Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 13:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Немного топлива в карбе содержится, если ты его не разбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 21:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Родя писал(а):
Немного топлива в карбе содержится, если ты его не разбирал.

Не понял сказанное, я то разбирал, или ты " о своем о девичьем "

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 21:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Второй этап испытаний
условия прежние, настройки прежние, Бензин А80 !!!
три заезда,три режима- нормальная городская езда, живенькая городская езда, суперэкономная городская езда, расход соответственно - 8.4, 9.0, 7.4 л/100км всего-то на 0.15 л больше, чем на 92-м, а от суперэкономной езды расход меня шокировал, однако!
Никак не ожидал такого результата, а то, что на 80-м всего на 0.15л расход больше могу догадываться , только связывая это с тем, что на F6F степень сжатия 8.5:1.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 15:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
bomok58
Я про то, что в поплавковой камере содержится некоторое количество бензина, грамм 50-100, это помимо того, что ты из стакана ей скормил :smile70:
Плюс в бензонасосе. Так что цифры условны могут быть.
Или ты ехал до тех пор, как машина заглохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 16:57
Сообщения: 59
Откуда: Москва
А что из вазовского топливо чтоли другое льется? Любой можно поставить, там все от жеклеров зависит.

_________________
Ford Escort HCS 1.3h 1996/11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Не совсем, еще от состояния карба в целом и размеров камер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Родя писал(а):
Я про то, что в поплавковой камере содержится некоторое количество бензина, грамм 50-100, это помимо того, что ты из стакана ей скормил

даю пояснение : на момент старта в поплавковой камере карбюратора, топливном насосе, трубопроводах содержится Н-ное количество топлива, мерным стаканом заливаю в емкость ровно 1.0 л топлива, в емкость опускаю 2 шланга - питающий и обратка, завожу и еду , остановился, в поплавковой камере карбюратоа , бензонасосе и трубопроводах остается все то же Н-ное количество топлива, а в емкости из которого питались топливо все тот же 1.0 л топлива за минусом топлива, которое сожгли во время езды, остаток топлива замеряет мерным стаканом сценой деления 20 гр, ошибка 5 гр не более, так где же здесь неточные цифры, тем более не по одному заезду контроль

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 9:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 16:57
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Ну размер камер понятно) Ну можно калектор расточить или переходник сделать) Мне кстати один из форумчан его и выточил.

_________________
Ford Escort HCS 1.3h 1996/11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Ну да, так у меня и сделано) Можно даже камеры в карбе точить, если это нужно.
Видел даже как на москвич ставили по карбу на циллиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 0:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А зачем коту баян, если кот не баянист?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Поменял воздушные жиклеры на нивовские: 150 и 135 (1,2 камера соотв.).
Жиклеры стояли уже нивовские: 107,5 и 117,5 (1,2 камера соотв.).
На восьмерошном распылителе поменял носик распылителя на нивовский,поставил 08 распылитель.
Динамика слегка улучшилась.
Но все равно тяга высокая максималка 150 км/ч.
Переливает бензина.
Карб опять засорился на 1 камере(подергивает),меня это за***ло уже.
Покатался 50 км хорошо,вроде перестало дергаться на 1 камере.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 13:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
попробую на 2-й камере поставить воздушный 165

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 17:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
попробовал,динамика хуже,вероятно расход ниже:),хотя по таблице в ссылке выше должно быть лучше динамика.
Попутно продул карб,выловил соринку в 2 мм из-под жиклера 1-й камеры

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Тебе для динамики просто топлива не хватает у меня 1.4 и 107/170 и 125/150, но на солекс с жиклерами больших размеров - беда, ставь и на 1-ю 117/165, а для 2- по уму надо 125/150 либо 140/ 170(150), вот тогда машина пойдет с двиглом 1.6 как следует, хотя прямых рецептов быть не может, надо экспериментироватьа еще лучше - ищи Вебер, родное - оно таки лучше приспособленного, да и жиклеры от 102 до 162 на Вебер в любом ларьке горами...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Топлива хватает!Дымит черным!Значит воздуха мало

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]