Тему прочитал, прокладку вырезал новую, все посадил на герметик. Вчера вечером закончил в 22.00 . Собрал, завел, практически ничего не поменялось. Что может быть еще даже ума не приложу. Правда времени не хватило довести до конца. Сегодня попробую еще покопатся. А заметил следующее - собрал в субботу (до замены прокладок) закрутил винт качества до упора, затем отвернул на 2,5 оборота, дал поработать 30 сек. на 3000 оборотах бросил, холостой не стал. Методом количества и качества довел до 1200 он работал. Взял промывку для карбюратора и брызнул на стык между коллектором, обороты пошли вверх. По всей видимости идет подсос. Вчера думал установлю все на герметик с новой прокладкой и все заработает. Даже в глубине души вздохнул, да не тут то было. Может не хватило времени и ума и что-то не доработал? Когда ниже 1000 падают обороты машина давится и глохнет. И еще один ньюанс, когда едешь выжымаеш сцыпление чтобы переключится, обороты резко идут вверх, а потом падают (это забыл указать в самом начале).
_________________ Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла
|