Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы на Форд VV, помогите.
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 23:05
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
Помогите, знающие. С этим карбюратором раньше не имел дела, машина на восстановлении, недавно купленная Эскорт 85 г. 1,3 JPA (CVH), карб VV форд с ручным подсосом, восстановил кузов, очередь дошла до двигателя.
На холодную с трудом заводится, холостой есть, очень резвая реакция на педаль газа, как температура подбирается к включению вентилятора - холостые остаются, но при газе обороты падают, вплоть до остановки, если во время газа плеснуть в камеру бензин, то двигатель разгоняется, если не лить - все по прежнему - глохнет.
Все диафрагмы целые, есть еще 3 таких карба на запчасти, карб снимал, продувал, промывал с разборкой - результат одинаковый и стабильный - глохнет на газе с прогревом двигателя.
Не смог найти поиском ответа, понимаю, что нехватает бензина и возможно через главный жиклер, иглу, где взять не знаю.

_________________
форд Эскорт Вэн 97,1.3,JBD
форд Ка 99,1.3,J4M
форд Эскорт III, 3 дв. 1.3, JP
были: форд Фиеста Мк1 77,1.1,OHV
форд Гранада Мк2.2 84,2.3,V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 9:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 23:05
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
Уже не знаю что и делать, все перепробовал, собрал из запчастей второй карб, результаты вроде есть, но там мембрана воздушного клапана порвана, но в ручном режиме разгон есть.
Сегодня делаю раскоксовку и замену маслосъемных колпачков, потом буду продолжать карб мучить.

_________________
форд Эскорт Вэн 97,1.3,JBD
форд Ка 99,1.3,J4M
форд Эскорт III, 3 дв. 1.3, JP
были: форд Фиеста Мк1 77,1.1,OHV
форд Гранада Мк2.2 84,2.3,V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 10:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ускорительный насос брызгает? Если нет - проблема в нем.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 23:05
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
Так и не смог разобраться в чем причина, из запчастей собрали второй карб, получилось его настроить, провала на прогретом двигателе нет, может раскоксовка помогла, может дело в карбе, по трассе 120 идет и есть запас, смущает коробка-четырехступка.
По расходу еще не знаю, пока не актуально, копоти нет и ладно, во вторник еду номера получать.
На очереди вскрытие головы с притиркой клапанов, заменой колпачков и гидрокомпенсаторов.
Немного плавают обороты +- 50-70, и иногда падают до 400-500 и иногда глохнет после перегазовки, буду в процессе разбираться, еще интересная вещь, домой после покупки приехал на газе, сейчас настроил на бензине - на газе теперь не хочет работать, схватывает и глохнет, наверное придется от него избавится, пол багажника занимает.

_________________
форд Эскорт Вэн 97,1.3,JBD
форд Ка 99,1.3,J4M
форд Эскорт III, 3 дв. 1.3, JP
были: форд Фиеста Мк1 77,1.1,OHV
форд Гранада Мк2.2 84,2.3,V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 0:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 23:05
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
Еще подскажите, работа двигателя как сильно от выхлопной зависит, родная была вся в дырочку, поставил длинную трубу с резонатором с разборки, почти новая, но от дизельного Эскорта, подошла как родная. Впечатление, что выхлоп стал громче и дует так, что сзади выдувает дорожку с метр длиной, на других машинах такого не замечал, могут от этого быть проблемы?

_________________
форд Эскорт Вэн 97,1.3,JBD
форд Ка 99,1.3,J4M
форд Эскорт III, 3 дв. 1.3, JP
были: форд Фиеста Мк1 77,1.1,OHV
форд Гранада Мк2.2 84,2.3,V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 0:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
fjack разве что фикус на крышу словишь, если будешь в жилой зоне ночью жужжать...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
fjack дело в карбе у меня такая-же беда не как не могу победить его. думаю ставить солекс

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 16:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Господа, не подскажете в чем может быть дело....карб ВВ соответственно. Вобщем, всё работает нормально, но на прогретой машине на холостых непредсказуемым образом вдруг глохнет. Причем ощущение такое, что бензин кончается. Потом стартером крутишь минуты полторы-заведется и работает совершенно штатно...Началось всё это совершенно неожиданно. В тяге всё работает вполне штатно, и на холостых тоже может работать вполне нормально...а может заглохнуть. Причем не резко а холостые несколько секунд падают ...если вовремя подхватить газом то она затроит но потом выйдет в нормальный режим (что вроде как указывает наоборот на перелив) Я думаю-может из-за жары. Но раньше такого не было. Говорят если от перегрева в бензонасосе образуется воздушнаят пробка-может такая штука происходить. Ни у кого такого не было.
Да..кстати...если держать педалью газа обороты примерно 1000 то попыток заглохнуть не наблюдается

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 18:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Может бензонасос не держит? Ну как, вперед качает, назад пропускает, если качает мало, а пропускает соразмерно - вот бензин и заканчивается. Об этом же может говорить и то, что надо после этого крутить долго.
Когда заглохнете, посмотрите в поплавковую камеру... если пустая...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 20:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Большинство глюков в этом карбе происходят из-за несовершенной системы CSCS (читайте выше), которая контролирует подачу дополнительного воздуха в карб. Температура окружающего воздуха не должна никак влиять (у меня в дикую жару все работает). Как проверить CSCS я уже писал - на горячем (если проблемы на горячем двиге) заглушить самый толстый воздушный шланг, к-й идет к впускному коллектору (так по крайней мере на CVH 1.6).

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 22:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
у меня от карбюратора идёт всего один шланг к трамблеру (вакуумный регулятор опережения зажигания) Всё остальное заглушено и, видимо, заклинено ещё до меня. Я же говорю, я беспроблемно 4 года на нем откатался...и в жару и в холод... ни разу не лазав туда...всё работало прекрасно кроме некоторых трудностей по заводке мотора ниже -10 ... ито всегда заводился. Вот этой весной пришлось залезть чтобы отрегулироватьсистему холодного пуска. Что-то мне кажется проблема тут не в карбюраторе а в подаче топлива. Про москвичи вот слышал что в жару приходилось бензонасос мокрой тряпкой обматывать ибо от нагрева бензин испарялся и образовывалась воздушная пробка. Ладно, завтра поеду в гараж. Вскрытие покажет...
Цитата:
Большинство глюков в этом карбе происходят из-за несовершенной системы CSCS
К сожалению, это не так. Там ещё есть собственно сама система холодного пуска которая имеет такие нехорошие места вроде порншя-грузика, обеспечивающего поддержание холостых на холодном моторе....он должен быть плотно притерт к стенкам и обеспечивать разность давлений. Если гермитичность по причине износа нарушится то восстановить ее вобщем никак не получится, я так понимаю...там притёртые поверхности. И начинаются некрофильские похождения по разборкам в поисках всего этогопридатка обеспечивающего холодный пуск. Именно это и подкупает в солексе - в Питере любые запчасти на солекс можно достать в любой ближайшей автолавке. У меня знакомый когда на девятке ездил, чтобы в самый ответственный момент машинка не подвела, просто возил в багажнике второй солекс настроенный. Если попадала соринка в жиклёр он просто перекидывал карб за 10 минут и спокойно ехал дальше, а уже дома снимал крышку и продувал...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 22:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вот кстати один из вариантов ремкомплекта на ВВ.


Вложения:
IMG_1198.jpg
IMG_1198.jpg [ 152.57 КБ | Просмотров: 4541 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 0:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
VV очень надежная штука и засорить его не реально в отличие от солекса, если хоть какой-то бензофильтр стоит. Если насчет поршенька (тот что в системе автозапуска), то хочу отметить, что в действительности он не нужен. Если ты думаешь, что в нем проблема, то наверняка ошибаешься. Там точности прилегания никакой нет. Он работает только тогда, когда ты на холодную резко даешь газу, в этот момент он закрывает систему автозапуска и все. Если ты завел двигатель и дождался минимального прогрева (35-45 град С), тот поршенек тебе не нужен.
А если пофилософствовать насчет надежности в общем смысле, принимая во внимание машины более 10-летней давности, ремонтопригодность и т.д., то у меня большие сомнения, что Эскорты намного надежнее девяток.
PS Сколько такой стоит и где покупалось? Тоже хочу себе такой.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Вт июл 21, 2009 0:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 0:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Странно, но мне казалось он там должен упруго висеть в некотором положении, а он провалился до дна и свободно болтается...может пружинка была да вылетела.
Ремкомплект в экзисте брал. Стоил он никак рублей 500 чтоли...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 0:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Andry писал(а):
Странно, но мне казалось он там должен упруго висеть в некотором положении, а он провалился до дна и свободно болтается...может пружинка была да вылетела.

Его держит на весу только биметаллическая пружина, та которая скручивается при нагреве. Когда двигатель прогрелся, он находится внизу.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]