Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
ДимонЭто не шайба, а ступенчатый кулачок который из металла которые не ржавеет. У меня так. После доработки пускового вобщем то проблема пропала, теперь машина спокойно греется без меня (ухожу чаи гонять).
Всем у кого проблеммы с прогревом или ездой на холодную, пусковое делать, мембрану клеить, из за возраста карба и сужения каналов можно пружину в пусковом заменить на помягче, и все же можно поработать сверлом как писал выше, еще может быть подсос в пусковом через регулировочный винт и заглушку, поэтому заглушку удалить и чем нить заглушить как следует. Замечено, если автомат работает не проавильно то подумать можно на что угодно, а как его сделаешь так и зажигание вроде нормально и вообще все нормально.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Полностью согласен - ступенчатый кулачок!!!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 14:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
гы, а может у когото пусковую заслонку клинит? :) а при старте повторном она падает?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 16:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
А кто знает, за что отвечает внизу пускового устройства пластмассовый рычажок, его выступ находится между двумя металлическими рычагами...?


Вложения:
Рисунок.jpg
Рисунок.jpg [ 38.61 КБ | Просмотров: 2212 ]

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 17:01 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Для того что бы не происходило переобогащение топливной смеси при открытии дроссельной заслонки на прогреве в движении.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
Для того что бы не происходило переобогащение топливной смеси при открытии дроссельной заслонки на прогреве в движении.

Спасиб! А её наличие критично или нет? Она у меня обломана наполовину на одном карбе а на втором целая но поломан корпус автоматического пускового устройства в котором она и закреплена намертво посредством запрессованого стального штырька, хотел снять её но, несмог я его выбить или выдернуть..

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 13:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
не критично.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Ну что, а вот и я...Проблема изначально описанная мной смотрю у многих :) я вот поменял сегодня ВВ провода, грешил на их старость, завтра заведу посмотрим как будет движок себя вести...если останется троение то наверно как у товарища Joe из Тюмени - надо сверлом поработать и пружинку сменить... Joe - можешь подробнее описать свои действия? Просто не пойму где именно ты сверлом работал...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Завел, ведет себя также, немного слабее троит но все же проблема налицо, прогазуешься - проходит троение потихоньку но не сразу...а на холодный движок сильно подгазовывать не очень полезно для движка думаю...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 14:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
ruslandzhan писал(а):
Завел, ведет себя также, немного слабее троит но все же проблема налицо, прогазуешься - проходит троение потихоньку но не сразу...а на холодный движок сильно подгазовывать не очень полезно для движка думаю...

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=323701#323701

иди туда я те написал шо делать для начала,
это похоже на траблы с зажигалко, и карбик тож нуна почистить бы.
у бати на рено таже трабла, пока не просрется хорошенько, троит-колбасит, так там свечи и провода давно на свалку просятся..
краббраторная система - проста как велосипед, если глючит -либо карб либо сист зажигания...

это у инжектора целый отряд датчиков, хрен разбереш....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 16:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
У меня провода новые, вчера поменял а свечи прошли 10 тыс уже... но троило и раньше, с новыми свечками... Скажи а помимо того что на картинках что еще надо смотреть? Там не все как у меня..

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 23:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
ты могеш заснять на фотик свой как у тебя троит,
седня подошел ко мне чел, говорит шо троит, а у него не троит, просто провал оборотов периодический, карб почистили, все ок...
некооторые путают троение с кратковременным провалом оборотов, вызванного плохой подготовкой смеси...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 0:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Нe,тут троит точно,с провaлaми нe спутaю уж

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 1:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Руслан, хороший контакт "масса", "плюс" - это обязательно, как дважды два. Ты проверял что я тебе писал?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]