Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал у Зетека.
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 21:49
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Машина стояла год без аккумулятора, когда поставил завелась хорошо,но появился провал при нажатии на педаль газа но после провала обороты набирает. В книжке прописанно что этот провал возникает в результате того что все приборы и датчики потеряли свои настройки. Так ли это или мне надо искать проблему? Двигатель Зетек 1,6.

_________________
Учу снимать колпаки с колес движущегося авто!!!

Ford Escort 95г. 1.6 Zetec EFI.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 22:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В смысле, провал? Нажал на газ на холостом, а обороты тут же падают, а потом растут? Или нажал на газ, отпустил, а обороты снижаются не до 900-1000, а ниже, до 500-600? Если второе, то это 100% ещё не обученные мозги, и если машина постоит минут 10 на холостом ходу, а потом несколько км на ней проехать, то всё придёт в норму, мозги обучатся. А если первое, то, наверное, что-то с системой питания.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
zazyl9 писал(а):
Так ли это или мне надо искать проблему? Двигатель Зетек 1,6.

Ну про Зетеки то почитай, есть темы свежие, даже ссылок давать не буду.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Это точно ,тока в соседнем разделе"система питания.зажигания"кстати и тему туда перенесу,она там ближе по сути. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
У меня был провал при нажатии на газ. Полностью прочистили карб, провал исчез бесследно, аж приятно стало.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 21:49
Сообщения: 52
Откуда: Москва
SinclairLtd писал(а):
В смысле, провал? Нажал на газ на холостом, а обороты тут же падают, а потом растут? Или нажал на газ, отпустил, а обороты снижаются не до 900-1000, а ниже, до 500-600? Если второе, то это 100% ещё не обученные мозги, и если машина постоит минут 10 на холостом ходу, а потом несколько км на ней проехать, то всё придёт в норму, мозги обучатся. А если первое, то, наверное, что-то с системой питания.


Нажимаю на газ обороты падают потом резко возрастают. отпускаю газюльку, обороты на 900 встают.Стоит фильтр нулевого сопротивления, старого фильтра нет и корпуса тоже нет. Из клапанной крышке торчит шланг который раньше в фильтр (к корпусу)крепился.Снимаю МассРасход провал становится меньше, Знакомые говорят надо поставить назад родной корпус фильтра, так как разряжение воздуха другое(это бред или реально может так быть?)

_________________
Учу снимать колпаки с колес движущегося авто!!!

Ford Escort 95г. 1.6 Zetec EFI.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 18:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
С фильтром это не связано. Я тут на днях забыл вообще кастрюлю на место поставить, доехал до дома, потом вспомнил, поехал обратно в гараж - никаких изменений в динамике не было.
Провал происходит из-за того, что топливно-воздушная смесь получается в неправильной пропорции. При нажатии на газ, заслонка открывается и первым делом во впускной коллектор поступает больше воздуха, что обедняет смесь. В нормальном состоянии как только открывается заслонка, ДПДЗ подаёт сигнал в мозг, чтобы форсунка (или форсунки) подавала больше топлива. Вполне возможно, что проблема именно в ДПДЗ. Хотя, я сужу с позиции CFI, а на EFI, может, какие-то иные тонкости присутствуют.

А аккумулятор уже достаточно давно стоит? Машина ездила достаточно после того, как его подключили? Может, действительно, надо поездить немного, чтобы мозги обучились.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 21:49
Сообщения: 52
Откуда: Москва
стоит с аккумулятором давно ездила где то 3 км, может и меньше, пока готовлю к покраске. Хочу почистить ДМРВ, и проверить все остальные датчики, сижу ищю темы где расписанно как что измерять и проверять(пока не нашел)

_________________
Учу снимать колпаки с колес движущегося авто!!!

Ford Escort 95г. 1.6 Zetec EFI.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
В нормальном состоянии как только открывается заслонка, ДПДЗ подаёт сигнал...Хотя, я сужу с позиции CFI

Именно так как раз с позиции EFI.
С позиции моника, сначала в БЭУ идет сигнал от КХХ в ШДДЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://euro-escort.narod.ru/injection.htm здесь есть по некоторым датчикам,(в столбце слева выбираешь датчик и ......)
И всё таки я считаю не надо торопиться лезть куда то,3км это мало для обучения мозгов,надо на разных режимах проехать порядка 8-10км,подержать на 2200оборотов порядка 2-3 минут.,да и если авто стояло год то соответственно надо поменять фильтры,да и дать ей проср..ся на дороге,а в датчики успеешь залезть :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Ср авг 11, 2010 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 21:49
Сообщения: 52
Откуда: Москва
tsarik писал(а):
http://euro-escort.narod.ru/injection.htm здесь есть по некоторым датчикам,(в столбце слева выбираешь датчик и ......)




Спасибо.

а разница в показаниях датчиков CFI и с датчиками EFI есть или нет?

_________________
Учу снимать колпаки с колес движущегося авто!!!

Ford Escort 95г. 1.6 Zetec EFI.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Нет разницы,просто на ЦФИ одна форсунка,на ЕФИ 4..

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 21:49
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Большое спасибо, буду разбираться в чем дело.

_________________
Учу снимать колпаки с колес движущегося авто!!!

Ford Escort 95г. 1.6 Zetec EFI.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 20:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
подержать на 2200оборотов порядка 2-3 минут.,

1200об/мин на ХХ

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 20:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 21:49
Сообщения: 52
Откуда: Москва
tsarik писал(а):
http://euro-escort.narod.ru/injection.htm здесь есть по некоторым датчикам,(в столбце слева выбираешь датчик и ......)
И всё таки я считаю не надо торопиться лезть куда то,3км это мало для обучения мозгов,надо на разных режимах проехать порядка 8-10км,подержать на 2200оборотов порядка 2-3 минут.,да и если авто стояло год то соответственно надо поменять фильтры,да и дать ей проср..ся на дороге,а в датчики успеешь залезть :lol:



Ну да машина стояла год, щя в пятницу поеду к ней дам прос...ца побольше, а дальше посмотрю)
Фильтра фоздушный, топливный, сетку прочистить в баке, и ....???

_________________
Учу снимать колпаки с колес движущегося авто!!!

Ford Escort 95г. 1.6 Zetec EFI.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]