Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 19:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Чтобы мозги обнулить, надо отключить на какое-то время отрицательную клемму от аккумулятора (думаю, минуты достаточно, для чего на час отключать?), после завести машину, дать ей прогреться на ХХ, и после этого на различных режимах проехать 5-7 километров. Только вряд ли это сильно поможет. Какой бензин сейчас залит? Может, попробовать залить с большим или меньшим октановым числом? Может быть, на каком-то станет лучше работать?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Попробуй всё таки другой сервис,но не обещай ,что будешь ремонтировать у них,сделай полную диагностику,а там будет видно.Ну и свечи поменяй хотя бы для начала.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 1:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
tsarik писал(а):
Попробуй всё таки другой сервис,но не обещай ,что будешь ремонтировать у них,сделай полную диагностику,а там будет видно.Ну и свечи поменяй хотя бы для начала.
_________________

сегодня поехал к ним же,но уже к специалисту по электрике и системе питания. четыре часа он меня морозил. но не зря. грамотный дядька. конечно,ничего сверхестественного не сделал. выяснилось,что шланг отвода картерных газов порван и заглушено болтом отверстие(где точно так и не понял). заменили. туда бы я точно не посмотрел. затем промыли MAF и ДТВ были в сильном нагаре маслянном. почистили дроссельню заслонку. вроде обороты устаканились. а вот детанация не исчезает. у меня стояла на проводе на первую фарсунку подпитка с "+" аккума. видимо когда-то пропадало напряжение на проводе который идет не с мозгов. сняли эту подпитку и О ЧУДО детонация пропала. поставили датчик температуры на приборку. свечи засранные сильно,но меять не стали, после 1000 пробега покажу машину, и там видно будет. в воэдушном фильтре грязно было очень. все обошлось в 2000 рублев. терпимо. зато теперь немного имею представление что к чему. ГРМ значит выставили правильно или не выставлялся вообще. но как деньги будут съезжу на диагностику проверю:ставили или нет. проехал 70 км пока все нормально. УРА!!! спасибо всем за помощь!

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]