вообщем беда пришла нежданно- как начался сильный снегопад, заправился я под пробку(в.г домодедово) и попиликал до щелковского шоссе, по пути заметил что, расход топлива составляет четверть бака на 44 км пути - что явно много! Приехал на работу, глянул под машину а там струище из бака, ну думаю начался субботний рабочий день(благо был час в запасе)! оперативно обежав все окресные помойки, нашел много 5литровых бутылок, поддомкратил машину и начал наполнять емкости(зато отлично искупался в 95 бензинчике на морозе

) После работы, купил в магазине что-то наподобии холодной сварки(по совету продавца взял герметик-американский, типа для заделывания дыр в баке, о чем кстати и гласила инструкция!) и вот снова валяясь под машиной на улице кое-как залепил эту дырку, подождал час- как и положенно.Далее залил бенз и поехал! Через два дня решив что так ездить как то страшновато, вдруг затычка отвалится( а какой нибудь придурок просит окурок и прощай любимый автомобиль) и снова будет лужа бенза я заехал в хачсервис, где под чутким своим руководством на подьемнике был слит бенз, снята заглушка(не снята а даже просто при касании отвалилась-поскольку держалась на честном слове!), дырка была немного увеличенна метчиком, далее туда был закручен болт на 17 с мелкой резьбой, посажанный на герметик для авто стекол, а сверху замазанно, это самой поганой заделкой для дырок - только для само успокоения) и вот уже месяц как не протекает! Отсюда мораль- 1) следить за состоянием бака и не ползать подвору по бордюрам в посках места для парковки! 2) незаделывать дырки в баке всякой мутатой(только если для того чтоб добраться до места ремонта) 3) очистить бак снизу от ржавжины и покрыть свежим антигравием или антикором!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
