Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
помогите пожалуйста разобраться! для чего служит и как работает этот клапан или датчик( не знаю как его правильно обозвать)? смотри фото!!!
если снять тонкую трубку с этой хрени, обороты перестают гулять и держаться на 1000. если ее вернуть на место, то на горячую, начинают гулять обороты ХХ и машина начинает глохнуть! если сможете раглядеть на фото трубки идущие к этому чуду техники, то подскажите правильно ли они подключены. у меня на эту хреновину приходит трубочка с правой коробочки мозгов( если стоять к машине лицом). меня такое ощущение , что машинке просто не хватает воздуха!


Вложения:
Комментарий к файлу: что это? и для чего служит?
22022010073.pdf [866.51 КБ]
Скачиваний: 379

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 3:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я уже где то тебе писал то что у тебя под капотом это КЕ -Джетроник
Измени подпись, а то насоветуют тебе разного , того что у тебя нет.
А щланги куда идут ?
Один кажись Доп воздух при прогреве .Второй не помню М.Б вакуум на тормоза/
Вообще там из за дроссельного пространства не то 5 не то 6 шлангов с вакумом и натыканы они были в очень разных сочетаниях (что сути не меняло)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Victor ORION-88 писал(а):
я уже где то тебе писал то что у тебя под капотом это КЕ -Джетроник
Измени подпись, а то насоветуют тебе разного , того что у тебя нет.
А щланги куда идут ?
Один кажись Доп воздух при прогреве .Второй не помню М.Б вакуум на тормоза/
Вообще там из за дроссельного пространства не то 5 не то 6 шлангов с вакумом и натыканы они были в очень разных сочетаниях (что сути не меняло)


ДРУЖИЩЕ, ты вообще читал, что я написал? посмотри фото, там все показано, что меня интересует. для чего нужен и куда идет шланг входящий точно с торца клапана, а не сбоку!????? что это вообще за клапан, и какую функцию выполняет?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 15:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Диск расходомера протри от грязи.(грязь снизу диска)
Там просто тройник

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]