Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 15:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Ооо спасибо большое!!!! завтра буду вскрывать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Когда крутишь мотор то в МОНо с форсунки должен бензин поступать в дросельную камеру... а если такого нет то умер насос, спрашивая что бы навярника знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 1:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Цитата:
с форсунки должен бензин поступать в дросельную камеру
Опять не факт..)

Если форсунка померла, или забита, или не открывается управлением, тоже бенз поступать не будет..)

А еще поступать не будет, если клапан обратки не фурычит и всё давление обратно в ббак стравливает..)

А еще поступать не будет, если штуцер бнасоса и отводная трубка наружу потеряла герметичность (внутри ббака) и бенз просто не поступает в магистраль (нет давления) ....)

А еще поступать не будет, если бфильтр забит напроч..)

А еще поступать не будет.. Лан, пока этого хватит, потом еще страшилок расскажу..) Так что бнасос скорее всего живой.. Или стань тройником с манометром в магистраль перед моноблоком, там 1 атм должно показывать..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 2:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
А если в салоне ничего не трогалось, "ромашку" никто не делал, то хлопотно вообще снимать бензобак? Или имеет смысл расширить отверстие и достать из салона?

Не хлопотно - бензобак на 4 болтах. Заодно увидишь, какой он сверху ржавый. Но до этого надо слить бензин(станет лечгче), вынуть из бака заливной патрубок(его крепления тоже надо откручивать), отсоединить подачу и обратку и вентиляцию.
Напугал? :lol: Я всё это делал один.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
....отсоединить подачу и обратку и вентиляцию.....


угу... Наверн, тож через ромашку..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 21:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Проверил так снял фильтор топливный всеравно менять покрутил стартер бензин не идёт но прислушился насос гудит при повороте ключа секунды на 3 и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 2:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
3 сек и все -это нормально , так и задумано. а стартером крутить необязательно , достаточно ключ повернуть.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 3:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Всё зделал))) зделал ромашку( лючок вырезал болгаркой, патом вырезал такойже кусок тока чуть больше просверлил 8 дырок, между лючком и кузовом резинку вырезал из старой камеры и прикрутил на мертво) а была у меня проблема вот в чём, разсыпался шланг который одеваеться на сам насос и идёт в трубку металическую и далее по магестрали, зделал новый поставил, хамутики поменял везде, воаля поворот ключа завелась сразу. Короче поменял Топливный фильтор зделал профилактику бензанасосу(промыл фильтор в баке был чутка в песке) всё собрал всё работает. У меня была проблемка плавали обороты стали меньше плавать где то между 800-950 а было 500-1000. Завтра буду менять свечи на оригинальные Мотокрафт может даст ещё какой результат, когда менял топливный фильтор так на нём дата стояла 24,05,2004)))) отходил своё. Всем спасибо за советы и помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 3:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
хех..

Цитата:
А еще поступать не будет, если штуцер бнасоса и отводная трубка наружу потеряла герметичность (внутри ббака) и бенз просто не поступает в магистраль (нет давления) ....)


"Спасибо" - не булькает...

Ну заходите еще..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
keeper последний вопрос ... когда в баке 5 литров остаётться и на повороте бензин в другой конец бака перетекает она может дёрнуться разок типо мол воздуха глатнула. это у всех так или надо решать проблемку????????? может кто сталкивался с таким уже!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
хех...

Да не перетекает он никуда..)

Там "кастрюля" внутри бака по центру..)

А ваще, не допускай 5 литров.. У меня всегда четверть бака как минимум..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 13:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Спс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 13:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
не знаю как у вас конкретно , а на моей самоделке остался по наследству от КЕ-Джетроника ресивер в моторном отсеке, он тож спасает причем весьма не хило.
так что ресивер и вас наверно есть

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 22:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
так что ресивер и у вас наверно есть

Нетути...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 1:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а жаль :(, полезная весчь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]