Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 18:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 19:22
Сообщения: 1
Машина 1.4 моновпрыск, глохла на ходу, через пару минут заводилась, а потом окончательно умерла у самого подъезда, потом пробовал завести получалось только при полностью нажатой педали газа, при малейшем сбросе газа глохнет, после нескольких попыток перестала заводиться совсем.
Искра есть, бензин есть, в цилиндры поступает, даже обратно выстреливает если долго крутить.
Посадил два аккума, что делать и куда смотреть уже не знаю, у меня раньше только карбюраторные машины были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 14:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну во первых,следующий раз прошу писать вопросы в разделах соответствующих вашему вопросу,пропишите в профиле ваше авто как у всех(в профиле надо нажать кнопку "отправить",в теме поставить галочку (под рамкой в которой пишете вопрос)"Присоединить подпись.
Для начала не мешало бы считать коды ошибок,может какой нибудь датчик вышел из строя http://pokatili.ru/forum/ftopic5045-0-0-asc-.php вот это поможет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
у меня тоже самое было. смотри нижнее уплотнительное кольцо форсунки. из-за негерметичности мотор просто заливало.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
была такая фигня, пришел писец МАР-датчику, если газовать работает, бросаешь газулю глохнет, долго не мог понять, пригнал к знакомому механику, искал путем замены датчиков на заведомо рабочие, оказался МАР, родного не нашел, пришлось брать аналоговый, пока работает

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]