Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну поменяй ДПДЗ и будет всё нормально,правда он дорогой зараза.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vila77
Получается ты типа даёшь ей просраться на больших оборотах,думаю бензин плохой или фильтры менять пора.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 0:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:26
Сообщения: 3
Откуда: Украина
нет разгон до 3000 на каждой передачи ,потом провал до 4000 . потом опять будет ехать.

_________________
Ford Escort 1,6i EFI 91г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 0:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Очень похоже на ДПДЗ,в промежутке от 3000 до 4 000 датчик выдаёт неправильный сигнал на мозг, относительно положения дросельной заслонки.,и как следствие провал.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:26
Сообщения: 3
Откуда: Украина
может попробевать проверить бензонасос для начала , я сегодня отсоединил обратку от регулятора давления топлива от туда нечего нетечет причем на любых оборотах.

_________________
Ford Escort 1,6i EFI 91г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 6:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
:shock:

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Всем привет!
Вообщем с прошлого года не занимался своими вопросами по ХХ. Т.к. наступила зима и проблема с остановкой дигателя на перекрестках пропала, но ХХ так же немного дергается в пределах нормы - 950-980 об/мин. Сейчас стало тепло и опять стал глохнуть после торможения двигателем, и теперь обороты зависают на 2000 после того, как стрелка темперауры проходит белую зону. Если выкл и вкл зажигание, тогда приходят в норму (также, если резко перегазовать). Куда смотреть, подскажите пожалуйста! С прошлого года не менял ничего, кроме свечей (Моторкраф), проводов, аккумулятора и масло со всеми фильтрами (возд, топл., масл.).

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Привет!Лямбду то поменял?ХХ зависают похоже всё таки из за того болтика,или заедает заслонка,ну а глохнет всё таки похоже из за температуры ,возможно ДТВ(зимой воздух холоднее) ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Лямбду не менял (че-то денег осенью зажопил, а теперь хату в ипотеку взял - точно не до лямбды :-) ) А если ее отключить, и после этого мозг сбросить?
Заслонка точно не заедает, т.к. если не трогать педаль акселератора и выкл-вкл зажигание обороты в норме. А по винтику - попробую на стенде, где меряют ХХ покрутить в выходные. Да, а сетка бензнасоса не может влиять на неровные холостые? (может помнишь, я говорил, что постоянно мелкой дрожью потряхивает, и стрелка тахометра "дребезжит" в районе 950-980 об)?
ДТВ говоришь... Надо табличку нарыть и сопротивление померять наверное.

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 21:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Держи табличку http://euro-escort.narod.ru/act.htm
По поводу ХХ,ты знаешь у меня тоже иногда немного гуляют оборотики ,но как то не заморачиваюсь на этот счёт :lol: А вот почему у тебя глохнет после торможения двигателем ::thinking:: Ты самодиагностику делал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот что нарыл
Цитата:
Выдержка:

"Да, еще одну приколину вспомнил Очень доволен При торможении двигателем, еси выжать сцепление и перейти на нейтралку, то двигло начинает колбасить на холостых, вплоть до того, что он глохнет. При разборе полетов, когда мне уже поднадоела такая езда, взял прибор и пошел по електронике. Выпил винца домашнего стакашку, взял схемку и полез в измерения. Проблема банальна. НЕ РАБОТАЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ. Очень доволен Такая хреновинка с тремя проводочками, стоит на нижнем конце троса спидометра, между ним и коробкой. Неисправность выяснена простым изменением. Там стоит датчик Холла, вот от и сдох от старости. Для тех, кому интересно, обьясняю физику процесса: Данная фиговина дает знать электронике, что машина находится в движении, поэтому при сбрасывании газа, на форсунку продолжает поступать управляющее напряжение на каждый такт двигателя, плюс электроника держит повышенные обороты (у меня 1100 вместо 900 на хх). Еси эта байда отказывает (те электроника думает, что машина стоит), то при отпускании педали газа, на шаговом двигателе срабатывает переключатель положения дроссельной заслонки, и электроника переводит двигло в режим хх с подачей управляющего напряжения через такт работы двигла, поэтому двигло исскуственно душится на переходных режимах (типа переключения передач).
Стал искать сей датчик. В магазах нет, в офф сервисе 5036 деревом, но поскольку я не рокфеллер, поиски продолжил. На разборке 500 деревом, цена уже приемлемая, приехал, купил, да гаража доехать терпения не хватило, выехал с разборки, ключи рожковые на 22 и 24, замена 10 мин, руки вытер, старый улетел метров на 30, завел, поехал. Ща наманые и четкие обороты без всяких глюков при переключении передач, торможении двигателем и сбрасывания скорости.
"

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 8:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
tsarik
Спасибо за табличку! Да, диагностику делал - ни каких ошибок нет. Буду еще VSS проверять тогда. Спасибо!

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 13 Queries | GZIP : Off ]