Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
как раз тема у меня такой трабл машина может пол дня работать исправно-потом вдруг ей захочется работать то на 500-600 об/мин,то вообще заглохнуть :cry:
причем это происходит всегда хаотично никакой закономерности пронаблюдать не могу.заглушу мотор снова заведу все в норму приходит 800-900 об
в чем проблема может быть ШД не работает (и не работал до етого)?

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 4:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Shtopor писал(а):
как раз тема у меня такой трабл машина может пол дня работать исправно-потом вдруг ей захочется работать то на 500-600 об/мин,то вообще заглохнуть :cry:
причем это происходит всегда хаотично никакой закономерности пронаблюдать не могу.заглушу мотор снова заведу все в норму приходит 800-900 об
в чем проблема может быть ШД не работает (и не работал до етого)?


думаю что трабла может быть и не в шаговом.
там же датчиков изрядно в ней - ДПДЗ еще и датчик температуры.
наверное пока проблема не перейдет в разряд постоянных ловить сложно будет.

Кстати говоря - я потом еще и эти датчики тоже поотключал после шагового. Они тоже влияют на обороты.
Если будешь отключать шаговый - замкни провода соответствующие (только ради бога не силовые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:13 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
past писал(а):
еще вопрос,
вз должна быть полностью закрыта при пуске на нашем карбе?
получается что пружина полуавтомата в холоде должна её закрыть а при первых вспышках открыть чуть чуть. так она же не успеет нагрется так быстро.
у меня вз НЕ закрывается полностью. остается щель около 1 мм

так же присутствует ооочень долгий старт на холодную
может она должна полностью у нас закрыватся?

Да, ВЗ должна полностью перекрыть горловину карбюратора, а при первых вспышках двигателя, за счет разряжения, приоткрыться на... (данные в книге) мм.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 14 Queries | GZIP : Off ]