Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 15:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Именно, это через красную трубочку соединяется с "термостатом" в воздушном фильтре, чтобы регулировалась температура всасываемого воздуха. А на обороты влияет, разумеется, из-за того, что подсос воздуха идёт в коллектор. Перекрываешь - воздуха в него попадает меньше, вот и обороты падают.

У меня как раз фотография подходящая оказалась:


Вложения:
19.jpg
19.jpg [ 67.79 КБ | Просмотров: 973 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 19:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
у тя горшок грязнючий (корпус инжктора), ппц :smile139: :smile139: :smile139: ....
разбери его и помой, шож ты там помойку устроил...

на рисунке 07.джпг с обратной стороны корпуса фильтра под клапаном (он у тебя очерчен красным) есть цилиндрик,
вынь его и там увидиш пустоту, вставь туда поролонку иль синтепонку, шоб картерные газы не гадили в твой инжектор...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
SinclairLtd писал(а):
Именно, это через красную трубочку соединяется с "термостатом" в воздушном фильтре, чтобы регулировалась температура всасываемого воздуха. А на обороты влияет, разумеется, из-за того, что подсос воздуха идёт в коллектор. Перекрываешь - воздуха в него попадает меньше, вот и обороты падают.

У меня как раз фотография подходящая оказалась:


Сегодня присоеденил как на фотографии. Обороты ХХ упали до нормы, только вот когда отпускаешь педаль газа и стрелка тахометра падает, начинается троение и проходит какое то время пока автомобиль приходит в себя. Так как надо было срочно уезжать отсоеденил трубку в том месте куда указывает красная стрелка. И обороты вроде в норме и не троит ( хорошо скидывает газ, без скачков и затухания двигателя)

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 21:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
sean, ну, значит, что-то не в порядке. Как на фотографии - так должно быть установлено на исправном двигателе.
Кстати, двигатель был прогрет, когда всё подсоединил? Когда подсоединил, заслонка, регулирующая поступление холодного/горячего воздуха заработала (перешла в положение горячего воздуха)?
Я у себя эту трубочку отсоединил от корпуса воздушного фильтра и заглушил винтиком, т.к. когда двигатель прогревался и в фильтр начинал поступать горячий воздух, машина очень плохо тянула (подозреваю, что неисправен датчик температуры воздуха).

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Вот и я думаю что то не в порядке. Прикрепил на холодном движке. А вот заслонка должна, вроде как, должна быть на рукаве от воздушного фильтра. Этот рукав у меня напрочь отсутствует.
Трубочку я тоже отсоединил от корпуса фильтра, если её вынуть(полностью из резинки) обороты слишком велики, заглушить резинку троение и прочие радости на "сбросе газа". Так что пока средним остаётся от воздушника открепить.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]