Вообщем нашел я решение этой проблемы! Делал напарнику на работе, хозяин "доделаной"машины очень доволен(прыгал радовался)))) ! Вообщем все очень просто на шаговый мотор приходит 4 провода красный черный и еще два какихто. Так вот для того чтобы обороты сами по себе не прыгали и машинка запускалась не на прогревочных 2500об и обороты постепенно падали до 800 , а сразу на 800 без перегазовок, надо прервать питание этого моторчика (красный провод с напругой 10 вольт) и поставить кнопку в салон !Таким образом получается электронно-ручной подсос ! Допустим выходим с утра заводим машину она стартует на 2500 и перед тем как обороты упадут до 800, отключаем питание моторчика этим выключателем , обороты остаються на прогревочных(на ваше усмотрение), после того как машинка прогрелась опять включаем кнопку обороты падают на 800 ,снова отключаем кнопку обороты хх остаються неизменными! далее приехали в место назначения сделали свои дела сели обратно в машину и с выключенной кнопкой заводим машину и о чудо машинка завелась ,тихо без нервов до оборотов хх! ))) так же было замечено (на конкретной машине) что после пары быстрых нажатий на газ исчез провал хх приводящий иногда к заглушению авто! Подопытная машина CVH 1.6 карб 1997 г в! Если кто хочет избавиться от данной проблемы, но сам не хочет(или не может) то могу помочь,пишите в личку договоримся

Могу впринципе FAQ написать с фотками поскольку знаю, что даннная проблема очень распространена!
_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.

Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.