Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Родя писал(а):
Ничего против них не имею. Главн, чтоб работали. Дело в том, что с двиглом глюк какой-то и я методом исключения выясняю в чем. Поэтому не хочется сомневаться .

Это неверный подход.

Я в свое время их поменял примерно из тех же соображений, но их нетрудно проверить тестером, чтобы не думать на них ничего.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 20:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Это неверный подход.

Я в свое время их поменял примерно из тех же соображений, но их нетрудно проверить тестером, чтобы не думать на них ничего.

Им уже много лет, один провод вообще отличаетя, колпаки пробивают, если взяться за них, поэтому надо бы поменять.... Но не факт, что причина еще вних. Ко всему, у меня нет тестора : :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 20:58 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Провода надо брать по напряжению, вот у меня допустим идет 40 Квольт, вот надо брать на текое напряжение, а не меньше, а то быстро пробьет, а не смотреть которые дешевле или дороже.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Провода надо брать те, про которые производитель (проводов) говорит "вот эти на твой мотор".

А напряжение там типовое.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Родя писал(а):
Им уже много лет, один провод вообще отличаетя, колпаки пробивают, если взяться за них, поэтому надо бы поменять.... Но не факт, что причина еще вних. Ко всему, у меня нет тестора : :???:
Возьми Цитрон. Потом нам расскажешь про их качество. :)

Я в свое время взял Теслу (вроде бы), но тогда просто ничего дешевле я не нашел. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 23:07 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
dsa писал(а):
А напряжение там типовое.

Ну да, а если я возьму на 20 Квольт, что сними тогда будет, их пробет сразу.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
sasha1111 писал(а):
dsa писал(а):
А напряжение там типовое.

Ну да, а если я возьму на 20 Квольт, что сними тогда будет, их пробет сразу.

Я думаю, что все современные провода выдержат 40 КВ.

В Хайнесе на 3-4 Эскорт упомянуты 3 основных системы зажигания: с механическим прерывателем контактов, электронное бесконтактное, электронное бестрамблерное.

С прерывателем напряжение 23 или 25 кВ, без прерывателя 25 или 30 кВ, без распределителя 37 кВ.

При этом для всех CVH, которые были и с бесконтактным и с бестрамблерным зажиганием, указана одна марка высоковольтных проводов по Champion - CLS 9.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт май 29, 2009 2:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Хотел вообще, моторкрафт, как советовали. А щас и впарям хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
К тому же, пусть о напряжении пробоя думают те парни, что пытаются вкорячить провода от десятки, а не мы (парни, которые покупают самый дешевый неоригинал).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Эх, Цитрон не делает на Ауди 100 комплектика, а то взял бы чисто для порядка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На десятке высокое напряжение - 20-25 кВ, кстати.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
sasha1111 писал(а):
dsa писал(а):
А напряжение там типовое.

Ну да, а если я возьму на 20 Квольт, что сними тогда будет, их пробет сразу.
Интересно, где ты возьмешь на 20 кВ? От копейки чтоли? :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
От китайцев, кстати, можно еще поискать. Амулетовский CVH наверняка с тем же самым EDISом ездит. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Гы-гы. К тому же в бестрамблерной системе провод идет с одного конца катушки через свечу на землю. Т.е. в проводе напряжение не 37 кВ, а половина, вторая половина во втором проводе, который ко второй свече идет. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Так что, в Амулях по-любому цваш?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]