Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:29
Сообщения: 22
У меня есть мануал по ford vv там подробно описано его устройство,регулировка и устранение неисправностей.Если надо,могу сбросить на мыло.Правда по вакууму там нарисована только экология,она идентична с вебером.Может если видеть карб и вчитаться в мануал я думаю подключить можно и все остальное.Как по мне это карб офигенный,изменяемое сечение диффузора это есть большой гут в плане экономичности и тяги на низах.Кроме того он практически никогда не забивается.Основная его болячка,из за которой его выбрасывают-система холодного пуска,которую никто толком не умеет настроить.Я в него не вникал,тупо поменял а теперь думаю,надо было просто разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
У меня похоже вопрос из этого же сериала.
Скинул трубку с вакуумного привода вторичной камеры, а в ней вакуума нет. полез смотреть откуда она идет - с впускного коллектора, с какого то термотройника, который сообщается с охлаждающей жидкостью (типа термоклапан) и вакуумом там и не пахнет.
Похоже подовод вакуума у меня совсем туфтовый.
Скажите что за система у меня и как правильно.


Вложения:
Комментарий к файлу: а это со стороны тройника
IMG_0121.jpg
IMG_0121.jpg [ 84.09 КБ | Просмотров: 1289 ]
Комментарий к файлу: Шланг идет сюда
03.jpg
03.jpg [ 30.8 КБ | Просмотров: 1917 ]

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Чт мар 17, 2011 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 0:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вакуумом там и не должно пахнуть.
В обеих камерах карбюратора предусмотрены вакуумные каналы, соединяющиеся в один общий канал, ведущий к диафрагменному механизму приводу дроссельной заслонки вторичной камеры. Отверстие общего канала находится за площадкой крепления диафрагменного корпуса к карбюратору.
Термоклапан ограничивает открытие второй камеры на непрогретом двигателе. На всякий случай от неразумных действий водителя.))))))

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Ясно, значит все правильно.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]