Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 1:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Доброго всем времени суток!

Перерыл поиском, но подобной темы именно по HCS 1.3 карб. не нашел.
Собственно проблема в том, что недавно обороты х/хода стали завышены (примерно 1600) причем подсос убран полностью и точно не закис. И вот сегодня при проверке уровня масла удивился, что оно прибавилось, и стало менее густым, с характерным запахом бензина. Лампочка давления иногда моргает.
Так вот, подскажите в чем причину искать? и с чего начать??
1. первое о чем подумал, так это мембрана топливного насоса прохудилась-насколько это вероятно? тогда выходит что повышение оборотов это совпадение.
2. проблема в карбюраторе. (только непредставляю как топливо в двиг попадает?
3. недожиг топлива в цилиндрах (маловероятно думаю, т.к. в таком случае дозы бензина должны быть незначительны)

Вобщем высказывайте ваше мнение, буду очень признателен!! хотелось бы решить данную проблему как можно быстрее.
Заранее Благодарю. :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 2:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Через прохудившуюся диафрагму механического топливного насоса может бензин проникать в картер.

Думаю, что повышение оборотов ХХ не совпадение. Если действительно бензин попал в картер ( в масло), то через вентиляцию картера дополнительное количество паров бензина будет засасываться через воздушный фильтр в карбюратор и таким образом обогащать смесь. Отсюда и возможно повышение оборотов, а иногда и вообще будет глохнуть от переобогащения.

Неисправность карба также может привести к повышению как оборотов, так и переобогащению смеси, неполному ее сгоранию и проникновению через кольца в картер.

Если не работает один из цилиндров (троит), то из неработающего цилиндра топливо в довольно большом количестве будет проникать в картер.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 3:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Троения не замечал, едит гладко, динамика не изменилась. :?
В любом случае спасибо за инфу, есть над чем подумать! :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 12:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Д78 писал(а):
....обороты х/хода стали завышены (примерно 1600)...

Ого, завышены! Да тут в 2 раза выше!
Смотри заслонки в карбюраторе, тут кроме бензина ещё и воздух где то лишний должен подсасываться.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в масле (HCS 1.3 карб.)
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 14:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Д78 писал(а):
....обороты х/хода стали завышены (примерно 1600)...

Ого, завышены! Да тут в 2 раза выше!
Смотри заслонки в карбюраторе, тут кроме бензина ещё и воздух где то лишний должен подсасываться.

Да, тоже думаю с карбюратора начать.
Интересно, а как узнать что именно из-за него в масло бензин попал?, а то разберусь с карбом, поменяю масло, а оно опять разбодяжится, к примеру, из-за бензонасоса... :?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 16:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Осмотр карбюратора показал течь нижней прокладки (причем значительную) сейчас буду пробовать ее менять, а если и новая потечет.... :?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 16:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Д78 писал(а):
Осмотр карбюратора показал течь нижней прокладки (причем значительную) сейчас буду пробовать ее менять, а если и новая потечет.... :?

Ставь паранитовую.
И не советую на таком масле ездить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 18:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Само собой на приколе пока.
Нашел я неисправность, Это бензанасос оказался. Проверка его показала сразу течь. :( Поеду на Богатырский только там есть 1550 :(
спасибо всем за советы!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 22:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Ну как удачно, купил????

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 22:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Как сказать.....)) Пришлось оригинальный брать за 2700! :shock:
Аналог мне совсем не понравился....он разборный, трубки другого диаметра и в других местах расположены, и в добавок сам шток что качает кривой какой-то и доверия не внушал, вот такая Италия мля :?
Зато поставил на место всё быстро, карб вроде не заливает больше, особо не прогревал двиг, т.к. с такой смесью боюсь загубить.
Завтра масло поменять осталось и надеюсь на этом всё закончится :)

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 22:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Д78 писал(а):
Как сказать.....)) Пришлось оригинальный брать за 2700! :shock:
Аналог мне совсем не понравился....он разборный, трубки другого диаметра и в других местах расположены, и в добавок сам шток что качает кривой какой-то и доверия не внушал, вот такая Италия мля :?
Зато поставил на место всё быстро, карб вроде не заливает больше, особо не прогревал двиг, т.к. с такой смесью боюсь загубить.
Завтра масло поменять осталось и надеюсь на этом всё закончится :)


Ну масло поменяешь и всё ок будет :) Ну оригинал он оригинал ) Хотя Италия могла делать и получше )

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
аналогичная ситуация. Собрался менять масло и случайно решил уровень проверить, а он выше max на 5 мм :shock: . Я грешил на масло и на фильтр - лампочка давления стала подмигивать на холостых как у старого "ЗИЛа". Не раздумывая меняю масло и фильтр, и еду домой из гаража около 8 км. И только теперь, читая форум до меня дошло, что повышение уровня вызвано попаданием бензина в картер! Метнулся во двор к машине - уровень на ровном асфальте выше max на 2 мм после часового простоя. Когда заливал было ровно max. Уровень антифриза не убавился, поршневая в порядке, свечи сухие - все одиннаковые, двигатель работает ровно. Снял насос, принёс домой рассмотрел, не решился на нём в гараж обратно ехать. Неужели бензин через толкатель протекал в картер? Как это проверить? Установкой заведомо исправного насоса? Но у меня же его нет. Я поочерёдно дул в одну из трубок одновременно заткнув две другие, вроде всё держит. Либо бензин протекает вовремя интенсивной работы толкателя, либо я ничё не понимаю! Как определить исправность снятого насоса? И ещё вопрос: насколько химически стойким является смесь масло(3,5л) + бензин(0,1л) в незначительном кол-ве, т.е. бензин может постепенно выйти, прогореть или испарится? Уж очень жалко сливать абсолютно новое масло.
P.S. хотел выложить фото насоса со стороны толкателя но мне написали что мой лимит исчерпан :crowd: , я вроде бы особо не злоупотреблял, так что поверьте на слово.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 2:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
brosandr писал(а):
Либо бензин протекает вовремя интенсивной работы толкателя, либо я ничё не понимаю! Как определить исправность снятого насоса? И ещё вопрос: насколько химически стойким является смесь масло(3,5л) + бензин(0,1л) в незначительном кол-ве, т.е. бензин может постепенно выйти, прогореть или испарится? Уж очень жалко сливать абсолютно новое масло.
ну, потыркать его с той же интенсивностью, как при работе, вручную точно не получится. Хотя если льет серьезно, должно хотя бы попахивать со стороны двигателя.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]