аналогичная ситуация. Собрался менять масло и случайно решил уровень проверить, а он выше max на 5 мм

. Я грешил на масло и на фильтр - лампочка давления стала подмигивать на холостых как у старого "ЗИЛа". Не раздумывая меняю масло и фильтр, и еду домой из гаража около 8 км. И только теперь, читая форум до меня дошло, что повышение уровня вызвано попаданием бензина в картер! Метнулся во двор к машине - уровень на ровном асфальте выше max на 2 мм после часового простоя. Когда заливал было ровно max. Уровень антифриза не убавился, поршневая в порядке, свечи сухие - все одиннаковые, двигатель работает ровно. Снял насос, принёс домой рассмотрел, не решился на нём в гараж обратно ехать. Неужели бензин через толкатель протекал в картер? Как это проверить? Установкой заведомо исправного насоса? Но у меня же его нет. Я поочерёдно дул в одну из трубок одновременно заткнув две другие, вроде всё держит. Либо бензин протекает вовремя интенсивной работы толкателя, либо я ничё не понимаю! Как определить исправность снятого насоса? И ещё вопрос: насколько химически стойким является смесь масло(3,5л) + бензин(0,1л) в незначительном кол-ве, т.е. бензин может постепенно выйти, прогореть или испарится? Уж очень жалко сливать абсолютно новое масло.
P.S. хотел выложить фото насоса со стороны толкателя но мне написали что мой лимит исчерпан

, я вроде бы особо не злоупотреблял, так что поверьте на слово.
_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
