Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 0:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так ты заводи (или пусть кто-то заводит), а ты смотри, брызгает форсунка топливом или нет. К тому же, обязательно надо давление топлива регулировать. Будет слишком мало подаваться - и не схватит даже

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
ТАкой трабл что заводить не кому... ну эт ещё ладно, другой момент что болт на клапане который, там резьбу еле видно, тоесть углубления нету... я попозже фоту скину!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 13:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
Сегодня пытался завести, чуть не завелась ))) подхватило не на долго, но потом перестало опять ( Бензина помоему в изобилии, даже выпуск весь мокрый в районе прокладки... может фарсунка струёй долбит?? Я уже извелся весь! Неужели придеться искать другую (( SinclairLtd -- Может кинешь сюда фото куда необходимо устанавливать резиночки, а то тот сайт который ты дал без регистрации не работает !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 16:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так зарегистрируйся, епта.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 17:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и беги смотреть не льется ли бензин.

Литься не должно, если льется, то резинки стоят неправильно или просто плохие уже.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб сен 11, 2010 2:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
dsa писал(а):
Так зарегистрируйся, епта.

Если б все так просто )) Последний раз когда я зоходил туда, регистрация не работала ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 18:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да там не нарисовано, куда резинки ставить, там просто схематично нарисован разобранный блок CFI. Ставить резинки надо так, чтобы топливо поступало только в форсунку, а не вытекало откуда-нибудь ещё.
Попробуй знаешь что... Когда заводишь - выжми газ в пол. Если заведётся - то слишком много бензина льётся и заливает свечи.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
Сегодня резинки по другому поставил, завелась на 5 секунд, потом опять потухла, с газом в пол не заводится, акум посадил сегодня, все короче сдаюсь, буду искать другую форсунку (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
5 тыс. руб. стоит фарсунка, и то не сама а весь моник в сборе(б у), отдельно ими в москве вообще не торгуют ( Да уж жмет карман то (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 17:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
АлексейК, естественно, нужна новая форсунка - это и к гадалке не ходи - опелевская не подходит, родная переломаная. А ты в разделе тут "Разборки, магазины, сервисы: Ford Escort" смотрел? Тасм список разборок, может, где и подешевле можно найти. Или в разделе "Барахолка: Ford Escort" дай объяву, мало ли у кого есть старая форсунка.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 18:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Но все равно я бы сначала поставил новые резинки правильно, открутил верхнюю часть моноблока, включил насос и посмотрел бы. И батарейкой бы подергал контакты старой форсунки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
SinclairLtd писал(а):
АлексейК, естественно, нужна новая форсунка - это и к гадалке не ходи - опелевская не подходит, родная переломаная. А ты в разделе тут "Разборки, магазины, сервисы: Ford Escort" смотрел? Тасм список разборок, может, где и подешевле можно найти. Или в разделе "Барахолка: Ford Escort" дай объяву, мало ли у кого есть старая форсунка.

Спасиб за совет, обязательно зайду в эти раздельчики ) И вообще всем спасибо за помощь, борьба состоялась но увы ( Разберемся короче )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 18:07
Сообщения: 2
Приветсвую всех у меня Форд эскорт 1.4 CFi
еманый моновпрыск, уже 2-ю неделю мучаюсь с теми же проблемами, сегодня все магазины оббежал где резиночки есть, гдето чуть больше купил где то чуть меньше, короче перепробовал все, толку ноль бензин льется через верх, менял все резинки и верхнюю и нижнюю. Судя по вышенаписанному бензина не на контактах где эти рога, ни откуда либо еще не должно поступать? а у меня через верх форсунки льет и все, что ты поделаешь, и заводиться не хочет так же ни в какую.
Машину продавать надо а она себя так ведет:(
Значит от других машин не подходят форсунки да?
т.е либо искать бу, либо выкладывать круглую сумму на новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не должно ничего литься, если правильно резиночки ставить.

Вот так правильно стоять должны верхняя и нижняя резиночки.


Вложения:
Injector_O-Rings.JPG
Injector_O-Rings.JPG [ 63.17 КБ | Просмотров: 5004 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот старые резиночки (слева) и новые (справа).

Тут старые еще ничего, начали разрушаться, но форму не потеряли.

Видно, что новая "большая" резиночка 028-032-25 чуть меньше чем нужно (и некачественная - облой по краям), и что 016-020-25 явно больше чем нужно.

028-032-25 поставили внатяг, маленькую оставили старую - я ошибся, заказал на 16 мм диаметр, а нужно на 12,5 мм.

Лучше видимо ставить маленькую 012-016-25 или 012-017-30 (потолще), а большую 029-033-25.

Стоили они 5 рублей маленькая, 6 рублей большая.


Вложения:
O-Rings_Old_&_New.JPG
O-Rings_Old_&_New.JPG [ 104.21 КБ | Просмотров: 5006 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]