Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 19:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемый Vital_P , учите матчасть...ну и это можно на досуге почитать...
Вы её не искали, а я своими ручками перебирал...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 21:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Я не понимаю, это спор такой? Про что? Человек спросил «правда потом удалил» про давление в бензобаке, я ему ответил:
Vital_P писал(а):
В баке есть вентиляция, автоматика там поддерживает

Если это не АВТОМАТИКА тогда как это называется?
Был задан вопрос, я так понимаю чтобы поиздеваццо
MozgoveD писал(а):
Я что-то пропустил в этой жизни? А можно с этого места поподробней... кака-така автоматика...

Я выложил первую попавшуюся под руку ссылку, дабы не писать самому, и не вызывать к своим словам лишнее недоверие.
Потом я вообще ничего не понял
MozgoveD писал(а):
Уважаемый Vital_P , учите матчасть...ну и это можно на досуге почитать...

Вы её не искали, а я своими ручками перебирал...

А под автоматикой я имел ввиду всю систему вентиляции + клапан очистки угольного фильтра который управляется ECU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 23:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vital_P писал(а):
Если это не АВТОМАТИКА тогда как это называется?

Вы ссылки читали?
Ну нетути(если всё исправно) в баке никакого давления! Нетути! И никакая автоматика его не поддерживает. Ни определенного, ни неопределенного...Откройте пробку бенобака при работающем двигле - и всё сами увидите.

А система очистки угольной канистры просто отсасывает воздух с парами бензина из емкости с углём. И к бензобаку она имеет отношение постольку-поскольку, разве и того что трубка вентиляции оного приходит в эту емкость. Снимите эту емкость и посмотрите на неё, поймете всё сами в натуре, как работает эта система.

ЗЫ. Издеваццо и в мыслях не было, просто не надо заводить рака за камень и путать людей...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 10:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Мужики, извиняюсь, если из-за моей темы ссоритесь. :???:

Теперь о наболевшем.
Вчера снял коды ошибок с помощью светодиода.
Вот что получилось на не заведенном двигателе:
|---|---|------|---|---|--------------|--------|---|-|-|-|-|-|-|---|-|------|-|---|---|-|-|-|------|---|-|-|-|-|-|-|---|-|------|-|---|---|-|-|-|

На заведенном:
|-|--------------------------------------------------------------------------------|--------|------|---|-|-|-|-|-|-|---|-|------|---|-|-|-|-|-|---|-|-|-|-|-|-|------|-|-|-|-|---|-|---|------|---|-|-|-|-|-|-|---|-|------|---|-|-|-|-|-|---|-|-|-|-|-|-|------|-|-|-|-|---|-|---|

Первый тест: фигня какая-то сначала, потом 172, 214, 172, 214.
Второй тест: Тоже фигня (возможно командный код), потом 172, 167, 521, 172, 167, 521.

Одна черточка "-" это пол-секунды, одна палочка "|" это полу-секундный сигнал.

"172" - Датчик кислорода (OS) или его цепь, топливная смесь слишком обеднена
"214" - Датчик идентификации цилиндра (CID) или его цепь
"167" - Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, сигнал датчика не меняется при нажатии педали газа в течение самодиагностирования системы. Повторите процедуру самодиагностирования"

Вот такие пироги...
Как я мог получить трехзначные коды, если в книжке Хайенса написано, что их можно считать только с помощью сканера?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 13:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Ладно...скажите хотя бы где на зетеке находится Датчик идентификации цилиндра!

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 15:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Трехзначные коды можно и без сканера увидеть - поздние EEC4 их выдают. Судя по количеству ошибок - у тебя беда с разъемами/проводкой. Либо ДПДЗ. Ты на педальку при KOER давил? Осмотри все очень внимательно - именно связка CID-TPS у меня появлялась в результате зелени в общих разъемах. Датчик CID (ДПРВ) вкручен в головку, от него два провода.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 15:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Давил, но только или не вовремя или действительно, проблема какая-то.
После какого сигнала давить надо? КОЕR тест это на заведенном я так понимаю.
Про то что после кода 010 знаю, но где он здесь обозначен?
|-|--------------------------------------------------------------------------------|--------|------|---|-|-|-|-|-|-|---|-|------|---|-|-|-|-|-|---|-|-|-|-|-|-|------|-|-|-|-|---|-|---|------|---|-|-|-|-|-|-|---|-|------|---|-|-|-|-|-|---|-|-|-|-|-|-|------|-|-|-|-|---|-|---|

В головку вкручен...так фиг знает где именно. Снимать что-нибудь надо, чтобы его увидеть? Справа, слева, сбоку, рядом с чем?


!!!Забыл еще один код расшифровать
521 Датчик давления в системе рулевого усилителя (PSPS) или его цепь. PSPS не активизирован в течение самодиагностирования системы. Убедитесь, что PSPS установлен на данную модель, если это так, повторите самодиагностический тест системы, а затем проверьте цепь PSPS

У меня его по-моему нет.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 19:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня газ давить надо после одиночной вспышки через некоторое время после выдачи идентификатора мотора - кода 2. Датчик PSPS - это датчик ГУР, ошбка выдается даже если ГУРа нет, или если рулем не покрутил. Неважно. ДПРВ на рисунке под номером 13.


Вложения:
CID.GIF
CID.GIF [ 23.02 КБ | Просмотров: 3548 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
В общем нашел я похоже причину высокого расхода
Изображение

Деталь под номером 9 - только у меня эта трубка уголком.
Там вакуум и под его действием эта трубка сжалась. От того что она совсем трухлявая в ней отверстие образовалось.

Изображение
Изображение

Теперь другая проблема двигатель сука работает неустойчиво!!!!
Даешь газ реагирует более вяло чем было. Включаешь скорость (коробка автомат) - глохнет или троит. Разгона нет совсем.
Клапанная крышка греется больше чем обычно, от нее воняет гарью.
Нагревается она над передним распредвалом больше чем над задним.
Если плюнешь на нее - шипит.
Из того что делал:
Выкручивал свечи, снимал ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки), ДМРВ (датчик расхода воздуха), ДПРВ (датчик положения распредвала).
Что из этого может вызвать неустойчивую работу?
Датчик положения распредвала можно как-нибудь неправильно установить?
Народ помогайте! Завтра дочку новорожденную с женой забирать из роддома (в субботу родилась:)). Машину надо сделать сегодня. На улице -22 градуса. Полный пипец.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Пн дек 14, 2009 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
simba39 неустойчивую работу может вызвать пожалуй все из того что ты написал.надо искать хорошего электрика,виртуально трудно помочь в такой ситуации.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 12:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
если электрика, то почему клапанная крышка так сильно нагревается?
Если трубка № 7 на рисунке будет забита что будет? картерные газы не будут отсасываться?
Если ремень ГРМ перескочит на один зуб на одном из распредвалов что будет? клапана будут не вовремя открываться и будет клапанная крышка нагреваться?
Если ДПРВ не будет работать, что будет?
Вот еще что вспомнил!
проверял с помощью светодиода (прочитал, сука, в Autodata) форсунки (на одной) и ДПРВ, т.е. подключал в разъем при включенном зажигании. Он должен вроде как гореть при этом.
Что я натворил?
Слов нет, один мат.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
simba39 послушай доброго совета если недостаточно в чем-то разбираешься надо искать мастера,который шарит.они есть,хотя к сожалению их мало.в твоем случае надо смотреть комплексно все и искать что глючит,самому не являясь специалистом в этом вопросе это малореально-эскорт с зетеком и еще с твоей хитрой коробкой довольно сложная машина.идея всего вышесказаного не в том,что я хочу поумничать-я сам,когда вижу что проблема выше уровня моих познаний делаю так же.надеюсь не обидел.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 13:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Нисколько не обидел. Я понимаю все. Но в нашей деревне, да и в Нижнем Новгороде я не найду спецов. Даже в Ford-Центре ни хрена не знают! Спросил у них какую жижу заливать в коробку так они не в курсе.
Поэтому спрашиваю здесь. Может кто сталкивался с такой же проблемой?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
насчет масла если узнаю дам знать.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 17:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Да насчет масла-то фиг с ним.
Мне главное, чтобы тянула и не дергалась когда еду:-(

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]