Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохну на холостом ходу (карб,1,3)
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
Авто глохнет на ХХ, теплая, причем как то мгновенно, не постепенно затыкаясь. В чем может быть проблем?
Имеет место быть слабый контакт у катушки зажигания, даже пару раз из за этого не заводилась)
первое что в голову пришло, что нужно промывать карб.
Кто знает в чем причина?

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 11:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну слабый контакт стоит усилить :)
А так - все по классике, клапан холостого хода и его проводка, мытье карба, проверка подсосов воздуха, проверка зажигания..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
)) Причину выяснил.
Ситуация была такая. пока ездишь на машине - все ок, полет нормальный.
Как только ТЕПЛАЯ постоит немного - начинались проблемы.
Оказывается, неплотно сидел шланг который идет от коробки воздушного фильтра к .... хз как штука называется, вобщем не тот что идет к крышке в которую масло заливать, а другой)) Подтянул его, заждно все почистил. Все нравица))) :)

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 4:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
:) проблема осталась. все равно иногда глохнет на ХХ.
проверил клапан ХХ - похоже что он.
цена 1800 за него на мой эскорт - нормально?

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 8:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Дорого ващет. У кого-то из Питера, если не ошибаюсь, этот клапан был. А как узнал, что проблема в клапане?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 8:35 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Честно говоря уже устал повторять. Если HCS глохнет прогретый, то надо чистить крышку маслозаливной горловины. Бензинчиком её как следует промыть надобно.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
SLS писал(а):
:) проблема осталась. все равно иногда глохнет на ХХ.
проверил клапан ХХ - похоже что он.
цена 1800 за него на мой эскорт - нормально?


Цена 1800 - в принципе такое реально. Я помню этот клапан холостого хода покупал Б/У за, вроде, 500 рублей.

А вообще, по-моему, тот клапан, что принято называть "клапан холостого хода" называется антидетонационный клапан, который служит не для регулировки хоолстого хода, а для перекрытия при отключении зажигания (заглушил двигатель, а он может ещё пытаться работать из-за возникающей детонации). Я могу ошибаться (по идее-то раз детонации нет на рабочем ходу, её не должно быть и на заглушенном двигателе).

Глохнет на холостых - знакомая тема, почти всё время, что владеем эскортом, ездим на подсосе (хотя бы на треть вытащенном). Но у нас кольца надо менять - компрессия низкая, карбюратор настраивать.

Короче говоря, по-моему, надо регулировать карбюратор (там же ведь даже есть винт, которым регулируется холостой ход).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
А вообще, по-моему, тот клапан, что принято называть "клапан холостого хода" называется антидетонационный клапан, который служит не для регулировки холостого хода, а для перекрытия при отключении зажигания (заглушил двигатель, а он может ещё пытаться работать из-за возникающей детонации). Я могу ошибаться (по идее-то раз детонации нет на рабочем ходу, её не должно быть и на заглушенном двигателе).

Если при выключении зажигания двигатель продолжает работать (дергается, вспышки в цилиндрах), то это называется калильное зажигание. Смесь воспламеняется от перегретого электрода свечи или от большого количества нагара в камере сгорания. Электромагнитный клапан тут не при чем. Антидетонационным он не называется. Детонация это совсем другое явление :wink: На "копейках" жЫгулячих ( не путать с тройками и шестерками) раньше никогда не ставили такой клапан и все было нормально.
Глохнуть на холостом ходу может, если электромагнитный клапан неисправен, т.е при включенном зажигания его сердечник не втягивается и не открывает канал для работы на ХХ. Проверить легко - выкрутить , подсоединяя напругу смотреть на сердечник.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
[quote="Bryking"]Если при выключении зажигания двигатель продолжает работать (дергается, вспышки в цилиндрах), то это называется калильное зажигание. Смесь воспламеняется от перегретого электрода свечи или от большого количества нагара в камере сгорания. Электромагнитный клапан тут не при чем. Антидетонационным он не называется. Детонация это совсем другое явление :wink: quote]
Хм, нюансы терминологии... Независимо от того: от сжатия или от перегретых деталей двигателя воспламеняется смесь - это не нужно в двигателе, поэтому я всё в кучу свалил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пункт А - антидетонационнный клапан. Вы про него?
26,04,08(19-24-35).jpg
26,04,08(19-24-35).jpg [ 106.47 КБ | Просмотров: 6567 ]

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Просто зачем тот клапан, что показан на иллюстрации из руководства я понимаю - перекрывать смесь при выключенном зажигании (это необязательно, поскольку эл цепь разорвана и на свечах искры нет, но желательно, так как смесь может загораться от нагретых деталей). Кстати, вспомнился пример дизельного двигателя, в котором перекрытие топлива при выключении - необходимость (там разрывай не разрывай эл цепь питания, двигатель всё равно будет работать).

А вот зачем клапан холостого хода - нет. Холостой ход это же ведь просто режим работы двигателя на минимальной частоте вращения коленвала, при которой сам двигатель и другие системы (электрические - генератор-то тоже крутить надо) работают стабильно. И для достижения этого режима надо просто давать мало смеси двигателю, то есть ограничивать поток топлива и, как следствие, воздуха. Ну а при нажатии на педаль акселератора мы увеличиваем кол-во смеси, поступающее в двигатель в еденицу времени, и частота вращения двигателя увеличивается. И зачем же клапан холостого хода?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
Просто зачем тот клапан, что показан на иллюстрации из руководства я понимаю - перекрывать смесь при выключенном зажигании (это необязательно, поскольку эл цепь разорвана и на свечах искры нет, но желательно, так как смесь может загораться от нагретых деталей). Кстати, вспомнился пример дизельного двигателя, в котором перекрытие топлива при выключении - необходимость (там разрывай не разрывай эл цепь питания, двигатель всё равно будет работать).

А вот зачем клапан холостого хода - нет. Холостой ход это же ведь просто режим работы двигателя на минимальной частоте вращения коленвала, при которой сам двигатель и другие системы (электрические - генератор-то тоже крутить надо) работают стабильно. И для достижения этого режима надо просто давать мало смеси двигателю, то есть ограничивать поток топлива и, как следствие, воздуха. Ну а при нажатии на педаль акселератора мы увеличиваем кол-во смеси, поступающее в двигатель в еденицу времени, и частота вращения двигателя увеличивается. И зачем же клапан холостого хода?

Все правильно, терминология , понимаш... :)

ИМХО, клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

ЗЫ: Гитарист появится и растолкует нам как и что :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
... клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

...

+1.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
... клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

...

+1.

Получается, что дроссельная заслонка запараллелена с канальчиками. СТало быть, закрываем заслонку, смесь начинает поступать только по канальчикам (при сколь-нибудь открытой заслонке поступает и черезь каналы, и через заслонку). А клапан-то зачем? :)

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
... клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

...

+1.

Получается, что дроссельная заслонка запараллелена с канальчиками. СТало быть, закрываем заслонку, смесь начинает поступать только по канальчикам (при сколь-нибудь открытой заслонке поступает и черезь каналы, и через заслонку). А клапан-то зачем? :)

А чтобы при открытии дроссельной заслонки смесь не поступала через эти самые канальчики ХХ в обход дросселя, применяется экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). При повшении обротов нажатием на "газ" снова клапан ХХ закрывается. При отпускании "газа" (принудительный ХХ) при достижении определенных минимальных оборотов, снова клапан открывает эти канальчики. И.Т.д. Но есть он (ЭПХХ) не во всех карбах. Потому, что от него экономия составит около 0,3-0,4 л/100км, а гемора может быть гораздо больше :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Bryking писал(а):
А чтобы при открытии дроссельной заслонки смесь не поступала через эти самые канальчики ХХ в обход дросселя, применяется экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). При повшении обротов нажатием на "газ" снова клапан ХХ закрывается. При отпускании "газа" (принудительный ХХ) при достижении определенных минимальных оборотов, снова клапан открывает эти канальчики. И.Т.д. Но есть он (ЭПХХ) не во всех карбах. Потому, что от него экономия составит около 0,3-0,4 л/100км, а гемора может быть гораздо больше :D

Ясно.

Короче говоря, он, по сути, не нужен - ну будет по каналам идти... Просто будет частота вращения чуть больше, нежели при том же положении педали "газа", но при закрытых.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 16 Queries | GZIP : Off ]