Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
АГА, так и фильтр был забит. Получается, что обратка не выполняла своей функции.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
и бензонасос качал в тупик скока мог атм и рег.давления ничего не регулировал, и двигатель захлебывался

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
В результате еще и бензин пробивало в поддон с маслом и из за этого мне пришлось уже два раза менять масло(бензомасло :D )

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 20:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
s-max ты менял топливный фильтр на моновпрыске сам. Это сложно оказалось? а то мне это предстоит, вроде как и видно его на подмоторной раме, дотянуться ли удасться.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 23:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
sean
http://pokatili.ru/forum/ftopic31531-0-0-asc-.php вот почитай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Guitarist писал(а):
Не трогай катушку,она не причём.
У тебя моноинжектор.Думаю проблема в нём.Но судя по твоему опыту врядли смогу объяснитьтак,чтоб ты сам мог исправить.
Надо смотрет датчик положения дроссельной заслонки,саму заслонку и регулятор ХХ.
На ходу мотор нетроит?Рывков ведь нет? Это всё на ХХ?

У меня такая же проблема, рассход американский, и тоже черный дым как у дизеля, и точно так же иногда троит двигатель!!! Подскажи пожалуйста еще одному чайнику, где эта дроссельная заслонка и регулятор хх!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 2:06
Сообщения: 1
Приветствую, я недавно приобрел Ford Escort 1996 года. Первую неделю всё было нормально, но в субботу, отъездив половину дня, двигатель стал неадекватно работать.
Т. е. перед остановкой затормозил двигателем, а затем отжал сцепление и остановился (на перекрестке), обороты упали до 900 – 1000 об/мин., но тут же двигатель набрал до 3500 – 4000 об/мин. (педаль газа не нажимал). Пришлось заглушить двигатель, а затем завести. После чего он стал работать в прежнем режиме. Это продолжается и сейчас (регулярно). По оборотам он становится неуправляемым. Есть подозрение на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, но точно не знаю. Если кто-то знает такую проблему подскажите пожалуйста!!! :crowd:
P. S. Ford Escort 1996 года, инжектор, 1,6 л., 16 клапанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 6:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Shumilov Petr писал(а):
но тут же двигатель набрал до 3500 – 4000 об/мин

КХХ, читай тут и вообще темы по зетекам есть...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]