Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 15:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Хм... Да, возможно. Надо чистить все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 21:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
sasha1111 писал(а):
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать._________________

Вот это карб у меня непошел, пошли провалы, на ХХ работает не устойчиво, поставил свой обратно и вообще если хочеш сделать лучше получается хуже, вот как сейчас стоит у меня карб, пусть так и стоит, стоит чтото переделать все, машина перестает идти.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 21:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sasha1111 писал(а):
sasha1111 писал(а):
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать._________________

Вот это карб у меня непошел, пошли провалы, на ХХ работает не устойчиво, поставил свой обратно и вообще если хочеш сделать лучше получается хуже, вот как сейчас стоит у меня карб, пусть так и стоит, стоит чтото переделать все, машина перестает идти.
Это еще раз подтверждает, что в карбюраторе все уже расчитано (состав смеси на разных режимах и диаметры жиклеров для этого) и менять ничего "методом тыка" не надо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 4:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
sasha1111 писал(а):У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать._________________

Вот это карб у меня непошел, пошли провалы, на ХХ работает не устойчиво, поставил свой обратно и вообще если хочеш сделать лучше получается хуже, вот как сейчас стоит у меня карб, пусть так и стоит, стоит чтото переделать все, машина перестает идти.Это еще раз подтверждает, что в карбюраторе все уже расчитано (состав смеси на разных режимах и диаметры жиклеров для этого) и менять ничего "методом тыка" не надо.

Согласен, вот вам еще пример. Наподобе, как у меня с гусаком. Менять - это, как показала практика,меря крайняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Родя писал(а):
Наподобе, как у меня с гусаком.

А вот гусак я свой поставил с двумя распылителями, причем он у меня загнутый в одну камеру, с одним чтото мне непонравился, плохо почемуто стал на холодную заводится.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 15:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
sasha1111 писал(а):
Родя писал(а):Наподобе, как у меня с гусаком.

А вот гусак я свой поставил с двумя распылителями, причем он у меня загнутый в одну камеру, с одним чтото мне непонравился, плохо почемуто стал на холодную заводится.

У меня штатно стоял однойной. С двойным тяга пропала, видимо, нехватало топлива. Видимо, разница в объемах дрыгателей сказывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 21:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Родя писал(а):
У меня штатно стоял однойной. С двойным тяга пропала, видимо, нехватало топлива. Видимо, разница в объемах дрыгателей сказывается.

Может быть, у меня то кокрас карб по объему двигла.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]