Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 18:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
MozgoveD, а есть альтернативы уплотнительным кольцам форсунки кроме комплекта прокладок от экзиста?

И еще - поясните, плз, что указано красной стрелкой на картинке?


Вложения:
Комментарий к файлу: Что указано стрелкой?
cfi.jpg
cfi.jpg [ 14.95 КБ | Просмотров: 2936 ]

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:29
Сообщения: 12
Откуда: Кишинев
MozgoveD, а какую роль играют эти резинки на моновпрыске? Разобрал, прочистил и промыл средством мою форсунку. Все собрал, а она перестала заводиться. Т.е. категорически. Даже не чихнет. Вновь разобрал (спасибо за помощь - теперь снимаю форсунку с закрытыми глазами), поправил эти резинки - о чудо! Запустилась! Правда по прежнему переливает, но это уже другая тема. Кстати, там снизу торчит такой тоненький шток. У меня вопрос: На конце он приплюснутый. Так и должно быть?

_________________
Ford-escort'92, 1,4 VCH, 3-х дверный хэчбэк,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 17:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Reks писал(а):
а какую роль играют эти резинки на моновпрыске?

Исключают подсос воздуха.
Reks писал(а):
Кстати, там снизу торчит такой тоненький шток. У меня вопрос: На конце он приплюснутый. Так и должно быть?

Здесь смотрел?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 20:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:29
Сообщения: 12
Откуда: Кишинев
Смотрел, но ведь там не видно. Интересно, а из какого именно отвертия происходит непосредственно впрыск?

_________________
Ford-escort'92, 1,4 VCH, 3-х дверный хэчбэк,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 21:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да ну... и здесь не видно?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 21:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:29
Сообщения: 12
Откуда: Кишинев
Порядок. Все видно прекрасно. Кстати, я с проблемой своей вроде как разобрался. Нужно ещё только замерить какой расход получился. Во всяком случае, благодарю за помощь!

_________________
Ford-escort'92, 1,4 VCH, 3-х дверный хэчбэк,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 0:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Подскажите как снять форсунки на mk5 zetec 1.8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Снятие форсунок с Zetec'a

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Отсоедините отрицательный провод батареи.

1. Снимите давление в топливной рампе
Изображение

2. Снимите трубу воздухозаборника.

3. Разъедините многовыводной штекер датчика положения дросселя.

4. Удалите скрепку регулятора тросика акселератора.

5. Отделите тросик акселератора от сдерживающего кронштейна.

6. Разъедините тросик акселератора от корпуса дросселя.

7. Удалите корпус дросселя (четыре болта).

7. Разъедините вакуумную трубу от топливного регулятора давления.

8. Отсоедините трубу картерных газов от двигателя.

9. Разъедините четыре многовыводных штекера топливной форсунки.

10. Разъедините обратный и прямой топливопроводы.
Изображение

11. Удалите топливную рампу (три болта).
Изображение

12. Удалите четыре топливных форсунки (восемь болтов).
Изображение

Установка

13. Установите компоненты в обратном порядке.

! Замените уплотнительные кольца форсунок (2 штуки).
! Смажьте уплотнительные кольца чистым машинным маслом перед установкой.
14. Установите тросик акселератора (смотрите «Операцию № 23 811»).

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
simba39
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 16 Queries | GZIP : Off ]