Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Пасиб мужики)) Все прочитал, все подключил, но не помогло) в начале кучу ошибок выдал, потом разобрался, почистил лямбду, почистил некоторые разьемы, после этих деяний ошибка одна 512 - низкое давление в рулевой рейке.. но все это к сожалению не помогло, что это такое может быть наполовину перекрываешь воздух перед ДМРВ и она лучше едет, подсос? И может ли это быть из-за перескочившего ГРМ и как проверить,перескочил или нет) на холостых глохнет, на 3000 идеально работает, больше 3500 тупит..( вот такая история..(

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 4:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Сам то ДМРВ в порядке?

И что говорят свечи?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 11:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
свечи говорят охрененный перелив.. черные в общем..а вот ДМРВ хрен знает ,нормальный он или нет, как его проверять?) Ом-ность мерял, потом прочитл на форуме, что омность ничего не значит - надо вольтаж мерять) померял сколько к нему приходит, сколько уходит) в общем на 2 дорожках получилось +12 на одной +4, одна земля..вот..дальше не знаю что делать( :crowd:

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 19:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Prish писал(а):
а вот ДМРВ хрен знает ,нормальный он или нет, как его проверять?)

Поюзай форум в этом разделе, где-то попадалась проверка, по Зетекам хватает сабжей...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Вобще-то, Зетек, прекрасно работает и без ДМРВ, я на днях ковырялся под капотом и по запарке разъем на ДМРВ не поставил.Два дня ездил, пока не обратил внимание на быстро падающую стрелку бензометра.Тема про ДМРВ http://pokatili.ru/forum/ftopic35798-0-asc-0.php

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Последний раз редактировалось foreigner Вс май 30, 2010 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 11:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
У меня странно все работает, иногда вынимаешь на работающем двигателе разъем - двигатель работает как обычно, никаких сбоев, иной раз вынимаешь, он начинает троить и глохнуть, загадка какая-то ((

попробую сегодня как было написано в каком то посту:
отключу все датчики
ДТОЖ
ДМРВ
ДПЗД
Лямбда
буду по одному вставлять смотреть)
и наверно проверять ДМРВ ( хх-0,66В, 1500- 1,00В, 2000- 1,22В , и т.д.)

поможет ли(

загадочно для меня то, что однажды снял крышку с ГРМ, заметил то, что синие метки на шкивах стоят не совсем параллельно, как они должны быть? ) :oops:

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
попробую сегодня как было написано в каком то посту:
отключу все датчики
ДТОЖ
ДМРВ
ДПЗД
Лямбда
буду по одному вставлять смотреть)
Это ни чего не даст,так как при отключении датчика,мозги записывают его в неработающий и берут данные из запрограмированых таблиц,чтобы мозги увидели опять датчик надо их обнулять и учить.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Prish писал(а):
загадочно для меня то, что однажды снял крышку с ГРМ, заметил то, что синие метки на шкивах стоят не совсем параллельно, как они должны быть? ) :oops:

Метки на шкивах, в принципе, ни о чём не говорят. Синие - тем более.
Сняв клапанную крышку, посмотреть на задние торцы распредвалов, там есть прорези, в которые вставляется "специальный инструмент Форд-21-162" :) (на деле - планка толщиной 5 мм). Так вот планка должна вставляться туда в положении 1го и 4го циллиндров в ВМТ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Prish писал(а):
свечи говорят охрененный перелив.. черные в общем...

сами свечи какие?
было такое на финвалах, замена на моторкрафты по каталогу устранила "перелив".

симптомы похожие были, нестабильность внизу и полная боевая вверху (самочиска на высоких оборотах).

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 1:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Проблема началась с NGK (охренели 450 р за шт. :shock: ) на БМВ стоили дешевле=) Потом поставили Моторкрафт , чуток поездила и опять та же херня( Значит-с буду проверять метки на распредвалах) Пасибо)) Как что отпишусь) :smile139:

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
В общем метки сверил, все нормально..
Хрен знает что делать.(

Подскажите пожалуйста, в районе Отрадного, Медведкого (Москва) есть какие-либо сервисы по Эскортам?

Просто когда ездил по обычным, так сказать "универсальным", сервисам- там только руками разводили... :popa:

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 22:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic34198-0-0-asc-.php здесь глянь

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Значит повезу на рязанку)

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]