на фланцы коллекторов.Там главное-тосольное окно.
Только,боюсь найти такой коллектор будет очень сложно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 5:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Юрке:
Не нахваливай старый Вебер.Один на десток будет рабочим.


А мне мой вебер нравиццо.
И заслдонка вакуумная второй камеры вполне в тему открываецца/закрываецца.
Конструкцию досконально не знаю, но при разборке все выглядело довольно надежным и обслуживаемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yak писал(а):
На место однокамерного VV карба ничего советского не прикрутить, система не та.
Прикрутить! От таврии однокамерник :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Тьфутыблин, люди инжектор выкидывают и ставят карбы :shock:
Я хочу ставить инжектор себе, что со мной не так? :shock: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 15:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
NuClon писал(а):
yak писал(а):
На место однокамерного VV карба ничего советского не прикрутить, система не та.
Прикрутить! От таврии однокамерник :wink: :lol:


Однокамерник это от Запорожца. У таврии 2 камерник.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 15:17 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну как то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 15:18 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
А если мотоциклетные поковырять?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 19:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
Юрке:
Не нахваливай старый Вебер.Один на десток будет рабочим.


А мне мой вебер нравиццо.
И заслдонка вакуумная второй камеры вполне в тему открываецца/закрываецца.
Конструкцию досконально не знаю, но при разборке все выглядело довольно надежным и обслуживаемым.

Юрик!Да щастья твоему Веберу много лет :wink: .
Просто ты не знаешь разницы,поэтому и нравица.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]