Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Приемистость движка.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=6951
Страница 1 из 3

Автор:  Aleks [ Пт апр 21, 2006 9:58 ]
Заголовок сообщения:  Приемистость движка.

Есть такая проблемка. Завожу утром машину, немного прогреваю и еду по делам. Тянет-зверь, приемистость-невопрос, тупизны нет,но когда машина прогревается до полной рабочей температуры ситуация меняется. Появляется тупизна и ухудшается приемистость. Т.е. нажимаешь на педаль газа и чувствуется что чего то не хватает, как будто за хвост кто то тянет. Одним словом она не разгоняется так как на холодную.У меня создаётся впечатление что не хватает топлива(обеднённая смесь). Подскажите в чём проблема может быть и как её решить? :(

Автор:  Димон [ Пт апр 21, 2006 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks, такая же беда в последнее время. Я грешу на сцепу. Буду проверять изложенным на форуме методом. До этого, колодки на заднем одном колесе соскочили с "солдатиков". Стояли не родные, колесо грелось.

Автор:  Aleks [ Пт апр 21, 2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Чего то я не врублюсь причём здесь сцепление? У меня стоит всё новое. Движку недавно сделали капремонт. :(

Автор:  VM [ Пт апр 21, 2006 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же беда. Но только зависит не от температуры, а не поймеш от чего. Иногда тянет - приятно ехать. Иногда самому - противно. Нет стабильности.

Автор:  tim00n [ Пт апр 21, 2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же хрень! Ау, спецы! We need help! :)

Автор:  tim00n [ Пт апр 21, 2006 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати у меня проблема пропала когда поменял свечи, тянул как паровоз, подзадоривал к активной езде. Но где-то через неделю радость закончилась :(
Да и сцепление давно пора заменить, может оно тоже свой вклад в тупизну вносит?

Обидно блин, вроде иномарка, а ВАЗик иной раз со светофора сделать не удается, :fight:

Автор:  fordik [ Пт апр 21, 2006 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня плохо тянет когда бензина в баке мало. не любит он у меня на голодный желудок ездить :lol:

Автор:  Димон [ Пт апр 21, 2006 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Чего то я не врублюсь причём здесь сцепление? У меня стоит всё новое. Движку недавно сделали капремонт. :(

Я же не знал, что капремонт сделан. Сцепу указал как возможный вариант тупизны. Подтекание масла через сальник коробки и движка, на диск сцепления.

Автор:  Aleks [ Пт апр 21, 2006 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я вижу проблема не у меня одного :lol: :lol: :lol:
И всё таки может специ чо подскажут, в чём проблемка может быть.
Может дело в датчиках, к примеру температуры двигла или температуры поступающего воздуха.

Автор:  MozgoveD [ Сб апр 22, 2006 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

to Aleks:
Вот тут у тебя как раз такой случай:симптомы болезни налицо, а причин может быть несколько.

Но следуя собственному опыту скажу, что поначалу лезть в дебри не стоит, а действовать последовательно начаная с простого:
1.Система зажигания: свечи :!: - очень частые отказы на горячую ввиду немыслемого количества в продаже палева :( Как это происходит, уже объяснял на форуме, есть желание - скину в личку.
2.Бензин - долбанные присадки :evil:
3.Хорошие контакты в системе электрооборудования - при нагревании контакта он пропадает, хотя на холодную вроде есть...

И если по вышеперечисленному подводных камней не имеется, то тогда переходим к датчикам температуры воздуха и антифриза.
Если и это не помогает, тогда придется копаться глубжее... Но это уже совсем другая история.

tim00n писал:
Цитата:
Обидно блин, вроде иномарка, а ВАЗик иной раз со светофора сделать не удается,

Это касается в большей степени моего двигуна, а ты с 1,6 должен делать со светофора, как два пальца об асфальт...Ищи причину :(

Удачи! :wink:

Автор:  tnomres [ Пн апр 24, 2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему это вполне логично. На холодном движке детонация гораздо позднее наступает и УОЗ может выставляться очень ранним, потом же, с нагревом, он отодвигается назад, и естественно, мощность падает. А датчик детонации не дает этому процессу развиваться. У меня же - простой карб. На холодную можно туфлю в пол - и очень резво лететь начинает. На горячуу я так уже не сделаю, ибо звон будет стоять от детонации - прямой путь к убийству движка. Обнаружил жуткую прыть на холодную около года назад...

Автор:  Aleks [ Пн апр 24, 2006 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Кажись нашёл причину. Решил глянуть ДПДЗ. Оказалась такая штука.
При полностью закрытой заслонке датчик находился в положении как будто бы заслонка немного приоткрыта. Взял напильник(от бензопилы,что цепи точат) и пропилил отверстия в нужных направлениях. Поставил ДПДЗ так чтоб его положение соответствовало положению закрытой заслонке. Провёл испытание.
Ни каких вопросов. На горячую практически всё стало как и на холодную. :D :D :D

Автор:  lexa [ Пн апр 24, 2006 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Кажись нашёл причину. Решил глянуть ДПДЗ. Оказалась такая штука.
При полностью закрытой заслонке датчик находился в положении как будто бы заслонка немного приоткрыта. Взял напильник(от бензопилы,что цепи точат) и пропилил отверстия в нужных направлениях. Поставил ДПДЗ так чтоб его положение соответствовало положению закрытой заслонке. Провёл испытание.
Ни каких вопросов. На горячую практически всё стало как и на холодную. :D :D :D


Полходил и это тоже,растачивал,двигал,измерял- все дело в настройке ХХ! после кода 50.

Автор:  Антон___ [ Вт апр 25, 2006 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь выношу на обсуждение МОНО 1.4

Что имеем - расход примерно в норме (точно не замерял, но около 10 л). Тянет почти нормально, троений и неровностей нету. НО

1. После нажатия на газ есть некоторая задержка - тянуть начинает через 0.5-1 с :(

2. Ускорение при оборотах 2-2.5 просто никакое - аки у восьмеры 15-ти летней с движком 1.3

Кроме ДПДЗ на динамику что еще может влиять? (его я по-любому посмотрю)

Автор:  keeper [ Вт апр 25, 2006 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

В СВОИМИ РУКАМИ подробно рассматривался вопрос о регулировке и проверке ДПДЗ... Вместе с МОЗГОМ обсуждали не раз...

А по теме, я б еще ламбаду лянул, наличие обоих чистых фильтров, отсутствие подсоса воздуна на впуске, наманые свечи, ВВ провода и посадочные места их в катушку....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/