Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
ruslandzhan писал(а):
Спасибо! ачто за метки на ГБЦ(как расшифровать?) и на трамблере?

Как самому почистить свечные колодцы? кажется нелегко - может что-нить попасть внутрь цилиндра...но я помню их чистил летом, было грязно - сейчас чище..

И еще..провода массы снимать можно при подключенном аккумуляторе? какой провод брать и какого сечения лучше?


русланко!!!
почистить седла свечек, не сложно - просто чистоя тряпочка, растворитель. я пальцем дотягивался, у мя там из=зи грязи свеча не плотно прилегала, и была вся пардон абосрана снаружи,
грязь в свечах это трабла всех двигунов-поперечников... прямиком грязь туда из канавы если защиты нема...

любая репиция с электрохозяйством машинки должна сопроваждаться отключением масссы!!! :evil: :evil: :evil:

стартерный и генерный провода плюсовые я оставил страые, они были в норамльном состоянии,
остальные массовые я брал такого же сечения... в диаметре это около 4 мм (12 мм.кв.)

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 1:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сергей , возможно, что у тебя карб с ДПДЗ, тогда надо померить его и посмотреть работу воздушной заслонки и его автомеханизма, При наличии, как уже писал неоднократно vovancheg хороший контактов.
Посмотри все вакуумные шланги.
И не забывайте, чем сильней мороз, тем "дубовей" становится диафрагма пускового устройства, которая в свою очередь либо растягивается на определенную длину, либо нет, от которой зависит кол-во топлива на прогревочных оборотах.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 15:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
ruslandzhan писал(а):
Спасибо! ачто за метки на ГБЦ(как расшифровать?) и на трамблере?


метки расшифровывать не надо,
там черточка на металлическом основании корпуса распределителя, и черточка над ним на ГБЦ, нуна штоб они совпадали...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Димон писал(а):
Если у тебя 10-12 и 7-8 то не соответствуют.

Вот только что померил старые ВВ провода дома прибором:
1-й (самый длинный)- 10,4 кОМ
2-й - 11,3
3-й - 7,6
4-й - 5,5

Новые померю когда потеплеет немного...
Каким должно быть правильное сопротивление проводов?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Димон писал(а):
Сергей , возможно, что у тебя карб с ДПДЗ, тогда надо померить его и посмотреть работу воздушной заслонки и его автомеханизма, При наличии, как уже писал неоднократно vovancheg хороший контактов.
Посмотри все вакуумные шланги.
И не забывайте, чем сильней мороз, тем "дубовей" становится диафрагма пускового устройства, которая в свою очередь либо растягивается на определенную длину, либо нет, от которой зависит кол-во топлива на прогревочных оборотах.

точно! карбюраторщик когда чистил-настраивал говорил что диафрагму какую-то надо будет поменять по-хорошему!
что за диафрагма? как она влияет на работу двигателя?

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
купи ремкомплект для карба твоего, и все позаменяй,
там цвидиш всяких диафрам и др дребедени полно,
заменить не сложно абсолютно...
все имеет свой размер, неперпутаеш...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ruslandzhan писал(а):
Каким должно быть правильное сопротивление проводов?

1-й (самый длинный)- 10,4 кОМ
2-й - 11,3 - а должно быть примерно 8,8-9,2кОм
3-й - 7,6
4-й - 5,5
Остальные цифры соответствуют соотношению длинн данного типа ВВ провода

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 3:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Димон писал(а):
первый до 10 примерно 8-9, второй 6-7, третий 5-6, четвертый 4-5. В этих вот пределах.
Будешь заводить машину, сними крышку воздухана и попробуй рукой приоткрыть воздушную заслонку. Возможно добьешься стабильных оборотов.
кстaти попробовал сегодня открыть крышку и приоткрыть заслонку- обороты выровнялись сразу ! На заслонке иней и видно он мешает ей подавать нужную смесь-что тут можно сделать? Не открывать же крышку каждый раз

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 3:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ruslandzhan писал(а):
кстaти попробовал сегодня открыть крышку и приоткрыть заслонку- обороты выровнялись сразу !

А у тебя случаем карб не с шаговым двигателем и ДПДЗ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 10:57 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Костя, нет шагового, нет ДПДЗ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ruslandzhan писал(а):
Димон писал(а):
первый до 10 примерно 8-9, второй 6-7, третий 5-6, четвертый 4-5. В этих вот пределах.
Будешь заводить машину, сними крышку воздухана и попробуй рукой приоткрыть воздушную заслонку. Возможно добьешься стабильных оборотов.
кстaти попробовал сегодня открыть крышку и приоткрыть заслонку- обороты выровнялись сразу ! На заслонке иней и видно он мешает ей подавать нужную смесь-что тут можно сделать? Не открывать же крышку каждый раз

Вероятность подтраивания карбюраторного двигателя с автоподсосом в морозную, холодную погоду очень велика из-за потери эластичности диафрагмы, которая не всегда входит в ремкомплект.
К сожалению это надо признать и корректрировать зазор воздушной заслонки либо через винт, либо разбирая корпус. В первом случае отверстие под заглушку надо глушить.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 12:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Дим что за заглушка? Я б ее заглушил...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 12:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
С задней стороны карба расположен корпус диафрагмы регулировки зазора воздушной заслонки, вспомнил?
Отверстие под регулировочный винт закрыто латуневой заглушкой, что-бы долезть до винта, заглушку необходимо снять, после корректировки зазаора, желательно отверстие чем ни будь закрыть, дабы избежать подсос воздуха.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 19:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
ок, это та диафрагма - корпус которой мы двигали вправо влево относительно метки? мы еще там вместо 3 болтиков крепления оставили 2?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 22:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да, от корпуса бипластины в заднюю часть карба где диафрагма.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]