Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
странно ты пр свечи говоришь...они после поездки нормальные....да я и выше писал если плеснуть бензика просто в коллектор заводится с полпинка..а еслиб они были засраны то ты как не плескай не пустится движок...а почему идея с электронасосом плоха? пришел врубил на неск.сек...и заводишь спокой но зная точно что у тебя карб не сухой..стартером меньше крутишь...
а есть еще электронасосоы для карба маленького давления..механический выкидываешь..и ставишь электро...рублей 800-900 стоит.

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 14:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну попробуй, если этот электронасос действительно расчитан на закачку бензина, а не воды. Потом нарисуешь схемку подключения и поделишься впечатлениями. Но делай так, чтобы можно потом было быстро откатиться назад ;)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
да конечно для бензика ,насос до этого стоял на инжекторной сиерре 2.0

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
мне кажется я его пороборол..вообщем CSCS была подключена неправильно или непрально работает уже...я все снял охладил ..и начал в шланчики дуть или всасывать ну иммитруя вакуум..т.к рисунка правильного под рукой не было..сделал так чтоб вакум на холодную проходил....утром завел..черного дыма нету.. надо будет еще собрать как правильно...
да и клапан сине-черный пропускает только в одну сторону там написано DISTR и KARB на его половинках..
а вот красненький клапан на горячую был закрыт..охладился до 20гр стал работать..
вот мои фотки
+

щас проанализировав все рисунки подключения понял что клапан А-красненький сгючил и работает в обратном направлении только...
придется мутить систему с кнопкой...или этот клапан убрать т.к он вроде при -15 работает..


Вложения:
IMG_0063_rs.jpg
IMG_0063_rs.jpg [ 71.36 КБ | Просмотров: 5313 ]
IMG_0062_rs.jpg
IMG_0062_rs.jpg [ 93.13 КБ | Просмотров: 5313 ]
IMG_0061_rs.jpg
IMG_0061_rs.jpg [ 86.65 КБ | Просмотров: 5313 ]

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Черно-синий клапан должен продуваться в двух направлениях, так как мембрана управляющего клапана (круглый с тремя штуцерами) должна возвращаться обратно, если разряжение уменьшается. Если черно-синий клапан будет работать только в одном направлении, то мембрана заклинит в одном положении - открыто. Это значит, что не будут уменьшаться обороты при прогреве движка и будет слишком большой подсос воздуха на прогретом двигателе. Но учти еще такой факт, что черно-синий клапан это задержка и сразу продуваться он не должен. Такая задержка нужна для запуска двигателя. На сколько она секунд я не знаю. Так что не все так просто. Я думаю, что после твоих перестановок все-равно что-то не правильно и судя по рисунку черно-синий клапан стоит не в том направлении. Красный клапан в такую погоду должен всегда пропускать воздух, правда не знаю в каком направлении. По-моему у тебя и черно-синий не работает. У меня такая же хня.
А как повел себя двигатель после прогрева. Обороты вышли в норму?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Ср май 27, 2009 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
обороты немножко завышены кстати но и есть прогревочные и нет черного дыма при прогреве ....но теперь я точно знаю глючит и скорее всего красный клапан.с теплого движка я его снял он не пропускал и не всасывался никуда..после охлаждения стал работать и то как не надо.
а вот черно-синий клапан имеет надписи..DISTR и KARB не с проста.. и всасывался только с одной стороны..
скиньте лучьше че за электроклапан брать от ваза? номерочек какой?

а по поводу утренних пусков..вылечилось или само...или из-за того что я фильтр удалил и подрубил напрямую бензик к карбюратору..фильтр новый был..чистенький...продувается ртом нормально...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Из всего количества клапанов, которые я пересмотрел на авторынках подходят два:
1. КА-1 - бензиновый клапан, производится в Питере.
2. Электромагнитный клапан продувки адсорбера для инжекторных ВАЗОВ. Но их два вида ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Надо брать ЕВРО-3, тот что с двумя штуцерами.
У меня сейчас стоит КА-1. Но его недостаток такой, что при работающем движке не хочет включаться зараза или включается через раз. Делаю так - завожу машину при выключенном клапане (воздух не подается), даю поработать секунд 10, потом глушу. Включаю клапан (воздух подается) и завожу. Все дальше ничего не трогаю. Подумываю о варианте №2.
К сожалению номеров не знаю.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Ср май 27, 2009 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
может стоит попробовать как в статье написано вот такой клапан?
http://avtopasker.ru/goods/950.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/1361.htm


"Основой системы будет электрический клапан омывателя заднего стекла от ВАЗа. Вакуумную трубку Y подсоединяем к одному его штуцеру, а вакуумную трубку X - к другому. Всю остальную систему автоматики CSCS демонтируем, лишний отвод вакуума X заглушаем подходящим кусочком акриловой трубочки от омывателя, запаянной на одном конце."

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, я уже так прокололся. Тот кто это писал сам ни хира не делал. В клапане стеклоомывателя стоит резиночка и пропускает он только напор воды, но не воздуха. Я выше об этом уже писал. Даже если ты его разберешь и выкинешь эту резинку, то увидишь что отверстие там очень узкое и для наших целей не подходит.
Вот по второй ссылке уже ближе к цели, но отверстия там очень тонкие, мало будет проходить воздуха. Но есть вариант - разогреть их зажигалкой и расширить. Я пробовал, но прогревочные будут около 1000, что тоже не фонтан, но как временный вариант может прокатить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
вот еще где то лежит клапан очистки угольного фильтра или чегота такого от инжекторной сиерры 2.0 надо его будет посмотреть...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 13:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
вот еще где то лежит клапан очистки угольного фильтра или чегота такого от инжекторной сиерры 2.0 надо его будет посмотреть...

Он называется электромагнитный клапан продувки адсорбера
PS: Без топливного фильтра ездить нельзя

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
сегодня проходил ТО..намерили уровень СО порядка 6.9 при положеной 1.0

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:21 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Юра, надо топливную привести в порядок с учетом всех замечаний.
Но если у тебя еще и поршневая аллес капутт, то в норму можно и не вывести.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
да таллончик дали...осталось ради себя все привести в порядок..сегодня крутил перед то болтики...может че накрутил... просто обороты завышены были

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Выбрасывай свою CSCS. Она не рабочая.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 15 Queries | GZIP : Off ]