Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Проблема такая. Заглох когда стоял "в горку".
По приезду в гараж проверил следующее:
1, При нажатии на нипель топливной системы струя из него маленькая, см 5 в высоту. Хотя по книжке 1 бар, что означает что струя должна бить в капот.
2, Свечи в бархатном черном нагаре - богатая смесь.
3, ДПЗД при его отключении обороты растут до 1200. При подключенном - 700 и работает как то не ровно.
4, После заезда на эстакаду - машина отказывалась заводится вааще. Пришлось применить "быстрый запуск".
5, Не могу найти топливный фильтр и лючек установки бензонасоса.

Такое подозрение что отказал топливный насос. Хотя при включении зажигания слышно как он жужжит. В нем ли проблема?

Где находится топливный фильтр? Ну никак не смог его найти.

Какая проблема может быть с аналогичными симптомами?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Последний раз редактировалось Артем_nw Вт сен 08, 2009 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Забыл добавить.
Дым из выхлопухи черный. Голову недавно перебирали. Компрессия ровная - 14.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
лючка может и не быть если ты его сам не делал.Атопливный фильтр
находиться снизу


Последний раз редактировалось lellik79 Вс авг 23, 2009 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 16:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
да он такой небольшой цилиндрической формы ну и соответственно от него отходят две трубки.да он ещё держится небольшим кожухом

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
вот сфоткал свой[/img]


Вложения:
DSC01812.JPG
DSC01812.JPG [ 227.61 КБ | Просмотров: 2612 ]
DSC01811.JPG
DSC01811.JPG [ 242.83 КБ | Просмотров: 2612 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Сегодня нашел его с утра. Надеюсь сегодня его и поменяю. Если не в нем проблема то где?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
Если не в нем проблема то где?[/quote] тогда я не знаю

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну не обязательно менять сразу бензонасос,может сеточка заборника забилась,а когда заглох бензина скока в баке было?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
tsarik писал(а):
а когда заглох бензина скока в баке было?

Ну четверть бака точно была.
Поменял фильтр топливный. Померил давление в топливной системе манометром от колес (старый совдеповский врать не может) - 1,2 кило. Какая должна быть нормальная?
Может надо смотреть форсунки? Хотя когда перебирал башку - форсунки с виду как новые.
А! Когда снял старый фильтр запахло ацетоном каким то.
Но вот свечи не проверял - мокрые или нет. Ладно, завтра посмотрю еще раз вечерком.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
tsarik писал(а):
может сеточка заборника забилась?

Так она на насосе находится? Тут тогда по-любому его снимать. А лючка не нашел. Значит придется снимать снизу - представляю какой гемморой.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Слушай давление должно быть гдето так на вскидку 5,5 кг(бар)вроде,1,2 как то маловато ::thinking:: А сетка в бензобаке да,а снимать там не долго тока лучше в двоём,
Цитата:
представляю какой гемморой.
за то бак заодно промоешь от грязи.Вот рядом темка про насос от ВАЗ.,полистай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Полистал. Заменить то можно. Ладно, без диагностики чувствую не обойтись. Как что изучу - отпишусь.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Изучение и осмотр привели к тому что ремень ГРМ на впускном распредвале перескочил на один зубец.
Ну и до кучи пропала плавность регулировки ДПЗД и появилась дырдочка в коробке самой заслонки.
При снятом ДПЗД машинка едет но тупит, педальку газа приходится очень плавно нажимать.
Щас займемся поизком корпуса заслонки и ДПЗД. Если есть у кого или знаете где - пишите =)

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 15 Queries | GZIP : Off ]