Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 7:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Ребята помогите!

Вообщем такая беда...
Еду значит на четвертой 100км в час и вдруг начинает глохнут дивган, давлю на газ ни какой реакции. Переклбчаюсь на третью скорость и ещё скокота начинает тянуть, затем сного глохнет.
И чем больще давлю на газ тем лучще глохнет..

Значит на скорости когда начинает глохнуть выключаю зажигание и качюсь накатом, после 10 - 20 секунд хода на нетрали (зажигание выключено) сного включаю зажигание и врубаю 3 или 4 скорость и машина летит нормально!
Но летит она не долго, через нескока минут снова такая беда..

Заметил что в то время когда у машины пропадает газ - начинают пробивать провода свечей!
Такая же фигня происходит когда на второй даю много оборотов и машина глохнет!
Выключаю зажигание на нескока секунд и все нормально, но не надолго =(

Нук а когда езжу тихонько по городу 1 -2 -3 передача то все нормально работает! И не проподает газ

Кто подскажет что может быть?

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 9:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
KyBbIPoK писал(а):
... начинают пробивать провода свечей...

Провода не должны пробивать ни при каких режимах!
Начинай с их замены.

...а вообще такие симптомы, что бензина мотору не хватает(забит фильтр или бензонасос слабо качает)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
А я думаю - подсос воздуха. На моем карбе было такое где-то на 3000 оборотов.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Обе причины имеют место быть.
Но если подсос воздуха есть,то на ХХ мотор ровно работать не будет.
А для начал я бы измерил уровень в поплавковой камере,скорее он ниже нормы(неисправность поплавка,запорной иглы),а потом проверить производительность насоса-он механический.
Проверить работает ли обратка топлива.Без обратки будет переливать камеру и машина тоже будет глохнуть.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 15:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
какой город в профиле укажи.
Если питер у меня есть живой бензиновый насос могу дать проверить твой. дать на время, но безвозмездно:))
а по поводу проблеммы ВВ провода действительно не должна пробивать ни при каких обстоятельствах, пока стояли плохие у меня было нечто похожее, машина просто не ехала (мощи не было), хотя холостые держались велеколепно... подсос воздуха в карб будет сказываться на все реживах работы, тоже на собственном опыте троходил...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
СПС всем за советы и за бензонасос =)

Но я из Зуевки Кировская обл :oops:

У меня возникает мысль о не исправной бобине, либо комутаторе..
Так как отключив зажигание всего на 10- 20 секунд машинка снова начинает бежать нормально... Потом опять такая фигня, начинаю давить газ безполезно! ещё быстрей глохнет :shock:

Вобщем поставил сегодня бабино от 2109 :)
На холостых вообще работать не может! Но при подаче оборотов бабина все таки работает...

Начал на ней гонять и опять такая же фигня...
Даже на второй если начинаю шлифовать то тоже глохнет.. как будь то бенза коньчилась.

Поставил обратно родную бобину, на холостых как всегда робит а на повышеных фих..

Сменил провада ВВ!
Один фиг их пробивает когда начинает глохнуть =(

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 20:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Как определил, что ВВ провода пробивает :?: Светятся что ли.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Bryking писал(а):
Как определил, что ВВ провода пробивает :?: Светятся что ли.


У меня на свет в салоне стоит неоновая лампа =) такая трубка от компьютерного модинга :roll:

Когда по вечерам ездил она иногда светилась сама по себе!
Правда не так светится ка кобычно а так немножко подмаргивает..

Ну и стал замичать что как тока начинаются проблемы на дороге, тоесть давлю газ а бенза ка кбудьто кончилась, начинает моргать неон =)
Вот и оказывается когда ВВ искрят то не он срабатывает :?

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 3:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
а момент зажигания нармално отрегулирован? бегунок в трамблре не имеент свободного хода относительно вала?
посмотрель на что похож ускорительный насос в карбе, попловковая камера, как уже говорили, почитить карб тоже хуже не будет.
А что за провода ВВ стоят? (фирма, характеристики) у меня стоят не помню какой фирмы, но заявлен тройной селекон и что-то там за прослойка которая не даёт им "потеть" конденсатом, так от предыдущих (которые прошибало) отличаются толщеной так раза в два... прото не должно их прошибать....

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 7:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Сегодня буду разбирать карбон и пробывать цеплять уомутатор от 2109 =)

Провода ВВ от 2108.

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Пробывал менял бензонасос и нифига..

Сейчас машина вообще стала даже на нетрали при повышение оборотов сразу глохнуть.

Попробывал выкрутить одну свечу и положить на массу, когда машина начинает глохнуть и скра становится редкой и вообще проподает...

Все таки думаю дело в комутаторе..

Кто нить подскажет возможно ли на мою машину от ваз 2109 прицепить и как?

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 11:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
KyBbIPoK писал(а):
..возможно ли на мою машину от ваз 2109 прицепить...

Вот была такая тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic27019.ph ... +%E2%E0%E7

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
нда.. коммутатор не подходит =(
Искру дает ток ана пуске и выключение стартера...

Ну значит сегодня утром завел машину, работает нормально..

Погазовал, поездил по городу, уехав на трасу на 4 передачи опять заглохла... выключил зажигание , включил и поехал сного нормально..

Разобрал трамблер, посомтрел датчик хола, все вроде нормально..
Когда собрал трамблер стала глохнуть на больших оборотах..
Снова разобрал, собрал и глохнуть на газу не стала, проработов на холостых минут 40 заглушил сам..

Начал замерять напрежение на акуме на заведенной машине, стрелка прибора на 12 вольтах, газу довал стрелка не поднималась...
Когда начинаю долго держать газ стрелка начинает прыгать то ниже 12 то до 14 вольт... Но прыгает не часто...
Вообщем унес акум на зарядку... Посомтрю что будет дальще..

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 18:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Поставил сегодня бобину от 1.4 Ориона, такая же шляпа.. значит дело не в бобине :(

Блин, завел сегодня утро тачку, проехал километров 5 на 3 и 4 скорости и все норм... А потом опять начала глохнуть на 4, включаюсь на третью и тоже глохнет...

И Главное когда глохнет давлю на газ и ещё быстрей глохнет!
А на чинаю быстро распинывать газ (отпускать и нажимать)
То машина по тихоньку сного набирает обороты!
Но если резко выжму газ то сразу начинает глохнуть..

Хз что и делать.. либо карбон, комутатор или трамблер :evil:

Ненаю что и потрогать первым.

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 19:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так ясное дело, что виноват карбюратор. Электроника (катушка, коммутатор) если глючит, то с нажатием на газ так явно не будет связано. Карб надо лечить. У меня аналогичные глюки были с однокамерным карбюратором Пирбург 1В3, глохла при попытке разгона, при трогании с места, а если газовать на месте (на нейтрали), то нормально обороты повышались. "Вылечили" карб и все нормально стало. Потом другой такой же поставил.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]