Доброго времени суток.
В моей машине Escort 1.6L CVH 2V 96г. CLX установлен карбюратор Weber с шаговым электромотором привода дроссельной заслонки и датчиком положения дроссельной заслонки, а также электронное зажигание.
Я решился заменить Weber на Solex 21083 без автоматики.
Подскажите, пожалуйста, как корректно отключить автоматику от карбюратора.
yur_capricorn писал дпдз - я его просто снял, ничего больше не делал. но сам факт отключения колодки важен. шаговый - я с него срезал разъем с проводами (где то посередине, чтобы осталось и там и там), и на срезанном разъеме скрутил 2 провода, отвечающие за замыкание цепи концевика (цвет не помню), а остальные два заизолировал тщательно, ибо плюс там бывает. А к шаговому, к 2 проводам, где с разъема подавался плюс и минус - примотал 2 провода, и вывел на кнопку от стеклоподъемника (50 рублей - сразу возьми колодку для этой кнопки). Питание кнопки сделал от 9 вольтовой кроны. 12 вольт вроде как многовато. Только вот все на приборку кнопку не приделаю никак, так что фоток, увы, не будет. Теперь при запуске нажимаю педальку газа, а после завода вывожу кнопкой холостые где то 1000, и по мере прогрева корректирую.
yur_capricorn скрутил 2 провода, отвечающие за замыкание цепи концевика. Потому что оставил Weber и шаговый двигатель?
Я собираюсь ампутировать карб полностью.
Нужно мне делать какие-то перемычки, или просто отсоединить колодки?
_________________ Escort 1.6L CVH ( был 2V CARBURETTOR) сейчас Карбюратор Solex ДААЗ 21083-1107010, 96г. CLX ,5 DOOR SALOON
|